Хорошая актриса

                Пролог.
          Как так могло произойти, что из девочки, которая мечтала стать актрисой или работать в творческой сфере. Которая была открыта всему новому и даже миру. У которой были большие надежды, амбиции и конечно же силы. Девушка, которая верила в чудеса и даже в сверхъестественные силы, да да. Ее вера в доброту и людей поражала и пугала родных, которые знали, кем могут являться на самом деле люди. Она была девушкой, которая и дня не пропускала без общения с друзьями. Почему же девушка стала замкнутой в себе и не подпускающей людей к себе? Теперь ее друзья – это книги из местной библиотеки.  Как так произошло, что вера в людей иссякла, а вот если в кого она и верит, так это в Люцифера?
          Мы не будем разбираться в этом дерьме, как и что. Потому что кому это интересно? Как из милой девчушки сделали ту, которая одним взглядом может испепелить вас. Эта история именно о той, второй девушке, которая заедет какому нибудь мудаку по челюсти с локтя, даже если на ней миниатюрное платье и она на каблуках, только если он позволит себе что-то не пристойное. Или например обругать своего босса, только потому, что она знает, как он представляет ее в разных позах в своих жалких фантазиях. Ее мир и душа омрачены, но снаружи это ангел сошедший с небес. Так бы про нее сказали люди, которые даже не знают, что скрывается внутри.
          Не будем ходить вокруг да около. Давайте лучше вы сами все узнаете, о чем эта история и что же это за девушка.



Глава 1.


— Доброе утро, красавица. – мужской голос, чуть слащавый обратился ко мне
— М..что? – протерев глаза и до конца не
осознав, где я нахожусь, беру в руки телефон.
— Я тебе кофе сварил и сделал завтрак. Тебе нужно подкрепиться перед работой. – Томми сел на краешек своей кровати с подносом в руках.
— Спасибо. Это так...клево. – последнее слово, я сказала, чтоб не показаться грубой.

     Мы с Томми вместе работаем в одном журнале про богатеньких людей. Он работает в отделе маркетинга, а я редактором колонок. Честно говоря мне эта работа вообще не сдалась, но платят там не плохо, да и привилегий не мало. Учитывая то, что мой босс мистер Кёрн желает трахнуть меня прямо на своем модненьком столе. Мне всегда нравится его дикий и полный желания взгляд при виде меня, иногда даже позволяю себе пофлиртовать с ним, ради издёвки. Вообще я не уверенна даже в том, что этому старикану дает даже его жена. Надеюсь у нее хватает ума иметь на стороне любовничка. Томми же стал обхаживать меня буквально спустя неделю, как я появилась в офисе. Но так как мне отношения вовсе никакие не нужны и уж тем более на работе, я его культурно так отшила. Я даже помню, как это было до сих пор.


      Несколько лет назад:

— Эм...Я..Я...Я бы хотел позвать тебя на свидание! – выпаливает Томми, почесав затылок. Вид у него был конечно, будто бы он съел тухлую рыбу в носке футболиста после матча.
— Оу..Томми, я бы с радостью, правда. – нет, я конечно же вру ему. – Но тут такое дело, у меня умер хомяк. Я его очень сильно любила и он долго жил у меня. Я бы сходила, но сам понимаешь, как-то не очень... - чёрт! Серьёзно? Хомяк? Ну конечно я ничего другого придумать не могла.
— Прости пожалуйста, я не знал. Как ты? – Томми быстро бегает глазами, такое ощущение, что он смотрит на меня, будто это я съела рыбу с носком.
— Да всё в порядке. Я справлюсь с этой потерей, но не сейчас. – делаю грустный вид и не понимаю. Он что правда поверил в эту чушь?
— Когда похороны? – видно не знает, как соскочить с разговора.
— Эм..извини, для меня тяжелая эта ситуация и...мне нужно идти. – я схватила несколько бумаг со стола и двинулась прочь.


     Спустя 4 месяца:

          Томми не уставал за мной ухаживать. Даже иногда делал за меня работу, хотя у самого было невпроворот ее. Но после жестких гулянок, мне как – то не до работы, а тут всегда есть верный друг. Когда ситуация с хомяком утихла и Томми опять попытался пригласить меня на свидание, я постаралась доступно ему объяснять , что не хочу пока отношений никаких. Он вроде бы сказал, что понял. Но что-то не похоже, ведь на все праздники он дарил мне то цветы, то всякие плюшевые игрушки и прочую чепуху. Зачем? Не понятно. Но я принимала подарки, я не хотела задеть его чувства. Только я не пойму, что он нашёл во мне? Он красивый, статный парень, носит фирменный шмот и от его голубых глаз сходит большая половина нашего женского коллектива. Любая из них готова отдаться ему прямо на первом свидании, а может и раньше. Но он почему то прицепился именно ко мне.


      Наше время.

— Ты думала уже о предстоящем событии? – Томми сидел все также на краю кровати и сминал простыни.
— Да, если это была бы вечеринка не по работе, то наверное мне было бы веселее там. – пожав плечами, уплетаю омлет и запиваю кофе.
— Ты бы пошла со мной? Просто там будет отец. А он уже достал меня с расспросами про девушек. Он даже думает, что я гей. – Томми с мольбой в глазах обратил свой взор на меня.
— Блин, я уже пообещала Лиззи, что ее с собой возьму. – комок в горле встал и я отложила блюдо. – Но, если ты хочешь, себе девушку на вечер, то я могу с ней поговорить, чтоб она подыграла. Хотя это наверное не лучший вариант, да?
— Нет, все нормально. Я что нибудь придумаю. – он потянулся к моему лицу, а я отпрянула от него. – Дай уберу у тебя остатки тостов. – он засмеялся и большим пальцем смахнул крошки возле моего рта.
— Ну...мне пора. —пожав плечами, я вскочила с кровати и мило ему улыбнулась. – спасибо за ночлег, приятель.
— Да было бы за что. – Томми встал в проходе и стал наблюдать, как я ношусь в поиске одежды.
—Я когда нибудь зашью своей соседке одно место, чтоб небыло повадно водить мужиков нашу квартиру. – я смотрю на Томми и смеюсь. -  А лучше два. Ну чтоб наверняка.
—Твоей соседке повезло с такой подругой как ты. – он смеется и обнимает меня, а я в ответ.
—Покааа, до встречи на работе. Ещё раз спасибо. – я выпрыгиваю из квартиры друга и бегом спускаюсь по лестнице, чтоб успеть на автобус.

     Пока я бежала к остановке, то решила проверить не спит ли моя любезная соседушка, которая каждые выходные оказывает бесплатные эскорт услуги. Я быстро набираю ей сообщение, о том, чтоб убрала своего хахаля, когда я приду с работы.

     Зайдя в офис и поцеловала свою подругу Рене в щечку. Рене та еще заноза в заднице, слишком болтлива и топит за экологию. Но она мне нравится, мы с ней в принципе и развлекаем всех на корпоративах после нескольких шотов. Она работает на ресепшене, но это не мешает ей собирать все слухи офиса. Она свободна и в поисках обеспеченного парня, который будет ублажать ее не только роскошью, но и сексом. Знает чего хочет блин.

     Далее я отправляюсь в свой кабинет и приступаю к работе. Время длилось чертовски медленно и Лиз так и не ответила, сучка. Работы не было, так как на следующую неделю, я уже выполнила свои задания. Поэтому принялась за чтение новой книжки. Вообще я очень люблю читать. Наверное единственное, что мне по душе в этом грёбанном мире. Книга – это как твой друг. Она показывает тебе то, чего ты никогда не видел. Благодаря им, можно прожить невероятное количество жизней и попутешествовать по времени. А может вызвать и эмоциональное расстройство. Да все что угодно может книга и это не может радовать.

     После обеда уже время шло быстрее и я собрав свои вещи и кое какие бумаги, пошла домой. Привилегия дружбы с Рене в том, что она ты уходишь на час раньше, а она ставит что на пол позже. Я залезаю в такси и еду домой с хорошим настроением. Завтра вечеринка и я буду отрываться, несмотря на то, что мне культурно предложили соблазнить какого-то богатенького папика и выведать у него тайны.Если не забуду, то непременно выведаю.

     Зайдя в квартиру, я услышала из комнаты подруги стоны.
— Да ладнооо. Вы серьёзно сейчас? – я произношу свои мысли вслух и сажусь на пуф возле двери, облокачивая голову к стене.
— Эмма! Прости, я забыла тебе написать, что Роберт еще задержится на ночь. – из комнаты выбегает Лиззи, укатанная в простыни и делает виноватый вид.
—Ну классно! Я тебе писала, а ты видно была так занята своим новым хахалем, что не удосужилась мне ответить! – Я кидаю сумку на пол и прохожу в свою комнату, хлопнув дверью.

Глава 2.


- Эмма, можно к тебе? – Лиззи сначала постучала в дверь, а затем аккуратно вошла уже в одежде.
- Если нет, то ты все равно бы зашла. – убрав книгу я посмотрела на подругу.
- Не будь колючкой. –  Подруга подошла ко мне и села рядом. – Прости, что ничего не сказала и не ответила тебе. Просто Роберт…
- Роберт, что?
-Ну он такой. – Она закатывает глаза и говорит чуть тише.
- Да какая разница? Ты предупредить могла, не занимались же вы сексом весь день. – нахмурив брови, я отворачиваюсь к окну.
- Ну вообще да, мы не вставали с постели почти. – Лиззи немного поёрзала и обняла меня. – Я больше так не буду, обещаю.
- Охотно верю. – чуть расслабленно говорю уже и обнимаю в ответ. – У нас новый жилец?
- Ох, если бы было так, то я умерла бы от счастья, но нет, он собирается уходить. – Лиз отпускает меня и смотрит блестящими глазами. – Я, кажется, влюбилась… - шепчет она и смеется.
- Нет. – не верю своим ушам. Как она могла? Ну, просто ее столько раз бросали и она опять на те же грабли…
- Даааа. – она кричит и вскакивает с кровати.- А ты могла бы и порадоваться за подругу.
- Я радуюсь. Видишь? – натянуто улыбнулась ей.
- Ты прекрасна когда даже фальшиво улыбаешься. – она целует меня в щеку.
- А ты глупа, что думаешь, если это серьёзно. Сколько раз тебе разбивали сердца эти «точно серьёзно»? Я правда за тебя переживаю. – пожав плечами, смотрю в ее счастливые глаза, которые будут снова плакать.
- Не переживай. Пойдём лучше кофе попьём? – она подмигнув, выбегает из спальни в сторону кухни.

      Встав с кровати, я одела свою розовую толстовку и тёплые штаны. Не хотелось бы чтоб новое увлечение Лиззи пялилось на меня. Взяв с собой книжку, которую я только вчера приобрела, я направилась на кухню. Звуки в ванной давали понять, что Роберт еще там.  На кухне я села за барную стойку и начала читать, пока Лиз готовит кофе.

- Лииз, свари и мне кофе. – полуодетый парень вваливается на кухню в одном полотенце.
      Его взгляд все - таки оценивающе на меня направлен.  Я стараюсь всем видом показать как мне отвратителен он. И снова уставилась в книгу. Не могу не заметить спортивное телосложение, покрытое татуировками. Но больше всех меня привлекла татуировка в виде алфавита в разнобой. Странный однако тип. Хотя не мне судить по татуировкам, у самой их не сосчитать, хотя они не заметны в такой одежде.

- А ты не говорила, что твоя соседка батан и ханжа. – хриплым голосом он обращается к моей подруге и затем с невероятной скоростью уводит у меня из под носа книгу.
- Эй, отдай сейчас же! – вскакиваю, чтобы выхватить у него книгу, но он поднимает руку вверх.
- Роберт! Лучше отдай ей книжку и садись пить кофе. – спокойным тоном произносит Лиззи.
- Ой да ладно тебе, дай развеселю твою подругу. – он улыбается и смотрит прямо на меня.


      Ну конечно! Куда мне с моим ростом тягаться с такой дылдой. Он правда очень высокий. А еще его каштановые волосы сейчас похожи на ёршик от туалета. Нет, ну, правда и я начинаю смеяться.

- Видишь, не все так плохо, как казалось бы – он пожимает плечами, продолжая проделывать во мне дыру.
- Ну ты конечно и смешной. – пытаюсь выхватить у него книгу, но он ее удерживает, смотря мне в глаза. Они у него серые…или зелёные?
- Тебе смешно же.
- Не принимай все на свой счёт, парень. – я пожав плечами, подошла к стойке и забрав свое кофе, отправилась в спальню. – Спокойной ночи Лиззи и придурок.

      Закрыв за собой дверь на замок, я раздеваюсь и ложусь на кровать. Несмотря на то, что ночь сегодня холодная, мне, почему то очень жарко.  Я долго ворочалась и не могла уснуть. Разговоры на кухне утихли, и я поняла, что сейчас самое время.
« А ты не говорила, что твоя соседка ботан и ханжа» -  повторяются слова в мой голове этого назойливого засранца. Что он вообще о себе возомнил? И почему я не нашла ничего ему ответить? Обычно я не даю даже слова подобные произнести в мой адрес. А тут застыла как вкопанная. Хотя возможно дело в Лиззи. Она так влюблено смотрела на него и мне просто не хотелось ее расстраивать. Да, скорее всего из-за этого. Тяжело вздохнув, я поворачиваюсь на левый бок и закрываю глаза. Завтра я ему задам жару. И засыпаю.

      Просыпаюсь я от будильника и нехотя пытаюсь открыть глаза. Почему я его вчера вечером еще не выключила, ведь сегодня выходной. На улице только только светает и я зевнув, заворачиваюсь с головой в одеяло, пытаюсь уснуть дальше. Но звук бьющегося стекла заставляет меня вынырнуть из под одеяла и накинуть на себя халат. Разобравшись, что звук идёт из кухни, я направляюсь туда.
- Что, мать твою тут происходит? – захожу на кухню и скрещиваю руки у груди.

- И тебе доброе утро ботанка. – хмуро произносит Роберт и собирает осколки чашки. Стоп! Это моя любимая чашка была.
- Да ты блин издеваешься надо мной?! – Кричу и отталкиваю его от осколков. – Это была моя любимая чашка! – подбегаю и начинаю собирать осколки.
- Что в ней такого? Это обычная чашка! – кричит Роберт.
- Ты охренел в край, тут кричишь на меня!  – у меня снова поднимается гнев и я готова убить его одним лишь взглядом.
- Ты первая начала!
- Давай, как дети пометаем стрелки друг на друга!
- Подумаешь чашку разбил, вот беда. А магазинов нет, где их купить можно! – он закатывает глаза.

      Я бросаю осколки обратно на пол и подойдя к нему вплотную, смотрю в его глаза. Вижу, как по венам пульсирует кровь  и его яростный взгляд устремлён также на меня. Мне хочется его выкинуть прямо из окна. Как можно быть таким раздражающим, невоспитанным и абсурдным? Все прошлые мужики моей соседки были более культурны или хотя бы сваливали до моего прихода. Гнев потихоньку начинает отступать и я заметила, что его взгляд уже устремлён на мои формы.

- Убери тут. – цежу сквозь зубы и разворачиваюсь.
- Сама уберешь. Приказывать будешь своему дружку неотёсанному. Если с тобой кто еще и согласится встречаться. Не удивлюсь, что ублажают тебя только твои пальцы. – с ехидной усмешкой он смотрит на меня. И я развернувшись к нему, сама не замечаю, как отвешиваю пощечину.
- Пошел вон из моей грёбанной квартиры, придурок! –если он не уберется, я его выпну.
      
       Но тут в глаза мне бросается окровавленная щека парня. Я не понимаю, как так произошло и начинаю оглядывать свои руки. И вправду порезана ладонь. Видно в порыве гнева, я не заметила, как так получилось.  Я немного отстраняюсь от него и не знаю, что сказать.

- У тебя кровь. – тихо произношу я и пытаюсь сжать ладонь прижимая к себе.
Роберт протирает щеку, по которой я знатно ему приложила и смотрит на свою ладонь.
- Чёрт. Тебе нужно в больницу, нужно наложить швы. – он тяжело вздохнул и пошёл в спальню Лиззи.
 
      Я направилась в ванную и подставила руку под холодную воду. Подумаешь порез небольшой. Я глубже резалась, тому доказательства шрамы. Кровь, смешиваясь с водой ускользает прямо в трубы. Но составляя красивые узоры на белой раковине.
 
- Ты еще не одета?! – заходит в ванную Роберт и смотрит вопросительно на меня, затем на руку.
- Нет! А нужно? – загнув бровь, уставилась на него.
А он уже при параде, правда, собрался как будто на похороны. Просто одет во все чёрное.
- Нет времени ждать. Одевайся! – он начинает снова срываться на ор.
- Да заткнись ты. Ноешь хуже меня! Хотя из нас девчонка я, а не ты!

      Он хватает полотенце и берёт меня за запястье, приложив полотенце к ладони. Затем резко выворачивает меня и запрокидывает на плечо , направляясь к выходу.

- Отпусти немедленно! Я буду кричать! – бью его свободной рукой по спине
- И не подумаю. – тихо произносит он.
- Да что ты себе позволяешь! Мне нужно закрыть квартиру. – Пытаюсь вырваться из его хватки, но безуспешно.
- Было бы что воровать. Из ценного только Лиззи, а та ушла на работу. Или твои книжки? Ты серьёзно думаешь, что Николас Спаркс интересен ворам? – он усмехается и поправляет меня на плече.
- Отпусти! Иначе больно будет. – угрожаю я ему.

      Мимо нас проходит наша соседка снизу, пожилая миссис Тёрнер. Насколько мне не изменяет память,  из родственников у нее никого нет, только кошки. Которые ,иногда просто бывают невыносимы.

- Здравствуйте, миссис Тёрнер. – делаю невозмутимый вид и улыбаюсь ей.
-Давно пора закрыть этот притон и наркодиллерскую контору. – шипит старушка.
- И вам хорошего дня. – Я на время отвлекаюсь от того, что происходило.
Роберт усмехается и ставит меня на землю возле своей машины.
- Я никуда не поеду! – разворачиваюсь в обратную сторону, и он хватает меня за запястья.
- Сядь в машину и не веди себя как ребёнок, раз такая дерзкая. А то сочетание как-то вообще не то. – Он открывает дверцу с пассажирской стороны и заталкивает меня в машину, пристёгивая ремнем безопасности. – Пойду закрою твою библиотеку, а то вдруг эта милая старушка найдет твою заначку в одной из книг.

      И он захлопнув перед моим носом дверь, отправился закрывать мою квартиру. А я только сейчас понимаю, что сижу  в одном халате. Оглядываю машину и прихожу к выводу, что явно она не была в химчистке. Значит то, что я затеяла, не повредит ему.

Глава 3.

Время в ожидании прекрасного момента отмщения длилось слишком медленно. Он точно нашу квартиру пошел запирать? Спустя несколько мучительных минут ожидания, на выходе из дома, появился Роберт. И тут моё терпение сошло на нет. Злость, которая возрастала во мне на него вышла на волю. Я со всей силы ударила с локтя по стеклу в двери. Но то никак не хотело поддаваться мне. И я нанесла еще несколько ударов. Мне удалось разбить окно до того момента, когда подбежал Роберт к машине.

— Ты действительно сумасшедшая?! Ты что творишь, идиотка? – его зелёные глаза замерцали от ярости.
— Ты сам напросился! – язвительно ответила ему и отвернулась в другую сторону.

          Роберт открыл дверцу с пассажирской стороны и стал очищать от стекла.

— Нахрена так делать? – шипит он.
— А нахрена ты лезешь, куда не просят? Зачем ты меня насильно везешь в больницу?
— Ты помощь вообще никак не хочешь принимать?
— Нет. – внимательно наблюдаю за ним. В душе я понимаю, что переборщила. А в то же довольна своим поступком.
— Дай сюда..-он уже более спокойным голосом  призывает ко мне и берёт мой локоть в свои руки, чтоб осмотреть.
— Ай. – вскрикнула я и посмотрела на локоть.
— Сама виновата! – восклицает он и закрывает дверь, отпустив руку.

          Роберт обходит машину и садится в неё. Заводит и включает какую-то непонятную музыку. Что-то в стиле рока? Я, правда, не понимаю в этом. Мы выезжаем с парковки и направляемся в больницу. Он ведёт сосредоточено и совсем не смотрит на меня. Я пытаюсь разгадать, что он чувствует, но его лицо не выдает каких-либо эмоций. Чёрт! Зачем вообще я пытаюсь это понять и пялюсь на него? Я отвернулась к окну и пытаюсь удержать пряди волос. Пока ветер окончательно не сделал на моей голове осиное гнездо. Всю дорогу до больницы, мы ехали молча. Когда мы оказались в больнице, меня попросили дождаться врача и заполнить кое какие бумаги. После того, как меня позвали в кабинет, Роберт  заявляет, что уезжает.

— Ты совсем сбрендил? Я в одном халате!- кричу я на него и персонал поворачивается в нашу сторону.
— Тебе как раз не помешает проветриться и успокоиться. Пока. – спокойно говорит Роберт и разворачивается к выходу.
— Придурок! – кричу ему в след и виновато оглядываюсь по сторонам. – Простите.

           Зайдя в кабинет, я села на кушетку и уставилась на врача.

— Здравствуйте. И извините за спектакль. – пожав плечами, я уткнулась смотреть на свой порез.
— Здравствуйте. – тихим голосом произносит врач и подходит ко мне.

            Он начинает заниматься моей раной.

— Звёзды не сошлись? – прерывает молчание врач.
— Эм..можно и так сказать. – стараюсь выдавить из себя улыбку.
— Послушай, милая. Ты очень красивая девушка и интересная. Никакой парень не достоин того,, чтоб из-за него резались. – он погладил меня по плечу и по доброму улыбнулся, когда разобрался с рукой.
— Что? Нееет, он не мой парень. – замотала головой и начала заливаться смехом. – и вообще я не из за него порезалась. Это как-то само, осколки убирала и вот.
— Ну и локтем вы тоже об осколки порезались. – врач что-то начал писать на рецепте и подал мне этот листок.
— Ой а это уже потом. – смеюсь я и протягиваю руку, чтоб забрать рецепт.
— Всего доброго, мисс Морган.
— Спасибо и до свидания! – прощаюсь с доктором и направляюсь к выходу.

            Этого засранца Роберта нигде нет. Вот ведь гадёныш и в правду укатил. Я выхожу из больницы и ловлю такси. Таксист то и дело поглядывал на меня в зеркало заднего вида. Ну,  не часто я думаю, у него люди из больницы в домашних халатах ездят. Мне становится смешно, и я невольно издаю смешок. Когда мы подъехали к нашему дому, то машины Роберта не было на парковке. Я заплатила за такси и поднялась в квартиру.

             Дома никого не было, Лиззи ещё не вернулась с работы. Это даже как-то странно, я давно такой тишины не слышала. Пройдя на кухню, я сварила себе кофе и начала собирать осколки своей любимой чашки. Эту чашку подарил мне бывший парень. Она бы не была мне так дорога, конечно, если бы он просто изменил или мы как-то разошлись с ним, даже пусть и на дружеской ноте. Но, к сожалению Грег погиб.

             С Грегом мы познакомились еще в начальной школе. Мы сразу же подружились. Он защищал меня от других мальчиков, а я помогала ему с домашкой. Прошло несколько лет, прежде, чем мы впервые поцеловались. Это было так мерзко и слюняво. Но мы не сдавали позиций и начали усердно тренироваться в поцелуях. Через некоторое время Грег предложил мне встречаться и я была на седьмом небе от счастья. Наши родители думали, что мы поженимся после выпуска и будем учиться вместе в каком-нибудь университете. Но к сожалению их мечтам не суждено было исполниться. Грег занимался гонками на мотоциклах. В один день, как раз перед его заездом, я сильно повздорила с родителями и ушла в компанию своих друзей. Где мне предложили расслабляющие таблетки. Я до этого не раз уже курила и употребляла. Но в тот день мне стало плохо. И ребята позвонили Грегу, пообещав, что позаботятся обо мне. Не знаю, как так произошло, но Грег разбился. Авария была подстроена – заключение. И никто так и не разобрался, кто же подстроил смерть Грега. Я очнулась в больнице и лишь спустя несколько дней, когда я оказалась дома, я узнала о смерти моего парня. Ощущение было, будто я упала на колючую проволоку, все тело заломило от адской боли. Я кричала, чтобы выпустить боль, но безуспешно. Родители не отходили от меня ни на шаг. Прошёл месяц где-то, после того, как я перестала кричать и рыдать, наступило полное отчаяние и осознание того, что произошло. И тогда я решилась попрощаться с Греом.

            Когда я подошла к его могиле, возле нее плакала его мама. Она явно похудела, а вот глаза распухли от слёз, впрочем, как и у меня. Она посмотрела на меня и подошла, чтобы обнять. Я уткнулась ей в шею и тоже обняла. Слёзы обжигали наши щеки.  В тот день я ей пообещала, что узнаю правду всю. Но прошло уже 5 лет, а так виновного не нашли.

— Эмма! Я дома! – на кухню забегает Лиззи.-
— Привет. – сухо отвечаю ей и пытаюсь вытереть слёзы.
— Ты чего? Что случилось? Твоя рука? Кто это сделал? – Лиззи начала обходить с разных сторон меня и паниковать.
— Все нормально. Правда. Убирала осколки и порезалась. – пожав плечами, я закусила нижнюю губу, чтоб не расплакаться.
—Ты что плачешь?! – восклицает она и обнимает меня. – ну же расскажи мне. – просит подруга.
— И мне. – на кухню заходит Роберт и уставившись на меня, облокачивается на дверной косяк, скрестив руки.
— Ты! Ты что тут делаешь?! – вскрикиваю я и вся печаль улетучилась. На смену ей пришла злость, за то, что этот недоумок меня бросил посреди белого дня в домашнем халате.
— Вообще-то я с Лиззи тут. – пожимает он плечами и улыбается. – Даже удивительно видеть тебя плачущей. –ухмыляется он.
— Как твоя машина? – с сарказмом спрашиваю его и прищуриваю глаза.
— А твою чашку получилось склеить? – в ответ язвит Роберт.
— Что происходит? Я не понимаю. – затараторила Лиззи. – Роберт, что с твоей машиной?
— А ты спроси свою чокнутую ботанку. – подходит он к Лиз и целует ее в макушку.
— Эмма? – ее взгляд устремляется ко мне.
— Я разбила ему в машине стекло, в отместку за разбитую чашку. – пожав плечами, я начала рассматривать столешницу.
— ЧТО?! Ты разбила ему окно за чашку?! Эмма! – вскрикивает Лиззи в ужасе.
— Долго рассказывать. – я встаю и направляюсь в свою спальню.
— Это та самая чашка? – Лиззи спрашивает чуть тише.
— Да... - я не обращаю на них вниманиях и захлопываю за собой дверь.

***

Вечером, после учёбы мы с Грегом сидели у него в комнате. Я читала новый роман, а он играл в приставку.

— Мышонок, у меня для тебя есть подарок на Рождество. – он прерывает тишину.
— Да? – откладываю книгу и с любопытством смотрю на него.
— Подожди минутку. – Грег встает и куда-то уходит.

Когда Грег вернулся в комнату, в его руках находился свёрток, который он протянул мне. Я взяла его и начала аккуратно распаковывать подарок. Грег сидел рядом и наблюдал за мной. Он аккуратно убрал прядь моих светлых волос за ушко и поцеловал меня в висок.

— Ты самая прекрасная девушка. – шепчет он на ушко мне.

От его бархатного голоса во мне просыпается желание. Я смущенно морщу лицо и распаковываю подарок. Оказалось это кружка и наша первая совместная фотография в рамке. Я аккуратно провела ладонью по фотографии и невольно улыбнулась.

— Это самый романтичный подарок за всю мою жизнь. – я оборачиваюсь к Грегу.

           Его губы всего в пару сантиметрах от моих и я прильнула к его губам, как будто мы целуемся в последний раз. Своей рукой он обхватил меня за талию и прижал плотнее к себе. Он улыбнулся сквозь поцелуй и затем посмотрел в мои глаза. Ладонью свободной руки Грег погладил меня по лицу.

— Эту чашку, я хочу, чтобы ты ее берегла. Заткем чтобы, когда мы поженились и у нас будут дети, она была свидетелем нашей любви. А когда мы с тобой ругались, чтоб ты пила из нее в знак того, что к тебе можно подойти помириться. – он смущенно улыбнулся и поцеловал меня в кончик носа.


Рецензии
Круто! Прости, я забыла ....

Григорий Аванесов   26.02.2021 23:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.