Живя с Богом

Живя всегда с Богом, человек ничего не боится, потому что "Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?
Внегда приближатися на мя злобующым, еже снести плоти моя, оскорбляюшии мя, и врази мои, тии изнемогоша и падоша.
Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое, аще востанет на мя брань, на Него аз уповаю.
Едино просих от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню и посещати храм святый Его" (Псалом 26).

Безбожники постоянно чего-то опасаются: безработицы, войны, болезней, голода, инопланетян, воров, бандитов, животных и так далее, -- потому что нет у них фундамента, основы, опоры, земли, веры, упования, Заступника, Защитителя, Отца, Бога. Бог оберегает и защищает чаще всего тех, кто Его любит и постоянно общается с Ним, потому что Он их хорошо знает и всегда и везде пребывает с ними. Например, идёт верующий человек по деревенской улице, никого не трогает, молится Богу: "Господи Иисусе Христе, помилуй мя грешнаго". Вдруг из-за забора выбегает и несётся на него злая, большая, бешеная собака (волкодав). Безбожник, конечно, в такой ситуации расстроится, запаникует, заорёт от страха "Помогите!", а благоразумный верующий просто осенит крестом супостата, и тот встанет как вкопанный, как будто встретился со стеной, потом завизжит, развернётся и побежит скорей в свою конуру, чтобы не погибнуть... Безбожник может спросить меня: "А почему бешеная собака так поступила и не осуществила свой план покусать прохожего?" Ответ прост: "У злой собаки мгновенно при помощи Божией кординально поменялись мысли, чувства и намерения"...


Рецензии