Базар конкретный в 2004 году

   Базар конкретный есть
       (Пародия на пародию А.Архангельского
      "МАГДАЛИНИАДА" на А.Жарова)

Мне снится, снится, снится
Мне снится странный сон:
Какая-то столица,
Возможно, Вашингтон.
  Каких-то зданий пара.
  Похоже, что на слом.
  И серая хибара,
  Возможно, Белый Дом.
Оркестр чего-то шпарит,
Похожее на туш.
Блатной заходит парень.
Похоже, это Буш.
  А дальше (видно слабо)-
  Подельники сидят.
  Цыганский то ли табор,
  Конгресс или Сенат.
Стакан даёт мне в руки
И приглашает сесть:
"Давай, мол, кореш, клюкнем,
Базар конкретный есть.
  Что срок второй, ты слышал,
  Готов тянуть я, брат.
  Надёжная есть крыша.
  За мной электорат.
Всё схвачено, конечно.
Но есть пробой такой:
Им западло, что вечно
Советуюсь с женой.
  До праймерис, хотя бы,
  Советник нужен нам,
  Который всё без бабы
  Всегда решает сам.
Братва на всем на свете
Нашла тебя едва.
Таких на всей планете
Осталось только два."
  Решил я – откажу ли,
  Коль просит сам конгресс...
  "Оф корс, ребята, шурли!"
  Ну, это, типа, "Yes!".
Вопрос предельно ясен.
Проблемы решены.
Возможно, я согласен.
Спросите у жены.
   

         В.Давидович.
            11.02.2004
            Кфар-Саба,Израиль


Рецензии