В эпоху бесов и шайтана

 .
                В эпоху бесов и шайтана.
Молчать равно - предать себя.
Пока  подонки строят храмы,
И о морали говорят.
Покуда прошлое забыто,
Из смерти строят Чертов бал.
Ворье, молчанье , шлёт в элиту.
Где правит лично Валаал.
Я смертный. Дюже. Понимаю.
Я здесь родился. Здесь живу.
И воздух сей пока вдыхаю.
Себя живым осознаю.
Сии леса, Поля с наливом
Бескрайних рек, прохлады гладь..
Я гражданин, а может сын я?
И мне судьба здесь умирать..
А дальше кто ? Ведь наши дети ...
А что останется от лжи ?
Зола безумства, мертвый ветер.
Молиться будут, что не жив.
И гибнет время, разум гибнет.
И голос скоро украдут.
... Молчать ? Уже сейчас погибнуть
Тут в тишине и не живут


Рецензии
Кричать вы думаете лучше?
И много ли людей прочтёт, и снизойдёт?
Без Бога Знаний, в констатации, нет смысла,
Только Познания себя в Любви спасёт...

Мир Совершенен, что от Бога!
Ведь человеку нужно вечно выбирать,
Внутри, как искорки дилеммы,
Два знака, чтобы верный выбрать путь...

Зубарев Владимир   04.03.2022 06:25     Заявить о нарушении