Спикернем?

        Политический маркетинг так непредсказуем.
           Ван Ли-чжун, маркетолог.

 Ютьюбовский выскребыш.

 Конечно, обработка общественного сознания, особенно, в преддверии, дело великое.

 Но когда в рекламе появляется третий (или четвертый) персонаж госсистемы, это вызывает некую оторопь. Включив сознание, начинаешь сомневаться в эффективности его деятельности.

 Да и что такое реклама? Нас же убеждают, двигатель торговли.

 А здесь... Чем торгуете, господа?

 Скриншот с ютьюба.


Рецензии
Точно так же, как каждый житель России имеет право выйти на Красную площадь и сказать "абамачмо", он имеет право высказать своё мнение насчёт того были ли американцы на Луне, и есть ли вообще жизнь на Марсе. Это завсегда говорит о его мощной гражданской позиции, уме и сообразительности.

Славнов Александр   16.03.2021 10:26     Заявить о нарушении
Да, у нас самая мощная гражданская позиция. Почище всякой виагры бодрит ум большинства.

С признательностью,

Евгений Садков   17.03.2021 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.