C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я вернусь

Я к тебе пришёл
В январе,
Когда снег прошёл
На дворе.
Нет к двери следов –
Доберусь.
Спи, до холодов
Я вернусь.

На двери рука –
Что ж, открой;
Защемит тоска –
Я не твой.
Не впускай меня,
Коль нельзя,
Но не камень я:
Душу взял.

Двести двадцать вольт –
Уколись,
В руке будет кольт –
Застрелись.
Но не мучь меня,
Не прощай;
Что озвучу я, –
Обещай.

Чувства — фикция?
Что ж, позволь;
Дай напиться мне,
Унять боль.
И любовь — враньё?
Да пускай –
Зря ведь вороньё
Ждёт куска.

Буду я с тобой
Вечер, ночь.
Выйду коль на бой, –
Душу прочь.
Вместе будем мы
В тишине
И отпустим сны
При луне.

Хочешь умереть –
Умирай,
Хочешь выгореть –
Догорай.
Мне-то всё равно,
Хоть взорвись:
Будем скоро мы
Падать вниз.

Шаг заведомо
Без следа –
И исчезнем мы
Навсегда.
Закопаемся
Глубоко –
Не останется
Ничего.

И мы не дойдём
До беды:
Вьюга заметёт
Все следы.
Будет труден путь –
Доберусь.
Спи, когда-нибудь
Я вернусь.


2 марта 2021


Рецензии