Вечный сон

Много тысяч раз засыпая, я просыпался...
Но настанет скоро миг, когда я усну на вечно. Этот миг наступит для меня и для тебя. Не думай мой друг, что тебе уготовано, что то иное.
Мёртвое тело придадут земле или сожгут в огне. Превратится моё тело в прах, атомы разлетятся по планете и уже новое молодое человеческое тело будет их поглощать, расти и развиваться. Кругооборот атомов в природе бывает не только у воды, но и человеческих тел, и всего остального.

С человеческим телом более, менее всё понятно. А, душа, дух человека... Что это такое? С чем душу людскую можно сравнить? Ведь люди понимают всё в сравнении... Сравнении известного-познанного с неизвестным - не познанным.

Если душу сравнить не с чем, то и души нет. А, как мне хочется, что бы душа моя была и жила вечно!

 Сравню себя с биологическим компьютером... Без программы компьютер это куча железа/мяса. Может программа это и есть душа? Может ли программа быть вечной? Конечно же нет, так, как она завязана на материальный носитель, будь то флешка или сперматозоид. Флешка или сперматазоид сами по себе работать не могут... Им нужно тело, которое было прежде их. Тело, которое способно создать для них условия и возможности их работы и развития.

И что у меня получается в сухом остатке? То, что не может быть вечными ни тело и ни душа, но может быть вечным сам процесс. Это такая вечная игра - эстафета, когда тело передаёт душу/программу от тела к телу, от человека к человеку, от компьютера к компьютеру.

Я передал свою душу дочери. Она передала первому сыну и далее второму. Этот процесс длится уже тысячелетия. И душа человека прошла от пещерного человека до человека в космической ракете.

Я человек... Я мизерная часть этого процесса. И пусть люди верят в вечную душу, в бога и рай. Я не верю... Я знаю, что миссию свою выполнил честно и до конца. Я знаю, что однажды погружусь в вечный сон, усну не проснувшись. И этот вечный сон для меня не наказание, а награда.


Рецензии
Дочери Вы передали не душу. Дочери Вы передали храм, в виде тела, куда душа могла прилететь. На самом деле тело, тоже бессмертно. Оно бессмертно в форме потомков. Ведь в них живет наше материальное ДНК и РНК, как в нас живет ДНК и РНК наших предков. А вот душа, это своего рода нематериальное хранилище добрых и плохих дел совершенных каждым при жизни и, в зависимо от пропорции добрых или плохих дел, оно составляет энергию определенного уровня. Душа и энергия и информация одновременно. У евреев считается что душа живет в крови. Поэтому когда Йосиф Аримафейский собрал в сосуд кровь Иисуса Христа, он по сути собрал в сей сосуд и информацию, которую составлял деяния и чаяния и заповеди Христа. Это информация в Евангелиях, которые и есть тот сосуд с кровью, читай душой Христа. И такая информация дает бессмертие души каждому, так как Христос в своей притче "О добром Самарянине" говорит, что Богу ближе и угодно не чьята кровь, не ритуалы, не священные буквы, не священные тексты, не символы, а добрые и благородные дела. То есть Христос говорит всем - не порть свою карму, то есть не соврешай небожественных поступков.

Владимир Ус-Ненько   18.06.2021 15:28     Заявить о нарушении
Владимир, очень интересную гипотезу, вы мне поведали. Спасибо!
С уважением Ахелес...

Александр Ахелес   19.06.2021 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.