Удерживать Мир - значит слыть лицемеркой

Удерживать Мир - значит слыть лицемеркой.
У меня по семь полок, на каждой лежит жилетка.
У меня растёт дерево - я обрезаю ветки,
Чтоб цвело оно пышно, давало плоды - ранетки.

За меня хватаются люди, слова и цифры.
Без го'да неделя, - взлетела, хожу к министрам.
Меня накрывают словами, слезами, ритмом,
А я отрезвляюсь, фильтрую, чтоб смочь закрыться.

Сгребали, сбивали, кричали мне в уши громко,
Когда я нужна была детям своей сноровкой.
Что силы мои исчезали, что лёд мой тонкий, -
Не видел никто во мне хрупкость простой девчонки.

Не терпящей тлен бездуховности, зла пороков:
Столпились внахлёст на столе моем кипы, сно'пы.
Открою окно, и пусть выдувает сотней.
А можно я буду Женщиной, а не волком?..

А можно мне тишины, да по краю чашки?
А можно мне не прислуживать вам, пропащим?
Отдайте мне то, что я накопила раньше,
И Время моё, и правду мою без фальши.

Границы очерчены. На той стороне в сторонке
Я не курю, и молчу беспредельно громко.

Nicossia©


Рецензии