Майская ночь

                Вечерело. Я смотрел на небо, на котором не было ни единого облачка, а лишь кровавый закат  от садящегося за горизонт солнца. С каждой секундой сердце билось всё сильней. Казалось ещё мгновение, и оно вырвется наружу, выпорхнув из груди.
           Вот уж почти две недели, как я поссорился с ней. А из-за чего? Просто она приревновала меня к своей подруге, поверив ей, не мне – тому, которого по её словам, она любила больше жизни. Я, конечно, мог позвонить её соседке и пригласить к телефону, но.… Разве можно такие вопросы решить по телефону? Конечно, нет! Ну, всё, хватит! Пора действовать! Я надел настоящий американский  джинсовый костюм, который достал по огромному блату, подключив все свои связи. О, как девчонки западали на меня, когда я надевал эту «фирму», так модную в наши восьмидесятые. Вытащив из вазы огромный букет роз, выращенных в заводской теплице, я поднёс их к лицу.
         От необычайно нежного сильного аромата закружилась голова. Боже, как они чудесно пахнут!  Совсем, как волосы моей любимой. Я, выйдя в коридор, надел кожаные ботинки и хлопнув дверью, побежал по ступенькам на улицу.
          Май в самом разгаре, уже тепло. Вот-вот и распустится листва на наших дальневосточных деревьях. Каких-то полчаса и я у её подъезда. Что я ей скажу? Откроет ли она тому, кто ни в, чем ни виноват? Я даже не подбежал – подлетел к двери своей милой. Стучу. Любимая, открой!!! А в ответ тишина. Минут через пять вышли недовольные соседи и культурно объяснили мне: «Будешь и дальше стучать, вызовем милицию». Мне ничего не оставалось, как сесть на холодный бетонный пол и облокотиться спиной о её дверь и ждать.
          Не знаю, сколько я так просидел час, два, три – не смотрел на большие командирские часы, подаренные ею. Я уснул. Дверь открылась и я, стукнувшись о её колени головой, проснулся. Заходи, сказала она. Я всё знаю. Подруга призналась. А как ты мог так долго не приходить? Ты меня не любишь? Я, кинув к её ногам букет роз,  смотря в её грустные глаза, не знал что сказать. А что слова – дым, фальшь, пустота, туман… Я, крепко обняв её, начал целовать. И каждый поцелуй был длиннее и нежнее прежнего. Наверное, только через час я, взяв её на свои крепкие руки, не спеша, боясь уронить самый ценный в мире груз, вошёл в комнату и положил на мягкий, широкий диван.
         Быстро раздевшись, мы слились в сладком, бесконечно долгом поцелуе. Всю ночь мы занимались любовь и клялись, что она не закончится никогда.


Рецензии