Ритуал

У меня есть четкий процесс по моему сбору на работу.

Я просыпаюсь, взвешиваюсь, иду в душ, выхожу, ставлю закипать чайник для приготовления кофе, варю для Ко (мужа) яйца на завтрак. Ем зерненый творог с орехами.

Потом укладываю волосы, чищу зубы, раньше - немного красилась. Брызгаю на шею и запястья любимой туалетной водой. Потом, перед тем, как надеть обувь, я подхожу к кровати с ещё спящим Ко.

Аккуратно крадусь до его половины, стараясь делать это бесшумно.

Ко спит всегда, словно царь. Чинно, аккуратно разложив вокруг себя руки – огромные кулаки с массивными пальцами на очень тонких запястьях. Выражение лица одухотворённое. Видно, что у человека всё ок. Сны ему страшные не снятся, спит он крепко и хорошо.

Вид по утрам этого спокойно-спящего человека настраивает меня на особый лад.

Но мне этого мало. И я, прокравшись к его лицу, аккуратно целую его в щёку, в пухлое мягкое место с веснушками. Ко, словно прекрасно-исправный и очень чуткий заводной механизм, сразу оживает, начинает немного растерянно улыбаться и сонным расслабленным голосом тихо говорит: «Хоо;шего тебе дня». А я отвечаю: «И тебе, милый». Потом, пока не исчезла магия этого процесса, быстро соскакиваю с кровати и бегу на работу.

Этот неизменный утренний ритуал позволяет мне пережить всю ****ину этого мира.


Рецензии