Ворчун

- Топтыгин, давай влево! Ещё левее, выворачивай, - кричали медведи и загоняли грузовик в амбар, который поместил бы в себя 4 пассажирских самолёта, - опять подвеску не проверил?!
- Да ну тебя, этому грузовик лет, как матушке Вьюге, не меньше, - ответил не торопясь Топтыгин.
- Да этот грузовик ещё всех нас переживёт. Наверно опять медок перебродивший вчера перепил, - засмеялись медведи и стали выгружать мешки на пол амбара.

А я стоял перед ними и смотрел на огромную кучу мешков, что увеличивалась передо мной как снежный ком в январе. Новогоднее настроение так и не пришло , а шансы уйти сегодня по раньше с работы уменьшались с каждым мешком .

Я поправил свой зелёный галстук со значком, на котором большими буквами было написано "Заяц Ворчун. Отдел сортировки писем". Ну и нечего я не Ворчун. То же мне, имя какое дали. Я прекрасно знаю, какое сегодня яркое солнце, как красиво на лучах переливается свет в сосульке, как ароматно сейчас пахнет от морковного сока, который приготовила моя зайчиха. Но... Я нечего этого не вижу, потому что я в амбаре!

Ну да, опозорился и уронил все сладкие леденцы Снегурочки в колодец. Да, она готовила их для погрузки в сани. Ну да, поскользнулся, когда относил письмо со стишком для Снегурочки от маленького мальчика. Но зачем в новогоднюю ночь отправлять меня разбирать опоздавшие письма с пожеланиями. Не успевает отдел исполнения желаний? Ну это их проблемы. Лиса вот намылилась на свидание. Уже и шубка не та, и речи не такие сладкие, а все туда же. А Волк вчера поспорил с Михалычем, что разбудит его после смены. Сегодня Волк на работу не вышел. Гипс на четырёх лапах. Наверно, проиграл.

Да и почту опять поздно привезли. То ли наши медведи загуляли, поясняя пчелам, что мед уже не тот. То ли Почта России в своём духе и отложила наши письма ближе к Новому году. Вот и накопилось. А может опять эти "оборзоры". Да да, слышал я о таких. Водятся на почте и там куролесят. Адреса переписывают, марки переклеивают, конверты мнут и сжевывают. Точно, они. О Святой Серый заяц, меня окружают одни "оборзоры".

Ещё и Дед Мороз месяц как пропал. Где его только не искали. И к Санта-Клаусу в гости наведывались , и на северном полюсе обыскались. И даже в погреб заглядывали, вдруг решил перекусить и увлёкся. Но нет. Как провалился. Сова уже замучилась его искать. Все крылья обморозила.

Помню, дядька мой Косой рассказывал, как они на пару с Дедом Морозом письма разбирали, да желания детишек исполняли. Вот времена были. Дед то добрый, всех детишек хорошими считал. А если, все таки, плохо себя ребёнок вёл в этом году, пожурит, насморк пошлёт, но желание исполнял. И дядьку моего ну уж очень любил. Не обижал. Не то, что сейчас. Плохо без старика нам всем стало. И грустно.

Ладно, начнём с маленького мешка. Что тут у нас хотят? Отпуск на Мальдивах, говоришь. А где работаешь? Не где? Не устал, значит. Клеем, "Отказ". Дальше смотрим, что в следующем письме. Грецию посмотреть хочешь? Нечего, надо с патриотизмом жить. В Сибирь. Дальше, игровая приставка? Кубик Рубика с тебя хватит. Следующий. Велосипед с пятью скоростями? Не нужна нам ответственность за травмы. Пешком походишь. И полезно и безопасно. Дальше. Айфон захотел? Да все равно или разобьешь, или потеряешь. Практичней всего домашний стационарный телефон. И на месте всегда найдёшь и монтировкой не разобьешь. Остальным "Отказ" , "Отказ" ,
"Отказ". Все, один мешок разобрал. Следующий мешок. Что, так думаю к вечеру и управлюсь.

А это что у нас на полу? Эх, один мешок наверно прохудился и письмо выпало. Все таки существуют эти "оборзоры" . Они повсюду.

Хорошо, посмотрим. На конверте только две буквы "МК". Адрес отправителя не указан и индекса нет. Но нос меня не подводит. Чувствую запах ели и вишнёвого варенья от конверта. Ну посмотрим, что ты хочешь.

Странно, но почему то только одна строчка.
"Я знаю, где Дед Мороз!". Морковку мне в подмышку, вот это поворот.
- Сова, смотри, что я нашёл!... Я нашёл того, кто знает, где Дед Мороз!..Нет, не знаю, откуда он, но чувствую его... Да не пил я вчера с медведями.. Да постой...


Рецензии