Глава 13. Кровавый волк

Я любил её больше всего на свете, больше жизни и больше воспоминаний, которые были до неё. Я пытался посмотреть в её глаза, чтобы увидеть хоть толику любви для меня, но она продолжала смотреть на реку, упиравшись на перила моста и перебирала свой зелёный шарф рукой.

Я посмотрел вниз. С навесного моста была отчётливо видна плотина, вода на которой из-за течения не замерзает даже в канун Нового года. " Плотина все помнит. - подумал я, - и ей всегда мало"

- Знаешь, - решил я прервать молчание, - я вспомнил миф, который мне рассказывал мой прадед.
Она посмотрела в мою сторону и слегка улыбнулась. Я получил согласие и осмелел. - Мой прадед рассказывал, что давно, на нашей сибирской земле правили боги, которым поклонялись шаманы. Среди них правили два брата, что создали нашу землю и все что на ней. Одного звали Уйгель, другого Эрлих. Уйгель почитали и считали главным богом- создателем, сотворившим землю, тела животных и людей. Эрлих же создавал только не материальное, а именно души.

В какой-то момент братья разругались и решили окончательно выяснить, кто из них главный создатель и что все-таки важнее - тела или души. Они сложили ладошки и стали создавать. У Уйгель выросло яблочное дерево, которое он посадил в поле. А Эрлих создал душу, что металась у него в ладошках. Но, так как она не могла жить без тела и умерла, да и не было её видно человеческому глазу, Уйгель рассмеялся и заставил брата признать поражение. Тогда Эрлих разгневался и ушёл к себе в подземелье, где прятался от посторонних глаз.

Спустя тысячелетия, когда на нашей земле жили племена телеутов, Эрлих, озлобленный обидой, вышел на землю с коварным планом в поиске реванша. Он собрал на реке чёрного шамана, который на руках держал девочку лет десяти, и проклятую собаку. Набрал в ладоши холодной декабрьский воды и стал творить.

Когда в его ладошках зародилась тёмная и голодная душа нового демона, Эрлих приказал собаке укусить девочку в шею, а шаману дал силу, чтобы удержать демона внутри девочки. Он протянул ладоши к прокусам в шее и выпустил демона. Девочка билась в агонии, но не кричала. Она извивалась от боли, но её сила была наравне с демоном. Укус Эрлих заткнул зубом проклятой собаки, чтобы удержать демона в теле одного человека и иметь контроль над ним.

Когда агония прошла, девочка посмотрела на своего создателя залитыми кровью глазами и исковерканной злобой улыбкой. Эрлих назвал демона Берюкан - кровавый волк, и приказал бродить по земле. А в канун Нового года и начала новой жизни забирать души людей, что создал он. А тела, что создал Уйгель пусть выстилают землю и напоминают Уйгелю о предательстве. Кровь же людей пусть льется по земле и воде, чтобы Уйгелю наконец было видно, кто создатель жизни.

И вот, уже несколько сотен лет люди твердят, что по земле ходит демон Берюкан и забирает назад жизни для своего хозяина.
 - Ты же видела в новостях, что перед Новым годом случаются какие-то жертвы? - окончив свою историю, хотел пошутить я.

- Какой тёплый декабрь, - ответила она, - не то, что раньше. Было на много холоднее. А плотина все та же, она все помнит и ей все мало. Как и мне.

Она повернулась ко мне и я увидел залиты кровью белки. Она сняла шарф, и я увидел на шее крупные бусы в виде зубов, один из которых был вставлен в отверстие в шеи.

Она улыбнулась мне своей зловещей улыбкой и мне стало страшно. Всего на секунду. Ведь я любил её больше всего на свете. Даже больше жизни.


Рецензии