Баллада

Любимый идальго, я здесь на балконе
В мантилье и шали стою,
В тени притаилась, с мольбою к Мадонне,
Не знаешь, как сильно люблю.

И кажутся громкими сердца удары…
Ах, сердце так громко стучит…
Сегодня при звоне испанской гитары
С балкона я брошу ключи.

Когда в доме стихнет и свечи погаснут,
Одно лишь окошко с огнем,
Не медли, любимый, не бойся, желанный,
Откроешь калитку ключом.

На связке увидишь ты маленький ключик,
Есть дверца в торце за углом.
Найдешь ее, милый, смотри же получше,
Там сбоку, закрыта плющом.

По лестнице тайной, крутою, как ярость,
Взлетишь и меня ты найдешь.
Тебе подарю свое сердце на радость,
Ответа, я знаю, ты ждешь.

Мой светлый идальго,
прекрасный и смелый, 
Где ж голос гитары твоей?
Тебя ожидаю, от страсти сгораю,
Приди же, желанный, скорей!

Не бойся любимый, что верные слуги
Заметят в светелке тебя,
Что братья ворвутся, для нашей разлуки…
Ведь я не жалею себя…

Сплела я из шелка упругую сетку,
К окошку ее привяжу,
Ты выпрыгнуть сможешь, схватившись за ветку,
Я братьев своих задержу.

А если отец не отдаст меня замуж,
С тобою, идальго, сбегу,
Себя погублю… и отдам всё на свете,
Ведь жить без тебя не смогу!

Любимый идальго, я здесь на балконе,
В мантилье и шали стою,
В тени притаилась, с мольбою к Мадонне,
Тебя безоглядно люблю.


Рецензии
Слова и ритм в душе рождают музыку, в этом сила произведения. Удачи Вам и с Рождеством Христовым.

Геннадий Федулов-Пушков   24.04.2021 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий! Наверное, эти стихи рождают музыку, потому что у вас внутри звучит музыка, ваша собственная музыка)))
Всего доброго, с приближающимся праздником Пасхи)))
С теплотой,

Ия Белая   24.04.2021 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.