Да будет начало!

Брюки были полностью запачканы грязью, а влага из лужи уже дошла до нижнего белья. Я сидел на грязной земле уже десять минут и дрожь стала пробирать, ломая уверенность как достойный противник, который как психолог не будет марать руки в крови, а затопчет словами. И ты сломаешься сам, чуть позже, чем от биты, но уже безвозвратно. Цепь на шее неустанно напоминала о моем нынешнем положении. Меня нашли.

Инквизитор со своей свитой продолжали обсуждать, как лучше устроить казнь, поглядывая на мой уже старый, но ещё добротный дом. Полиция выносила книги, а толпа снимала все происходящее на свои телефоны и каждый, вздыхая, комментировал на камеру, до чего эгоистичные пошли люди. Палач с лазерной секирой смотрел на меня без тени сомнения в своей сегодняшней работе. На сегодня для всего электронного мира я враг номер один.

Инквизитор махнул в сторону оператора и тот, вскочив возле камеры, стал снимать происходящее.
- Вы признаете свою вину в содеянном? - спросил своим высоким тембром меня инквизитор.
- Да, ваша честь. Признаю. - ответил я, отряхивая брюки от грязи.
- И что же вы уяснили для себя?
- Надо было лучше прятать книги и быстрее читать, - сказал я и с улыбкой посмотрел на инквизитора.
Лицо его оставалось без эмоциональным, только правая щека слегка дернулась.
-Хочу напомнить вам, что согласно свода законов, принятых в 2135 году, запрещено печатать, приобретать и читать бумажные книги. Согласно электронной экосистеме и правительству блогеров, вы нарушили закон о сохранении природных ресурсов и подвергли мир дополнительной вырубке деревьев. Поощрение печати книг строго наказуемо.-сказал инквизитор, похаживая передо мной. - В вашем доме найдено ровно 822 книги.
- Если бы сажали деревья на место срубленных и незаконно проданных, книги были бы лишь маленькой толикой всего ущерба, - ответил я, - вы держали в руках книги?
-Что? - ответил инквизитор, прищурив глаза.
- Если бы вы держали в руках книги, вы бы знали их ценность. И я ни капли не жалею, что в моих руках было это чудо.

Инквизитор подошёл к палачу, что то шепнул на ухо, а потом повернулся опять ко мне.
-Ваше последнее желание перед казнью.
Я задумался ненадолго, а потом спросил:
-Моё желание - закон для исполнения?
-Всё верно, - ответил инквизитор.
- Тогда моё желание таково. Прочитайте все мои книги онлайн перед всеми своими подписчиками. И держите книги в своих руках. А подписчики пусть ведут учёт.
-Да как вы смеете? - прорычал инквизитор, - что за осквернение моралей. Вы меня толкает на преступление?
- Нет, это всего лишь последняя просьба книжного богатея и преступника.- ответил я, - а вы, как законопослушный блогер и судья, просто ответственны нести правду в массы и не нарушать принципов и законов. Не так ли?

Инквизитор замолчал. На него смотрела толпа видеозевак, а из камеры по трансляции смотрели ещё миллиарды. Он не мог их подвести. Тогда он махнул рукой палачу и сказал :
-Для блага мира приговариваем вас к казни, которая будет транслироваться по всему миру и навсегда увековечит ваши злодеяния и преступления.
Палач двигался ко мне очень быстро, стараясь не показывать своего волнения на камеру. Но, какой же паразит, он настойчиво не смотрел в мои глаза. Я был счастлив.

Когда палач замахнулся своей лазерной секирой, я успел посмотрел в толпу и прокричать:
-Да будет начало!
Толпа отвернулась от телефонов и посмотрела своими глазами на меня.
Остальное уже было не важно.


Рецензии