Ни капли лжи

- Стой, не подходи. Я знаю, для чего ты здесь, - прокричала она, держась за недоломленный косяк старого окна, - я все равно прыгну и тебе меня не переубедить.
- А я и не собираюсь, - ответил я, сложив руки в замок, - только советую не прыгать, а лучше просто шагнуть. Прыгать это ненужный пафос, который не кому не нужен. А шаг это верное и намеренное движение.

Она слегка повернулась ко мне, по прежнему одной рукой держась за косяк:
- Ты не будешь меня отговаривать? - спросила она намного тише и задержала взгляд на полицейском значке, прикреплённый к нагрудному карману моей куртки, - не эта ли твоя обязанность?
- Моя обязанность это оберегать граждан и следить за порядком. И на данный момент, моя главная задача - уберечь тебя от неправильного решения.

Я не переставал смотреть на неё, практически не моргая. На миг я даже начал уважать её, когда она наклонилась вперёд и посмотрела вниз. Но потом она снова струсила и повернулась ко мне. Надежда, мать её, не отпускала её ум, а эта одна из причин трусости. Миру такие не нужны.

- Я просто устала, - сказала она после минутного молчания, - я устала чувствовать себя в клетке, из которой просто нет выхода. Вся решетка спаена между собой, и, единственный выход, это разрезать клетку вместе со мной.

Её длинная выцветевшая юбка развивалась на сквозняке 17 этажа. В её ещё теплом, но уже остывающем существе не было ни капли лжи. Но страх потерять последний шанс делил её решение на до и после. А для сильных людей такого не существует. Сильные люди не думают. Они решают.

- Так что тебя останавливает? - риторически спросил я, - муж-запитый алкаш, старший сын- наркоман, для которого улица поучителнее и важнее. Или младший оболтус, погнивший в компьютерных играх. Кто или что тебя ждёт? Кому ты нужна, скажи? Да хотя бы себе, ответь, ты нужна?

Она молчала, лишь иногда подглядывая в мою сторону. Она смотрела вниз на движущиеся машины и на ранний рассвет в далеке. Я видел, как она пытается найти зацепку, которая вернёт её назад. Но я следил, чтобы она её не нашла.

- Так что ты решила? Ты скажешь мужу нет? Ты отправишь сына в клинику? Ты обрубишь этот чёртов компьютер и поставишь сына на путь? - уже кричал ей я в спину. Слишком долго. Её трусость меня раздражала, но я терпел. Я умел ждать.

Она снова повернулась ко мне и на миг, мне казалось, я увидел улыбку на её губках. Она посмотрела мне прямо в глаза и тихо сказала:
- Ты прав. Зачем лгать самим себе, когда ложь не принесла нам нечего снаружи. Мне пора отдохнуть.

И она шагнула, как я её учил. Без страха и пафоса, что мешает нам найти правильный выбор. Ей не будет больно, она даже нечего не поймёт. И лишь полет на секунды даст ей возможность почувствовать себя сильной и свободной. А трусость миру не нужна. Уж я об этом позабочусь.

В участке я снова напишу доклад, что сделал все, что мог. И я уверен, что мне снова поверят. Мне всегда верили, как лучшему психологу в полиции, который вот уже 7 лет работает с самоубийцами. Ведь они знают, что слабаки тянут этот мир ко дну, метаясь между страхом и совестью. И мне предстоит ещё много работы, цель которой я никогда не подведу. Ведь в моих словах нет не капли лжи


Рецензии
Мягко говоря, странная мотивация полицейского...
Соучастие в том, чего можно и нужно было не допустить.

Александра Вежливая   30.04.2021 10:36     Заявить о нарушении
А в конце как раз раскрывается, что это не совсем порядочный полицейский. Не совсем здоровый полицейский. А такие люди очень хорошо скрывают свои особенности

Виктория Старых   30.04.2021 11:14   Заявить о нарушении
Уважаемая Виктория, а вот о правильных полицейских:
Маньяк выбрался из дома под вой полицейских сирен. В голове мелькал рой мыслей: - "Скорее, отсюда. За углом моя машина. Хорошо, что пистолет удалось прихватить…"

Внезапно путь преградил полицейский автомобиль. Из правой дверцы выглянула широкоплечая девица в форме, наставившая на оторопевшего Маньяка "глок", и зычно скомандовала: - "Руки за голову! На колени!"
Маньяк улыбнулся и правой рукой выхватил из-за пояса "кольт", но тут прозвучал выстрел "глока".
Пуля угодила Маньяку в его "мужское достоинство" между ног, от чего он рухнул на тротуар, схватившись обеими руками за промежность, завывая от боли:- Уууу, сука! Порву тебя!...
- Порвешь, детка! Посмотри на себя… - ответила девица.
Ее напарник озадаченно произнес: - Зачем ты отстрелила ему "..." ?
- Все нормально, был мальчик, теперь будет "девочкой".

Александра Вежливая   30.04.2021 11:17   Заявить о нарушении
Понравился правильный полицейский. Правильно сделала. Возможно, меня другие осудят за данное мнение. Да, не суди, да не судим будешь. Мол она не должна была отстреливать. Все решает только суд. Но, в данной ситуации с данным преступником только так. Как я всегда говорю, есть много легко доступных мужчин и женщин. Так нет, надо насиловать. Значит и суд на ними тоже другой.

Виктория Старых   30.04.2021 14:12   Заявить о нарушении