На высоте

Ах, как же я люблю летать! Мне нравится приехать в аэропорт заранее — побродить по магазинам, понаблюдать за людьми, выпить чашечку ароматного кофе...

Аэропорт Гонконга огромен, как череда космических кораблей, по нему можно долго гулять, рассматривая инсталляции или потайные уголки, как, например, безлюдные молельные комнаты, утопающие в дымке благовоний. Аэропорт — это особый мир, пропитанный предвкушением и романтикой большой дороги. Возле стойки российских авиалиний всегда толкутся наши соотечественники, за которыми тоже интересно наблюдать, гадая, чем же они занимаются в Гонконге или Китае. Еще в "Письмах русского путешественника" Карамзин писал о том, что русские не любят встречать друг друга за границей. Зачастую так и есть. Необъяснимый генетический феномен.

Ровный гул авиалайнера, набравшего высоту, меня невероятно успокаивает. Когда-то я боялась летать, но на вичатовском просторе нашелся добрый человек с ником Доктор Хаус, который сказал: "Я изучал физиогномику, вы не умрёте в авиакатастрофе, не волнуйтесь." На платную информацию, чего же мне нужно бояться, я не решилась, а вот летать мне стало легко и спокойно, за что ему спасибо.

...Дождавшись, когда стихнет суета после ужина на борту, я направилась в уборную. Часть салона уже дремала, другая часть смотрела в лэптоп или иллюминатор. Путь был свободен.

Я открыла дверь, выходя из уборной — перед глазами возникла майка, туго обтягивающая твердое тело. В воздухе витал тонкий аромат мужского парфюма и горячей кожи. Я глубоко вдохнула — в Китае мужчины не пользуются парфюмом. Передо мной стоял молодой парень с подкачанным, загорелым телом. "Русский", - промелькнуло в голове. Мы оба замерли на мгновение, потом оба сделали шаг влево, затем шаг вправо. Наши тела почти соприкасались, я чувствовала его дыхание и боялась поднять голову. Возле моего лица была широкая шея с выступающим кадыком, подбородок и выразительные губы. Пока я всё это разглядывала, губы слегка улыбнулись и сильная рука мягко, но уверенно переместила меня туда, откуда я только что пыталась выйти. Я обхватила его плечо, чтобы не упасть и зажмурилась. "Вот это да! " — подумала я. "А как же мы..."

Додумать я не успела. Щелкнул замок двери, и в следующую секунду узкая юбка поплыла вверх. Его горячие, сухие губы легко коснулись моих, как бы пробуя на вкус. Потом ещё и ещё... Поцелуи становились всё настойчивей. Запах мужской кожи сводил меня с ума, а его умелые пальцы, отодвинув кружева белья, прикоснулись к моей влажности и, проникнув глубже, стали совершать энергичные движения. Из меня вырвался стон... Я расстегнула его ремень и джинсы. Самолет накренило в сторону. В тот же момент он подхватил меня на руки, и мои ноги сплелись за его спиной. Наши мокрые лбы были прижаты друг к другу, а губы иногда соприкасались. Я тяжело дышала где-то рядом с его ухом. Он вошел в меня уверенно и сразу. Мои бёдра скользили по нему вверх и вниз, плотно сжимая. Зона высокой турбулентности. Самолёт затрясло, казалось, он дрожал от наших движений, которые становились всё неистовей. Горячая волна разлилась от ног по всему телу, я закричала. Он закусил мою шею, как хищник жертву, и застонал. Внутри себя я почувствовала пульсирующую плоть... Всё. Мы стояли, крепко обнявшись, долго и нежно целуясь.
 
Поправив юбку, я открыла дверь и неровной походкой прошла к своему месту. Упав в мягкое кресло, закрыла глаза. "Ах, как же я люблю летать!" - подумала я и улыбнулась.

(Все события и персонажи вымышленные и любые совпадения с реальностью случайны). Или нет.


 


Рецензии