Камалока-3. 26. Пять душ

Художник Boris Vallejo


Глава 26. Пять душ

Тем временем в Тёмном Замке готовились к приёму дорогих гостей. Обворожительные дамы хлопотали в Малом Тронном Зале, накрывая праздничный стол.
- Ах, скорей бы уже прибыли эти милые лемуры. Так хочется на них посмотреть, – щебетала Люсия, расставляя маленькие глиняные тарелочки на белоснежной скатерти.
- Мне миледи Иммандия сказала, что они почти все красавчики, – добавила Ставия.
Пипа взглянула на подруг, но ничего не сказала. Она скучала по Каму. Но шла война, и Кам уже давно не появлялся в Тёмном Замке. Сейчас ему было не до развлечений. Пипа понимала это, но всё равно скучала. Хоть у неё с Камом пока толком ничего не получилось.
«Встряла эта лемурийка Роха! Но ничего, я терпеливая. Рано или поздно всё равно он будет мой! – мысленно успокаивала себя Пипа. – Ах, как же хорошо мне было с ним в Домике у Красной Скалы, – продолжила она сладострастные воспоминания. – Этих упоительных минут мне не забыть никогда!»
- О чём задумалась, красавица? – видя мечтательное выражение лица Пипы, осведомилась Карцера.
- Да так, Карца, ни о чём. Вспоминаю дни моей былой молодости, – отшутилась Пипа.
«Вот и пойми этих бессмертных демониц. Сама выглядит лет на восемнадцать-двадцать, а всё туда же, развратница, вспоминает дни молодости! – со злостью подумала Карцера. – А сколько самой лет не говорит, сучка похотливая!»
Все девушки были в светлых праздничных хитонах, и с высокими причёсками, украшенными серебряными заколками и различными драгоценностями.

В зал величавой походкой с высоко поднятой головой вошла Даккария. Хозяйка Тёмного Замка была облачена в светло-лиловый праздничный хитон, очень гармонирующий с её бирюзовыми глазами и тёмно-рыжими волосами, естественно, уложенными в непомерно высокую причёску.
Она подошла к Карцере:
- Как у вас продвигаются дела по сервировке стола? – мягко осведомилась Даккария.
- Практически всё готово. Осталось только принести вина и родниковой воды в кувшинах, – негромко ответила Карцера.
Карцера, как Верховная Жрица Храма Любви, хоть и считалась выше по званию, продолжала во всём советоваться с Даккарией, как более опытной и сведущей в дворцовом этикете и многих других разнообразных вопросах придворной, да и не придворной жизни тоже.
Даккария, помня наказ несравненной миледи Иратэль, разумеется, ни в чём ей не отказывала, а наоборот старалась привить Карцере лоск и изысканные манеры светской дамы.
Бапа в дальнем конце стола выставляла плетёные корзиночки полные маленьких пышных белых булочек с изюмом, благо винограда, в том числе и сушёного, было в избытке. Она давно уже освоилась в Тёмном Замке и чувствовала себя превосходно.
Кстати, с Баберием у неё продолжались ровные любовные отношения, может быть, без особых пылких всплесков, но Бапу, да и Баберия тоже, эти отношения вполне устраивали. Так что можно сказать, что Бапа была вполне счастлива спокойной размеренностью бытия, дающей ей опору и уверенность в завтрашнем дне на этом отрезке её жизненного пути.

Прошло ещё некоторое время, и вот за окнами зазвучала переливчатая мелодия горна, оповещающая обитателей замка о приближении дорогих гостей.
Спустя десяток томительных минут через настежь распахнутые двери в Малый Тронный Зал размеренной походкой вошёл Парссоний. За ним чинно шествовали пятеро лемуров.
Ангел мрака прошёл на середину зала и остановился. Рядом с ним, напротив изысканно сервированного стола выстроились лемуры. А у дверей, в качестве почётного эскорта, остались стоять Ург и Баберий.
- Уважаемая миледи Даккария! – начал Парссоний хорошо поставленным голосом. – Позвольте представить вам наших гостей с благословенной земли Лемурия!
Даккария поднялась со своего места в середине стола. Она, конечно, согласно своему статусу, могла бы занять Малый Трон в торце стола, но посчитала, что для скорейшего сближения и завязывания более тесных дружеских отношений с лемурами место за общим столом подходит несравненно лучше.
- Доблестные воины! Искренне рада приветствовать вас в Тёмном Замке! – с ласковой улыбкой начала Даккария. – Вы можете умыться с дороги и поправить снаряжение здесь, – величественным жестом демоница указала на несколько цветастых ширм, отгораживающих угол зала. – А потом милости просим разделить с нами нашу скромную трапезу, – она выдержала эффектную паузу и ослепительно улыбнулась. – Мессира Парссония и господ Урга и Баберия я также любезно прошу присоединиться к нам за общим столом.

Лемуры уже постепенно начали привыкать к Парссонию и его десятникам, в которых интуитивно чувствовали бывалых воинов. К тому же Ург и Баберий помогли с транспортировкой Рэя по воздуху. Так что настроение у лемуров было хорошее, и градус доверия к ангелу мрака и его демонам-десятникам неуклонно повышался.
Определённую роль в этом сыграл также величественный вид Тёмного Замка. Постройки таких колоссальных размеров, во всяком случае, так показалось лемурам, они видели впервые.
Ну и, разумеется, неотразимый голос обворожительной Даккарии и милые улыбки прелестных демониц, сидящих рядом с ней, внесли далеко не последнюю лепту в иллюзию бесконечной доброжелательности обитателей Тёмного Замка. Впрочем, отчасти эти самые обитатели действительно хорошо относились к душам убиенных лемуров, во всяком случае, на данном начальном этапе их жизненного пути в Мире Голубого Озера.

Итак, после омовения все расселись за праздничным столом. Парссоний восседал по правую руку от Даккарии. За ним сидели Ург и Баберий. По левую руку от хозяйки замка сидела Карцера, за ней Бапа, как её первая помощница, далее Пипа, Люсия и Ставия.
Борэл инстинктивно почувствовал, что Даккария здесь самая главная, поэтому сел напротив неё. Асэсу так понравился мессир Парссоний, что он не удержался и уселся напротив него. По правую руку от Борэла разместились Ром и Рэй, а Сарий скромно занял место за ними.
Далее потекла неторопливая беседа. Даккария, умело пользуясь своей красотой и, вне всякого сомнения, непревзойдённым искусством вести светскую беседу, занимала лемуров описанием красот этого мира и преимуществами проживания в замке.
Она упомянула о Городе Бессмертных с величественным Храмом Лилит, и о деревнях аскетов, красочно рассказала об обширных плантациях винограда и амриты, которыми управлял Церб со своими псами, а также об удивительных свойствах Голубого Озера.
Естественно, общую беседу поддерживали и девушки, и даже Парссоний, Ург и Баберий время от времени рассказывали что-то интересное. Провозглашалось множество тостов, разумеется, без упоминания имён Сатаны, Великой Сестры и других высших чинов Иерархии Демонических Структур планеты Земля.
Минуты текли за минутами, часы за часами, а праздничный обед и не думал заканчиваться.
К вечеру осоловевшие и уже плохо соображающие лемуры были в полном восторге от столь изысканного и приятного во всех отношениях времяпрепровождения. В их юных и неискушённых сердцах крепко засело чувство беспредельной доброжелательности, которое питают к ним все находящиеся в этом зале, и даже все без исключения обитатели Тёмного Замка в целом.

***

- Брум, дорогой, принеси мне, пожалуйста, ягодной настойки, – вежливо попросила Мелисса.
- Слушаюсь, моя госпожа! – прорычало существо.
Через некоторое время наш старый знакомый, неуклюже громыхая пудовыми сапожищами, принёс демонице полный стакан вкусно пахнущей настойки, и на серебряном подносе аккуратно поставил его на маленький столик.
- Благодарю, Брум. Иди, отдохни, – с чарующей улыбкой молвила Мелисса.
- Слушаюсь, госпожа.
Огромное существо вразвалочку доковыляло до своего ложа в углу просторного помещения и плюхнулось на тёмно-синее в клеточку одеяло.
Брум сегодня очень устал. Он с самого утра давил своими огромными ножищами гроздья винограда в большой каменной лохани в подвале замка, а потом процеживал и сливал сок в громадные деревянные бочки. Так что он вполне заслужил свой вечерний отдых.
Как уже понял читатель, Мелисса находилась в лаборатории медикуса Фарба, расположенной в одной из трёх башенок Тёмного Замка. Там она, удобно расположившись в потёртом кожаном кресле, внимательно следила за событиями, происходящими в Малом Тронном Зале, которые, естественно, отражались на поверхности магического зеркала.
К слову сказать, старый медикус как обычно сидел за лабораторным столом и с упоением скрипел пером, завершая ещё одну главу своего нетленного трактата об исцелении увечных и не только увечных демонов, существ, и различных мыслящих сущностей во всём воистину бесконечном разнообразии живых форм, обитающих в нижних тёмных слоях планеты Земля.


Рецензии
Приятна трапеза и разговоры.
Лемурам понравилось.
Они провели чудесный вечер, сами того не ожидали.
Доброй ночи, Андрей!

Елена Серженко   11.07.2021 21:56     Заявить о нарушении
Елена, благодарю!

Андрей Воин   12.07.2021 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.