Субатомный фрактал

В ушах жужжит, приятно ломит, приятно колит нервы в голове.
Во тьме протягиваю руки. Шаг, еще … смелей иду вперед.
Моя судьба за горизонтом событий настоящих.
Свист, протяжный гул, вихрь силы.
Меня качает словно липы в алле ведущей в никуда.
Вновь затишье, сигиллы рождают новый путь.
Перо в руке растекается как ртуть.
Перевожу дыханье, алхимическое искание,
Бурлящая смола вытекает из сознания.
О ангел мой иль же демон чья тень там за спиной,
Твои ли элементы в чаше…
Звучанье новое в тишине моей души,
Ведь тишины быть не может.
Соскоблил все волны в ком нитей произвольных,
И не осталось моментов вольных
Как вдруг проникло в круг озарение и луч константы неизменной.
Светилой отменным средь святил.
Знаком особым сие отметил,
Скажи мой Ангел не ты ли меня в это посвятил.


Рецензии