Звук тишины

Я больше не слышу этот мир.

Чувство, будто ты идешь, а вокруг тебя – необъятная, колосящаяся степь. Попытайся ты кричать – тебя не услышит никто, кроме бескрайнего серого неба. Никто, кроме ветра, дующего тебе в лицо с ужасной силой. Он – хозяин этих земель, а ты здесь – лишь одинокий странник. Никто тебя здесь не услышит, кроме несметного количества озер. Это они в столь безумной тишине царствуют этими землями. 

Я больше не слышу этот мир. Он словно сошел с ума в одночасье. В свете неоновых вспышек дождливого города я видел  сотни людей, что говорили без слов и слушали, не слыша. Они писали бессмысленные стихи; но что толку, если никто из них не собирался нарушать свой безумный обет молчания?.. Меня никто не слышал, - люди молились созданным ими же неоновым богам. Они не понимали, что тишина распространяется, подобно раковой опухоли, везде и всюду, и не щадит никого.

«Я больше не слышу этот мир» - мои слова падали тихими каплями дождя на мощеную улицу и с шепотом отражались. Ничто не будет иметь значение, если мир навсегда замолкнет.


Рецензии
Апокалипсис в миниатюре! С уважением

Михаил Крупкин   05.02.2023 12:55     Заявить о нарушении