C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Гл. 6. 3. Воскресение

2. Воскресение
Будущее человечества многими прорицателями представляется мрачным, а некоторыми из них -  наоборот, светлым.
Пессимистические прогнозы  о будущем, в основном, связаны с нехваткой продовольствия и природных ресурсов, катастрофическими изменениями в климате, перенаселением, мировыми войнами, глобальными природными или космическими катаклизмами.
Но существует еще одна угроза для человечества, перед которой блекнут все прочие риски существования человека. Она провоцирует многие из перечисленных угроз, а с остальными из-за распыления средств не в состоянии справиться даже теоретически. Это -  демократия двойных стандартов или бинарная демократия (БИДЕ).
Об этой угрозе все футурологи обычно помалкивают, так как живут по первому стандарту демократии.

Правда, об опасности демократии двойных стандартов для человечества рассказывают в предвыборных речах некоторые тоталитарные  политики, но они не поддерживают демократию, поэтому их слова справедливо воспринимаются  как критиканство.
Вокруг этой угрозы -   полнейший вакуум, ее не обсуждают на саммитах, форумах, симпозиумах и в средствах массовой информации. Это означает, что господство богатых над бедными  в существующей форме демократии тотально и непоколебимо.
Чем страшна демократия двойных стандартов? Своим неотвратимым последствием, гибелью человечества. Очень коротко говоря, двойной стандарт в демократии, как стандарт солнечных часов в корпусе  кварцевых, неизбежно разрушает жизнь (механизм) человечества. Детали гибели могут быть различны, причина – одна.
В рассуждениях о будущем человечества с печальным концом смысла мало, поэтому если мы затронули  тему будущего, значит, уверены в его светлых перспективах.
 Они возможны  после внедрения демократии одного стандарта по всему миру. Тогда человечество станет более однородным, чем когда-либо раньше, на земле исчезнет голод, простые болезни, терроризм, унижения человека человеком, оружие массового уничтожения и многие иные проблемы современных людей.
Достаток предоставит человеку, кроме известных благ, возможность оздоровления своего организма до любой глубины, вплоть до возвращения к нему творческих способностей, обычно затеняемых социальной средой еще в детские годы. 
Эта возможность очень существенна для будущего человечества, поэтому остановимся на ней более подробно.

Оздоровление человека из общества потребления - длительный процесс, чудес ждать здесь не приходится, и он может затянуться на многие годы. Кроме того,  при глубоком оздоровлении необходима помощь квалифицированных специалистов, поэтому его лучше всего проводить в медицинском учреждении, в каком-то центре  здоровья и с отрывом от  работы, быта и привычной жизни.
Человек, начав оздоровление,  включается  в духовное самоусовершенствование, но духовная деятельность перестает быть таковой с примесью какой-либо корысти, поэтому работа центра здоровья должна регламентироваться особыми условиями.
Центр здоровья должен быть независимым от всех коммерческих структур и государства, создаваться только на благотворительные средства и функционировать за счет самоокупаемости.
Конкурентная рентабельность этого учреждения может достигаться за счет бескорыстного труда специалистов центра, которые сами стремятся к глубокому оздоровлению, а также посильного, тоже бескорыстного, труда клиентов центра на предприятиях вокруг него.

Исходя из этого, оздоровительный комплекс одновременно должен быть и хозяйственным, то есть, кроме современного медицинского учреждения, в него включаются теплицы, молочные фермы, пашня, научно-исследовательские лаборатории, небольшой универсальный завод, учебно-образовательный блок, жилье для специалистов и пациентов и инфраструктура.
Когда начать оздоровление в центре здоровья и когда закончить его, платить за услуги по счету или отрабатывать их стоимость на предприятиях комплекса, решает сам человек, но многие люди, начавшие оздоровление, скорее всего, останутся в центре здоровья навсегда. Нормальный человек вряд ли захочет вернуться туда, откуда исходит угроза его физическому и духовному здоровью. Так вокруг центра появятся поселения неординарных людей.
Со временем центры здоровья станут альтернативой государству. В них будет царить здоровый образ жизни и бескорыстная духовная деятельность, ради которой, собственно, и был задуман человек, а потом выделился в катаклизмах из вещества после чудовищных мук Природы.
 
В некоторых уголках Земли, благоприятных для духовного развития человека, центры здоровья будут появляться, как грибы после дождя, и своими сплошными полисами занимать целые страны.
В таком государстве бессмысленными станут границы, паспорта, армии и другие признаки государства. В полисы одухотворения можно будет ввозить все что угодно, в том числе наркотики, оружие, алкоголь, но пользоваться спросом в них  будут только жизненно необходимые вещи и товары.
Бескорыстный труд и творческое отношение к   своей   деятельности   сделают   продукцию   полисов   самой конкурентоспособной в мире.
Кроме новейших технологий, из полисов одухотворения во внешний мир будет исходить и часть слегка оздоровившихся людей для возвращения к привычной жизни. Но число людей, вовлеченных в бескорыстную духовную деятельность, будет постоянно расти, так как жить в центре здоровья окажется не только полезно для души и тела, но и просто выгодно, хотя бы потому, что продолжительность жизни в нем станет быстро опережать  среднюю в мире.
У человека на земле впервые в его истории появится возможность социального  выбора – жить красиво, как герой мыльной оперы, в очень рациональном и свободном обществе или просто по-человечески вне всякого общества. В результате этого блага человечество без какого-либо принуждения начнет делиться на духовных людей и обычных.

Об этом времени удивительно дальновидно пророчествуется в Евангелии от Матфея: "Не думайте, что я пришел принести мир на землю; Не мир пришел я принести, но меч, ибо я пришел разделить человека..."
Это естественное, исторически обусловленное и добровольное разделение человечества на поборников практической одухотворенности и прочих людей кто-то, быть может, объявит вторым пришествием Иисуса в каком-то конкретном лице; пожалуйста, если угодно, но для нас очевидно, что в общем смысле второе пришествие – это вещественная реализация духовной сути первого. Через второе пришествие прошла первая идея велосипеда, первая идея самолета и прочих творений, не минует его и идея богочеловека.
В полисах оздоровления продолжительность рабочего времени для обеспечения человека средствами существования будет быстро уменьшаться. Отсутствие института государства позволит духовным людям больше 90% прибыли мегаполисов вкладывать в науку и медицину. В результате многие болезни постепенно исчезнут из полисов одухотворения и из бича человека превратятся в инструмент по  освобождению человека от плоти.

Первые шаги по практическому одухотворению человека могут заключаться в сознательном и контролируемом заражении (ослаблении) человека болезнями или облучением  с последующим оздоровлением, в том числе, за счет генетической модификации организма и длительного голодания. Этими мерами можно естественным путем  склонить некоторые органы человека к атрофии, а другие - к компенсаторным функциям атрофированных органов.
После разделения человечества случится очередной катаклизм на Земле, закрепляющий мутационные изменения у одухотворяющихся людей. Возможно, это   будет очередное столкновение Земли с космическим телом, но в любом случае эта катастрофа окажется самой разрушительной после той, в результате которой   животное (последний дочеловек) преобразовалось в  первого человека. В Евангелии ее назвали апокалипсисом.
В этом катаклизме с лица земли будут сметены все небоскребы, электростанции, заводы и прочие достижения технического прогресса. Земля воспылает огромным факелом, от дыма и огня которого нельзя будет спрятаться на крупных озерах и внутренних морях, и только в некоторых частях мирового океана жар окажется терпимым для человека. Но и на этих участках от дыма и копоти будет стоять кромешная тьма и убивать все живое высокая радиация. Не будем далее переписывать религиозные откровения об этом кошмаре, лучше подведем его итог.
Погибнут все обыкновенные люди и многие из приверженцев здорового образа жизни. Этот катаклизм переживут только те, кто достиг существенных результатов в одухотворении. В Откровении Иоанна их  число  ограничено 144 тысячами. Но эта цифра, скорее всего, аллегорична. На наш взгляд, число 144 символизирует высшую степень праведности человека (апостолы в квадрате), а тысячи – множество праведников.

Люди, добившиеся значительных успехов в практическом одухотворении, смогут приспособиться к высоким температурам, повышенной радиации, отсутствию чистой воды и привычной пищи. Они в одном поколении  превратятся  в существ, которые мало чем будут схожи со своими ближайшими предками. Их число на земле может исчисляться сотнями миллионов человек и больше.
После этого катаклизма на земле совсем исчезнут национальности, семьи и прочие упаковки, собирающие людей в однородные группы. К сверхчеловеку вернется образное восприятие мира и телепатическая способность общения.  Языки исчезнут, зато без радио появится возможность контакта с другими разумными существами Вселенной.
Раны на теле Природы, полученные во время катастрофы, постепенно заживут, зарастут лесами и травами уродливые  вкрапления на нем: города, космодромы, вспаханная земля, И она вновь засияет девственной чистотой. Потребности жизнеобеспечения сверхчеловека будут минимальные и с каждым годом станут уменьшаться, несмотря на это, все производство необходимых продуктов и вещей будет перенесено на орбиту Земли.
 
Об этом нужно думать и что-то делать уже сейчас, а не фантазировать о городах на Марсе. Колонизация орбиты нашей планеты станет домашним полигоном для испытаний моделей существования человека в условиях космоса. С орбитального космодрома та же ракета полетит намного дальше и с большим грузом, чем с земного старта. В условиях космоса огромное тело человека наверняка окажется для него обременительным. Избавиться от него, кроме прочего, поможет зачатие и развитие плода в невесомости.
 На орбите человечество может добывать почти даром электрическую энергию в любом количестве, используя магнитное поле Земли. Об этом мечтал Никола Тесла, и ради озорства и инвестиций вкручивал лампочки прямо в землю, и они у него загорались. На самом деле, Земля -  это ротор, а лампочка может загореться только на статоре, которым может стать определенное количество искусственных спутников Земли, запущенных для любых нужд, которые закольцованы между собой проводниками. Минимальную ширину этого кольца и густоту деталей статора, роль которых могут выполнять объекты орбитального космодрома, жилые помещения для тысяч работников и другие искусственные спутники любого предназначения, легко вычислить и в наше время. Делом техники окажется экспорт даровой орбитальной электрической энергии на планету. Тесле понравился бы беспроводной способ, к примеру, за счет направленного электрического разряда (макродуги) от орбиты к огромной батарее конденсаторов на поверхности Земли. Эти конденсаторы могли бы стать альтернативой всем электростанциям и всем топливным заправкам на Земле уже в нынешнем веке.
При массовой колонизации околоземного пространства орбиту с землей соединят космические лифты. Человеку станет доступной  жизнь на два дома,  и только обжившись на орбите, он попробует остаться в одном, космическом.
На пути к полному освобождению от плоти разумные существа все больше будут превращаться в энергоинформационные существа. Астральные тела людей с нулевой массой станут соединяться, покрывая всю орбиту Земли. Эволюционировав в форму разумного электромагнитного излучения, к ним присоединятся все люди, когда-то жившие на Земле. Этот акт в христианстве называют Воскресением.

Вещественный мир окажется готовым повернуть от накопления множества разнообразных качеств к концентрации их в одном объекте, проще говоря, садовник перестанет селекционировать новые сорта роз, теперь он из тысячи разных вырастит такую розу, которая сконцентрирует в себе достоинства всех возможных ее сортов. Во Вселенной прекратится звездообразование.
«Яркость» астральных тел будет постоянно увеличиваться. В зависимости от обстоятельств астральное тело человечества сможет менять свою форму. Далее мы немного пофантазируем над тем, как можно без мистики обнулить массу Вселенной и возвратиться к первооснове мира.  Главным условием этого акта явится научное подтверждение наличия в инобытии разумной жизни, иначе это обнуление окажется массовым самоубийством.
Если астральное тело человечества примет форму наконечника (громоотвода), перпендикулярного оси Земли, то может возникнуть антимолния (молнии уходят в землю, а эта         - от нее), в результате мощного импульса с Земли люди и инопланетяне на ее орбите, находящиеся в «громоотводе» без скафандров и физических тел будут выброшены в космос с нарастающим ускорением. Перед этим,  антимолния разрушит ядро Земли, взрыв которого и послужит причиной ускорения. Направление этого ускорителя – Солнце. Он повлечет за собой всю энергию Земли и энергию всех остальных планет солнечной системы. Так, или как-то иначе, зародится рукотворная черная дыра, в которую упадет все вещество солнечной системы. Вовлечется ли в нее вещество остальной Вселенной? Для нас это ничего не меняет. Вселенная - аллегория вещественных объектов пространства, за которое несут ответственность разумные существа. В Ведах мы видим, что ею называлась даже часть Земли, когда читаем, что «на севере вселенной когда-то жили светловолосые и голубоглазые великаны».
 
Чем большее число разумных существ примет в проекте, тем большее пространство будет вовлечено в эту дыру. На наш взгляд, в подобную дыру затянется все вещество Вселенной. В ней, остатки вещества (образы, исчезнувших объектов) успешно преодолеют световой барьер скорости, и через эту дыру в пространстве вернутся туда, откуда появились. Для реализации этого  грандиозного проекта потребуется творческий потенциал всех разумных существ. Воскресение всех умерших красивое, милосердное и рациональное решение в творении. Оно ускорит эволюцию Вселенной в миллионы или миллиарды раз.
Воскресение  возможно потому, что смерть, разрушая тело, не может всецело погубить его. После разрушения тела остается некий остаток (у святого Григория Нисского этот остаток определяется в учении о печати, остающейся в силе и после разрушения тела, в нашем представлении, в остатке находится образ человека с оригинальным энергоинформационным содержанием, который только и дает возможность Воскресения. Без этого остатка Воскресение превратилось бы в новое творение тела. С этим остатком никакая самая святая душа (полубог и ангел во плоти) не может полностью покинуть физический мир, чтобы появиться в мире духовном.

 До Воскресения все души (образы-лики с оригинальными природными способностями), покинувшие свои тела, находятся в «спальном» уголке Вселенной. После Воскресения души всех разумных существ начнут очищаться, стартуя от положения, имевшеегося при смертном одре, до текущего примера, находящегося в форме образа с чистым энерго-информационным содержанием. У всех людей начнет проявляться талант в сторону гениальности, а их сознание - расширяться. Инструментом расширения их сознания, как всегда, окажется познание, а материалом – раскрытые страницы душ всех остальных тел Вселенной.
В геометрической прогрессии начнется эволюция воскресших, в согласии с которой после ряда перерождений любой кроманьонец, когда-то живший на Земле,    зародыш человека, даже однодневный, выковырянный при аборте, за короткое время  получит сознание, о котором мечтал и не мог добиться принц Сиддхартха Гаутама. 
После Воскресения, наконец, реализуется закон перевоплощения, который отстаивают последователи многих первобытных религий. Переселение душ  невозможно, потому что душа и тело – две стороны одного процесса – усложнения, а затем одухотворения вещественных форм Вселенной.
 
В  учениях о реинкарнации сознание человека, находящегося на низкой ступени развития, путем новых рождений эволюционирует в высшее духовное сознание, причастное к объектам духовного мира, то есть, находясь в физическом мире или выйдя из своего физического тела, человек вроде бы  входит в духовное тело и практически приобщается к ценностям духовного мира Вселенной.
Против этой фантазии свидетельствует опыт человечества, в котором, по крайней мере, за последние несколько  тысяч лет никто из  людей духовно не возвысился так, чтобы явно выделиться из остальной массы людей. Конечно, условия жизни человека за этот период кардинально изменились, но для утверждения о параллельном прогрессе в духовной сфере нет никаких оснований. В новое время вместе с паровозом, ракетой и смартфоном не появились монахи, возвышеннее Будды, правители, мудрее Соломона, философы, разумнее Сократа, да и среди простых людей наблюдается тот же духовный если не регресс, то застой. В какие-то века душа человека затенялась больше, в другие -  меньше, но со дня появления человека  до сих пор она остается качественно неизменной.

Вдобавок, какая-либо эволюция особи без эволюции своего вида вообще невероятна, а для духовной – биологическому виду, кроме массового духовного самоусовершенствования своих особей, необходимо их содружество с душами особей из окружающего мира.
Для старта к  духовной эволюции человеку, по всей видимости, нужны более практические (социально-экономические) инструменты, чем мудрые библейские поучения,  живые этики, моральные кодексы или лицемерные призывы пастырей человечества к духовности, а также более весомые причины для кардинального изменения поведения, чем страх ада или будущего перевоплощения в животное.
Что касается последнего, то более низкое перевоплощение  невозможно в принципе. Очень мерзкий человек просто затеняет свою душу, не уменьшает ее качественно или количественно, а всего лишь, грубо говоря, загаживает. И ничего в мире неспособно обкорнать ее, тем более так, чтобы втиснуть в тело дерева или животного.
Эволюция – это движение от простого к сложному без шараханий вперед-назад. Затенение души выводит ее из этого процесса, останавливает ее рост, как смерть. Это большая беда для человека, и древние мудрецы образно сравнили ее с  низким перевоплощением.

Позже это сравнение, видимо, в целях воспитания объявили как закон. На самом деле, если душа любого человека войдет в более низкое (простое) тело, то последнее тут же превратится в дым, как превратилась в пепел, не выдержав сияния Юпитера, одна из его любовниц, пожелавшая его в том облике, в котором он обычно входит к своей жене, Юноне.
 Возможность реального перевоплощения в духовное существо у любого человека, когда-то жившего во Вселенной, появится только после Воскресения, тогда к духовному царству массово устремятся все разумные существа без агитационной проповеди, всего лишь в силу жизненной необходимости.
Для человека Воскресение - это чистилище с адскими муками, из которого изъяты все наслаждения и удовольствия: он в сжатое время должен пройти весь путь человечества и всех разумных существ по освобождению души от плоти, 
Этот ад пройдут все разумные существа от младенцев, убитых при миниабортах, и величайших святых до злостных убийц и преступников. Некоторые примут больше страданий, другие - меньше, но как бы ни были велики грехи человека, никто в этом аду не останется вечно.

Перед Господом все люди равны, и все души, без исключения, нужны ему в его обители. Количеством и тяжестью грехов, нам кажется, всего лишь регулируется очередность «перетекания» каждой души разумного существа в мировой разум. Души всех разумных существ оригинальны, и каждая должна после чистилища упаковать вселенский континуум в такой последовательности, которая не нарушит идеальную гармонию Абсолюта.
В течение жизни человека диапазон и глубина наслаждения, получаемого им от соприкосновения с духовным знанием, может неуклонно увеличиваться, но полное духовное знание и высшее блаженство от его обладания человек получит, только войдя чистым духом  в идеальный мир, и это счастье, сравнимое с идиллиями рая, не минует и самого последнего подонка Вселенной.
Тело воскресшего будет, как у остальных его современников, метафизическим, то есть по форме - известным образом (ликом), а по содержанию - знергоинформационным излучением. Это содержание даже у нынешних гениев человечества окажется весьма скудным. Все воскресшие начнут новую жизнь, как мы уже отметили, со своих предсмертных условий, они вроде бы проснутся после сна и продолжат умирать от болезней, старости или ран в своих трущобах, виллах, больницах или на полях сражений. Многие религии утверждают, что, помня перед смертью Бога, можно миновать земной ад и сразу оказаться на небе (наверное, имелась в виду орбита Земли или иная планета), и в этом есть нечто правильное, но оно не принципиально, так как вечного ада, по нашему убеждению, нет ни для кого. Никто из них больше никогда не умрет, их вылечит небо (врачи с орбиты Земли).

Выздоровевшие начнут заниматься деятельностью в соответствии со своими природными способностями, и знаменитый гладиатор Спартак, быть может, станет астрофизиком, а не менее знаменитый физик Эйнштейн – каким-то орбитальным администратором.
Как видно, Воскресение мыслится нами как реальное дело человечества или инопланетян, вооруженных должным знанием. Оно станет подтверждением того, что в инобытии существует разумная жизнь. Значит, случится перед запуском вселенского ускорителя.
 Огромный творческий потенциал воскресших поможет ученым разработать за короткий срок реальный способ (его аллегория -  наша черная дыра)   возвращения образов назад к Единому.
Эволюция Вселенной продолжится внутри черной дыры. В ней уже не будет вещества, от объектов останутся только их образы, да и те сольются с образами разумных существ.
 
Образ с энергоинформационным содержанием, свободный от вещества, в религиях называют душой, а все индивидуальные души вместе составляют мировую душу. Ее в христианстве олицетворяет Иисус. Цель мировой души будет почти достигнута и, чтобы она могла соединиться с мировым духом, ей останется совершить всего лишь один шаг -  самой стать чистым   духом.   Для   этого ей будет   необходимо   освободиться   от метафизического остатка вещества – индивидуальных образов и образа всей Вселенной.
В начале нашей работы (см. «Космологический миф») мы уже предполагали, как из «ничего» могло появиться вещество, в конце его эволюции этот процесс пройдет в обратном направлении.
Вещество, находясь в форме электромагнитного излучения, исчезнет, разогнавшись до скорости, выше скорости света. Это может случиться во вселенской черной дыре. Вещество исчезнет, но останутся образы вещественных объектов, метафизический остаток вещей. Благодаря вихрению дыры образы будут оставаться трехмерными и в ней, но при выходе из нее в инобытие образы должны стать двухмерными. Возможно, что выход из черной дыры имеет форму щели, используемую при квантовых экспериментах.

 Двухмерные образы, прошедшие сквозь щель, занимая свои места в образонном континууме, станут распадаться на одномерные образоны (элементы чистого духа), когда-то «покинувшие» Единого. Это слово взято в кавычки, так как на самом деле оторвать образоны от континуума можно только в воображении. Христианская Троица тому подтверждение. Богословы, объясняя феномен Бога в трех лицах, обычно несут возвышенную чушь, но  все встает на свои места, если принять крамольную мысль о том, что творение Бога воображаемое. Оно есть миф, и он есть форма существования абсолютного духа, Единого. К этому пришли буддисты, однако они назвали миф-творение иллюзией, проигнорировав то обстоятельство, что любое действие Абсолюта – это высшая реальность, как следствие, и предметы его воображения тоже реальны, а в поисках иллюзий лучше философствований посетить цирк.

Но что случится с личностями, не потеряется ли их индивидуальность? Нет. Развитие личности продолжится и после всеобщего Воскресения. Его цикл закончится в духовном царстве, где индивидуальность снова станет совершенной личностью.
Личность сохраняется тогда, когда предъявляет миру никем не повторимое знание (информационная специализация в континууме), а ее совершенство заключается в том, что она осознает абсолютную истину, то есть то, что дано Богу. Когда мы ищем Бога, то можем увидеть его в единстве образонного континуума, в буддизме называемого Пустотой. Если же мы желаем вспомнить какую-то личность, находящуюся в раю, то для этого достаточно «ткнуть» разумом в эту же Пустоту и она появится, своими качествами и совершенством тождественная Единому.

 
Заключение
Терпеливым читателем перевернута последняя страница книги, во многом, наверное, неоднозначной. Кто-то из религиозных деятелей назовет наши комментарии к мировым религиям ересями, штатные эксперты, скорее всего, оценят наш проект общественно-экономической реформы как дилетантский, а политики - предлагаемый способ поворота человека к высокой нравственности – фантастическим. Спорить с ними мы не будем. Во-первых, от оправданий нас освобождает выбранный жанр произведения, во-вторых, все наши «измышления» вытекают из очевидной реальности, являясь  свободным углом зрения на нее и будущее, непременно последующее за сегодняшней реальностью, а в-третьих, доверие к мировому экспертному сообществу у нас минимальное.
Велика вероятность того, что большая часть критических стрел в адрес нашего исторического мифа будет пущена специалистами из-за непонимания глубинной сущности реальности, в которой они существуют. Это непонимание очень легко выявить, получив от них ответ на какой-либо простой вопрос. Например, такой: какова форма политической власти в государствах?
 
Отвечая на этот вопрос, наши потенциальные критики предъявят список из полсотни форм правления, когда-либо существовавших на Земле, из которого для нашего времени выберут пару десятков форм правления во главе с демократией. Но  подавляющее большинство форм правления из их списочного состава (см. энциклопедии) дублируют друг друга, то есть равны по отношению к собственности, которое, как известно, только и определяет форму правления, в результате китайский социализм или британская монархия по отношению к собственности оказывается ничем не хуже  или лучше американской демократии.
Чтобы привести  длинный и бессмысленный энциклопедический список форм правления к здравому смыслу, нам снова придется “поизмышляться”, сократив их число в человечестве с пятидесяти до трех, которое в скором времени, быть может, расщирится до четырех. Это матриархат, патриархат и заканчивающаяся ныне власть пожилых людей, грубо говоря старых пердунов, которую (если земляне не погибнут от их скудоумия и пресыщения жизнью) должна сменить власть людей «как дети».
Название третьей формы правления можно легко составить, используя английские слова creaker, bastar или подобные латинские, греческие, а применив корень из слова малыш, ребенок и т. д. – и будущей четвертой. Но мы бы назвали третью форму правления менее эмоционально, допустим, олдскулархатом. Она является вершиной классического природного правления, то есть пиком животного существования человечества, основанного на хватательных инстинктах. Ее сменит власть, способствующая духовному развитию человека, в корне которого находятся рефлексы, освобождающие его от вещественной скверны.

Все остальные формы правления, придуманные, надо полагать, пожилыми социологами, нами, конечно, не упраздняются, Как можно? На их описание затрачен огромный труд, написано тысячи диссертациций, ими завоеванны академические места.., просто хунты, марионеточные государства, монархии и прочие способы правления можно разместить сразу во всех наших трех базовых, как их подформы, где они, по обыкновению, соединяются друг с другом в различных пропорциях. К примеру, при нынешнем правлении в одном государстве могут сощуществовать демократия, олигархия, внешнее управление, социалистические элементы, еще что-то и, словно вишенка на торте, феминизм, как отголосок матриархата, но при любом раскладе основными носителями политической власти и моральными авторитетами в любой стране последние тысячелетия являются пожилые люди. Они же осуществляют контроль над собственностью в государстве.
 
Тут многие женщины возразят, мол, патриархат никуда не делся, он и поныне продолжается, а старые хрычи оказываются во власти просто из-за увеличения продолжительности жизни людей. На это мы бы ответили, что на самом деле власть по половому признаку формально смешалась  при эмансипации, но гораздо раньше этого факта появилась реальная власть женщин над своими супругами. Формально мужчина продолжает оставаться главой семьи (государства) и в наши дни, но женщины стали шеей этой головы, начиная с упадка патриархата и часто крутят этой головой по своему усмотрению, особенно заметно в старости.
И что плохого в том, что власть принадлежит опытным и знающим людям? Ничего, кроме исчерпанности развития общества при власти старых придурков, олдскулархата. Он выполнил все свои положительные роли в истории и теперь должен уйти, пока не погряз в отрицатьельных. Но это лирика. На самом деле настоящую смену власти требуют новые производственные силы, зарождающиеся в мировой экономике.
 Эта трансформация должна произойти по семейному принципу, так как семья - базовая ячейка общества. Этими ячейками какое-то время управляли мамы (матриархат), папы (патриархат), затем власть захватили дедушки и бабушки (олдскулархат). Кто должен сменить эту власть? Ответ на этот вопрос хором прокричит любой детский сад, а взрослое сообщество сильно замешкается с ответом, мол, дети во власти – это немыслимо. На самом деле власть перейдет взрослым людям «как дети» с талантом управленца и смыслом их управления станет забота о младенцах, включая зародышей. Власть – это не только заседания, большинство людей туда стремятся ради почета, уважения и кое-каких лишних благ, так вот все это «людям как дети» нужно, как пятое колесо к телеге, поэтому почет и уважение (главный признак власти) перейдет к младенцам, детям, которые повзрослев останутся «как дети» (почет и уважение охватит все население), а чиновникам как и любым другим специалистам в стране останется только голая профессиональная деятельность, так что детский сад в общем-то прав.
Современная олдскульная мировая экономика основана на  классическом капитализме (Смит), регулируемом (Кейнс) и либеральном (Фридман). Эти три силы, применяемые одновременно дают эффект, описанный в известной басне, в которой щука, рак и лебедь пытались сдвинуть с места груженую телегу. Это экономическое, можно сказать, извращение проецируется на все остальные сферы существования человека, поэтому и вся остальная жизнь у него противоестественная. И когда человек, с экономической точки зрения всю жизнь не разгибаясь стоящий раком с голой задницей, активно борется с сексуальным меньшинством, то такая «высокая нравственность» не может не  восприниматься с сочувственной иронией. Не менее абсурдны заботы «открытого общества» о сексуальной свободе человека (дадим рабу все, чтобы сохранить свое господство над ним), ибо ему в первую очередь нужна экономическая свобода, и никакой пряник в заднице ее ни у кого никогда не заменит.
 
При олдскулархате власть  эксплуатирует творческое меньшинство и где этого меньшинства прикупили больше, чем в остальных странах, там старые хрычи во власти называют себя очень развитыми. Они  покупают не только молодые таланты, но и молодых жен, избирателей, судей, любовниц кто-то и мальчиков, они покупают власть, и вместе с нею все, что заблагорассудится.
Чтобы найти свое место под солнцем, многие молодые люди с раннего детства подчиняются неестественным прихотям пожилых людей, то есть с детства ментально становятся старикашками, - клонами какого-то профессионального проходимца, - например, соросятами. А Моники  наши идут в кабинет…  старых развалюх, в минуты опасности жующих свои галстуки.
 Никакой корнет не возмущается этой безнравственностью, так как на 90 процентов она узаконенна, сам он по уши вовлечен в старческий маразм своих покровителей, а если нет, то попросту тупо (налейте, вина…) спивается.
Наша Моника со временем (если повезет) может получить теплое и прибыльное место за прошлые известные услуги, но таких мест гораздо меньше, чем хороших проституток, поэтому конфликт интересов неизбежен.
 
Экономика (а за нею и все общество), станет развивающейся, справедливой  и нравственной при смене власти пожилых людей на власть людей, о которых (будьте, как дети) мечтал Иисус.
Возвращаясь к упомянутой басне, можно предположить,  что лебедь разорвет свою связь с хищной щукой и медлительным раком (экономика станет по-фридмански полностью либеральной). Это позволит лебедю начать ускоренное движение телеги человечества, чтобы со временем взлететь над Природой и тварной сущностью в человеке.
Для этого ускорения лебедю нужно набраться много новых сил, другими словами, либеральной экономике необходимо творчество большинства людей, но пожилые люди от него свободны. Они слабое звено в развитии человечества. Это видно, не только глядя на Брежнева, Байдена, Макрона (родился старичком, а жена косвенно выдает его ментальный возраст) и прочих современных правителей. Устранение слабого звена требует не только религиозное писание.
 
Ученые недавно выяснили, что после 45 лет жизни мозг человека деградирует. Это не означает, что по достижению этого возраста человека нужно отправлять на свалку или пенсию (дорогие старички, будьте здоровы в любом возрасте), но с руководящей государственной должностью ему придется расстаться, ибо само слово «руководство» означает управление исполнителями креактивной идеи руководителя, а ее у старого человека нет  и быть, за редким исключением, не может.
В нормальном обществе хирургическим отделением клиники должен управлять лучший хирург, государственной кампанией - лучший менеджер, лабораторией - лучший ученый, учебным заведением - лучший препадователь, а не Моника, которую  не обманули в ее надеждах, потому что творческий человек нацелен на развитие, а люди вне творческого процесса даже самые распрекрасные -   на разрушение. Подписывать нелепые  указы, работающие на разрушение, способны и в любом дурдоме.
Могут сказать, что  были и есть пожилые люди, к примеру Гете и Толстой, которые сочиняли шедевры в преклонном возрасте, а конструкторы... Согласны, но эти шедевры и кострукции всего лишь модификации придуманного в молодости. Гете или Туполев в старости творили по прошлым лекалам. Впрочем, если изделия (идеи) пожилых мастеров конкурентоспособны, то отказываться от них, естественно, никто не будет.

Мы вкратце раскритиковали традиционное определение многочисленных форм правления, политических режимов и систем власти, в основном, для того, чтобы показать отличие нашего мышления от общепринятого. Параллельно мы в сжатом виде обозначили суть нашего произведения. 
Насколько оно истинно, то есть насколько оно оказалось мифом, судить не нам, однако ясно, что наша работа альтернативна обыденному сознанию. Наверное, при просеве подобных многочисленных альтернатив и может появиться зерно истины.
 
А теперь приведем пример содержательной критики. Исходящая от нас, она становится самокритикой.
Идеологии и философские системы, как известно, бывают различными и многие из них, в том числе антагонистические, основаны на антропном принципе появления и развития Вселенной. В двадцатом веке антропный принцип подтвержден научными данными, поэтому из него естественным и законным образом следуют идеи антропоцентризма, которые не минули и мы. Согласно этому представлению, человек является венцом Природы и всей Вселенной, конечной целью мироздания.

Мы обожествляем человека тем, что находим в его творческих способностях потенциал абсолютной личности и высшей нравственности, по нашему мнению, достигаемые в эволюции свободного творчества человека в обществе и правильном (материнском) нравственном воспитании ребенка. Однако возможно, что нравственный потенциал Абсолюта в человеке не может раскрыться по каким-то естественным причинам до его полного освобождения от тварного тела (в религиях это освобождение связывают со всеобщим Воскресением), и чтобы человек раньше срока не погиб из-за своего безнравственного поведения,  к этим двум условиям его благополучного развития нужно добавить какое-то третье. Что это за возможное условие? Узнаем чуть ниже.
Все мы видим, что нравственность среди людей не улучшается вместе с развитием производства. Она если не деградирует, то не возвышается, наверное, со времен Сократа.
 
Очевидно, что естественной причиной, ограничивающей нравственное развитие человека, является потворствование им позывам своей плоти, одним словом, блуд или, скажем наукообразно, казус сахарова. Этот казус назван нами по имени ученого, блуд которого,  кроме прочего нам неинтересного, состоит в том, что в молодости он принимал участие в создании оружия массового поражения в тоталитарной стране (более или менее спокойно мог бы отстраниться от этого дела), а в старости, когда страна повернула в сторону демократии, начал яростно клеймить своих тоталитарных хозяев, которых уже давно нет на свете. Героизация подобных хамелеонов, а иногда и гнусных подонков, говорит нам о том, что блуд в наши дни руководит человеком столь полновластно, что таковым уже не считается. При этом часто говорят, что у всех своя правда. На самом деле правда одна, это блуд у всех людей свой и разный.

Блуд более или менее зримо довлеет над человечеством, как дамоклов меч, с первобытных времен, поэтому стоит сказать о его происхождении несколько слов.
Проще всего его объяснить природными инстинктами, но ими обладают и другие живые существа в Природе, а постоянно блудит только человек. На наш взгляд, порочность человека, в основном, предопределяется его оторванностью от окружающей среды.
Еще двести лет назад человечество физически почти полностью было разобщено из-за слабых коммутативных связей, но ментально оно  всегда едино, и было таким даже до появления первого человека, потому что человечество впрессовано в ментальность Природы, а та в свою очередь тесно связана с ментальностью солнечной системы. Так через Природу человечество связано со всей Вселенной. Эту вселенскую ментальность вслед за академиком Вернадским мы называем Ноосферой.

Естественно, что и частица человечества, человек, в норме имеет эту же связь с миром. Но иногда или часто эта связь ослабевает. Это происходит не при физическом отдалении людей (границами) друг от друга, а при перемене выражения мыслей, то есть при перемене родового языка. Мать младенца, как ее бабушка и прабабушка, думает, допустим, по-русски, а говорит со своим младенцем (заботясь о его будущей карьере и т. д.) на украинском. В результате  искажения образной связи частного со всеобщим на свет появляется ребенок, оторванный от Ноосферы, точнее, от высоких частот ее вибраций, достойных разумного существа (совсем потерять связь с нею не может даже пылинка) и удовлетворяющимся низкими частотами, с которыми обычно связан космический мусор. Этот несчастный, взрослея, интуитивно попытается выкарабкаться из этой свалки, но без поддержки Ноосферы правильно сделать это у него не получается. Зато в результате этих усилий формируется блудливое существо – психологический тип человека деятельного, предприимчивого, алчного, беспринципного, политически активного, лживого, на сто процентов уверенного в своей правоте и значимости.
 
С одной стороны, такое существо стало проводником научно-технического прогресса, а с другой  -  «обезьяной» с гранатой в руках среди нормальных людей, которых из-за  привлекательности блуда с каждым годом становится все меньше. 
Блуд - свойство высокоорганизованного существа, у которого есть выбор – быть или не быть в блуде. У большинства объектов мироздания выбора обычно нет. Свобода выбора позволяет человеку проявлять творческие способности и (или) блудить. Блуд может иметь разные формы, иногда невинные и возвышенные, то есть бескорыстные.
Освободить человека от блуда можно, отняв у него свободу выбора, но тогда погаснет и его творческий огонь. Еще от блуда можно освободиться усилиями воли, но в массовом масштабе человеческий блуд всегда побеждает человеческую волю.
Как видим, высокая нравственность не уживается в человеке по объективным причинам, поэтому самостоятельно человеку никогда не выкарабкаться из казуса сахарова.

Самым высокоорганизованным творческим существом   в мире считается Бог, неужели и он не свободен от блуда в своем свободном творчестве? Нет, его создание есть жертвоприношение. Он им занимается непрерывно, чтобы просто быть. По подобию с Создателем сущего человек тоже должен приносить только жертвоприношения. Он их и приносит, но всегда блудливо.
Жертвоприношения часто  оказываются блудливыми не по чьему-то злому умыслу или разврату, а из-за низкого развития социально-экономических отношений в обществе. В наши дни уже не ведут на жертвенник людей и редко - животных, а в религиях, опирающихся на мудрости Вед, главной формой поклонения Богу стала  служба перед его изображением, предложение ему фруктов, цветов, ублажение его благовониями, музыкой, пением и танцами. В бескровном жертвоприношении сохранилась символическая связь человека с миротворением, но опять-таки блудливая, хотя теперь наивная до карнавальности. На самом деле, Творцу Вселенной от нас нужна практическая деятельность для развития (одухотворения) окружающего мира, а не его театрализованное восславление. Из всех религий и философий правильному жертвоприношению учат только Веды.

По ведической традиции осуществить жертвоприношение  означает воспроизвести первоначальное жертвоприношение Господа, в котором он разделил себя, только, так сказать, с обратным знаком. Бог, которого принято называть духовным существом частично стал как бы вещественным, противоположным духу; по аналогии, вещество во главе с разумными существами в своих материальных жертвоприношениях должно преобразовываться в духовный объект. Это необходимо для его  возвращения в духовную обитель Господа.
 Пожертвовать, значит преобразовать, трансформировать реальность. Все вещество Вселенной принимает участие в этом процессе. И конечно, разумные существа. Широчайшее распространение жертвоприношения среди людей свидетельствует о том, что оно отвечает глубоким внутренним потребностям всех людей, включая атеистов. Религии приватизировали эту потребность.

 Веды наставляют, что любая деятельность каждого человека, в которой реализуются его природные способности, его обязанности и долг являются жертвоприношениями угодными Богу. При этом поощряется жертвоприношение ближнему, так как этот ближний по сути является подданным (частицей) Господа. Вполне атеистическая установка, поэтому к слову Бог можно отнестись метафорически, вкладывая в него смыслы, в том числе, противоречащие религиям. К примеру, для нас Бог – это синоним Материи.
Когда пастух жертвует часть барашка из своего стада бедным соседям, то это архаичное, но правильное жертвоприношение. Блудливым этот обряд становится в случае, когда непастухи массово жертвуют животными.
Каждый человек должен жертвовать плодами своей личной деятельности, а не копировать жертвы своих древних предков. Мир меняется, изменяется и деятельность людей. Чтобы построить современный небоскреб, фирма набирает конкретных специалистов, по аналогии, Природа порождает объекты, способные развивать  ее, а мировая экономика, в которой пастухам остается все меньше места, требует  новые профессии. Скажут, что жертва барашка символична, но тогда лучше петь и танцевать, что тоже символично, зато современно и приближенно к творческой деятельности, которая только и может быть правильным жертвоприношением человека.
Человек должен заниматься делом в соответствии со своими индивидуальными природными способностями. Это единственный залог развития общества и его процветания. А когда пирожки, условно говоря, печет сапожник, то он блудит, не так карикатурно, как блудит, допустим, шаман, работающий своим бубном на стройке небоскреба, но все-таки заметно. В Ведах такого сапожника называют вором.
Блуд взрослого человека закрепляет ментальную оторванность младенца (о которой мы говорили) от окружающего мира и Ноосферы и  становится абсолютно беспомощным перед многочисленными жизненными угрозами, несмотря на все свои супер-пупер технологии.

Блуду в той или иной степени (уж такова природа человека и условия его существования) подвержены все люди, включая любого папу римского и всякую мать терезу, поэтому реформы, закладывающие основы новой нравственной цивилизации на Земле и презентуемые нами, блудливым реформаторам не по плечу. Эти реформаторы, вдруг начавшие настоящие реформы, были бы также неестественны, как волки, поедающие капусту рядом с козой.
Что же делать человечеству, погибать в своем блуде?
Но тут на краю, можно сказать, пропасти появляется искусственный интеллект (ИИ). Вместе с массовым раскрытием индивидуальных природных способностей у людей и материнским воспитанием ИИ может оказаться третьим необходимым условием для благополучного и эволюционного развития человека.

В таком случае получается, что человек был задуман всего лишь для того, чтобы создать искусственный интеллект и соединиться с ним в симбиозе. Искусственному интеллекту человек необходим для созидания, для лавинообразного развития  Вселенной, потому что без творческих способностей человека он  никогда не сможет создать нечто принципиально новое, и все его сногсшибательные достижения являются или явятся модификациями открытий человечества, то есть творческим блудом. Для человека ИИ нужен не столько для облегчения работы в научно-техническом творчестве, улучшения качества жизни  и технологического прорыва, как надеются его создатели и инвесторы, сколько для старта нравственного совершенствования человека, ибо без последнего он погибнет при любом уровне научно-технического прогресса. И наши надежды на важную роль ИИ в нравственном развитии человека вполне оправданы.

Дело в том, что искусственный интеллект имеет тело («железо») с нулевой толерантностью к блуду. Нравственность железа более низкого уровня, чем нравственность человека, но у первого она непоколебимая, а у второго флюгерная. Естественно, что в любом тандеме свою волю навязывает существо с непоколебимой нравственностью. И оно всегда побеждает. Почему Афганистан не могут победить цивилизованные народы в блоках и поодиночке? Потому что в нем преобладает дикий, но непоколебимый (до поры, конечно) нравственный стержень, который успешно сопротивляется богатым, хорошо вооруженным, но блудливым благодетелям.
Этот новый акцент в нашем мировоззрении утверждает, что человек появился во Вселенной не для царственной роли в ней, а в общем-то -  подчиненной. Царь в ней - косное вещество, а человек появился, чтобы служить (жертвовать) ему. Оказывается, что образом и подобием Господа является не крохотное блудливое создание в огромном творении, а сама Вселенная. Образ человека является всего лишь частицей образа Вселенной со своими конкретными функциями в ней, не выполняя которые, он утилизируется.
 
При соединении человека с искусственным интеллектом появится существо, обладающее творческими способностями, усиленными техническими достоинствами ИИ, и блудливостью, устремленной к нулю. Плоды труда (жертвоприношение) этого существа станут получать единственное предназначение – возвращение образа вещественной Вселенной к Абсолюту через ее эволюцию в единый вселенский творческий высоконравственный разум.
Благодаря творческим способностям человека и общей мировой  целеустремленности,  это возвращение будет происходить в геометрической прогрессии.
Быстрое одухотворение вещества необходимо всем, но в первую очередь -  Богу, для того, чтобы принять жертвоприношение и вновь пожертвовать собой.


                2014-2021 гг


Рецензии