Жека ещё продолжение

Страпон был сантиметров двадцать длиной и толщиной 4,4 сантиметра. Короче, страпон был двойником Жекиного члена! Яйца у него, правда, были поменьше. У страпона, конечно)
Упряжь страпона была кожаная и потёртая местами изрядно. Окромя яиц страпон имел два дилдо. Но их назначение Жека узнает позже. До него стало наконец доходить что произойдёт и он дёрнулся, пытаясь выпрямить ноги. Ленка, пристроившая страпон спереди, и застёгивая ремни, подняла глаза - Ножки затекли? - она шагнула к кровати и наклонилась, качнув буферами и чиркнув сосками по Жекиным лодыжкам. Это было приятно и член, немного сдувшийся, опять напрягся. Ленка ещё раз зажала его член между налитых титек и подрочила, закатив глаза — Ыммм — замычала она и сдвинув крайнюю плоть, щёлкнула по посиневшей и раздувшейся залупе, и ухмыльнулась.
   Наслаждение от фрикций титьками, растекавшееся от низа живота, накрыла волна боли и Жека сморщился.
   Ленка хохотнула и наблюдая за ним, захватила правое яйцо и сдавила, прикусывая губу и изо всех сил сдерживаясь. Жеку прошиб пот, а перед глазами завертелись оранжевые круги. Он не смог сдержаться и застонал от боли.
    Ленка разжала пятерню и перевернула его на живот — Не дёргайся пацан, яйца пообрываю — и расщёлкнув карабин зажима, сдвинула так, чтобы пленник мог вытянуть ноги.
- Вставай! - приказала она, и захватив наручники бондажа, потянула.
   Жека встал с кровати. В курточке с башлыком и спущенных штанах трико и плавок он выглядел уморительно. Ленка кривилась, сдерживаясь, чтобы не заржать в голос.
- Ложись. На пол — и потянула наручники бондажа.
   Жека опустился на колени и завалившись на бок, повернулся и лёг на спину. Подвигал руками и поёрзал. Ленка, с колышущимися буферами и покачивающимся страпоном, смотрела с высоты своего роста — Улёгся? - и приподняв левую ногу, всунула ступню между ног пленника и подвигав ею, чуть раздвинула его ноги, и сдвинув ступню к промежности, приподняла, опираясь на пятку, и опустила пальцы на яйца. Зелёные изумруды блондинки полыхнули пламенем и она, придавив яйца пленника пальцами своей налитой ножки, стала катать их по полу, захватывая и пощипывая мошонку. Жеку бросало то в жар, то в холод, подмышки пропотели и стали липкими, и даже на лбу выступила испарина. А Ленка, высунув кончик розового язычка, и всматриваясь в его лицо, придавила яйца так, что у Жеки от боли глаза стали вылезать из орбит, кровь отхлынула от лица и оно стало бледным. Крупные капли пота сбегали со лба.  А Ленка ещё придавила яйца, прикусив кончик своего язычка. Пытка стала невыносимой и Жека заскулил от боли и страха. Лицо Ленки исказилось гримасой дьявольского наслаждения и она убрала ступню, и расставив ноги, встала над пленником, демонстрируя свои прелести: промежность, с набухшими срамными губами, ложбинку и налитые ягодицы, с впившимися лямками ремешка упряжи страпона, угрожающе покачивающегося. Но Жеку, после жуткой пытки, уже не возбуждали великолепные формы блондинки, член упал, а боль в паху угасала, пульсируя.


Рецензии