Все возвращается 29. 09. 2019

Скажу прямо: не моя вина в том, что метель бушевала всю ночь и намело целые сугробы снега.  Не моя вина, что ленивые водители, в состав которых входил и я, выстроились в пробку во дворе и сигналили как оголтелые. И уж точно не моя вина, что мусоровоз пропустил ночную смену и поехал вывозить мусор днем и, при этом, застрял в снегу. И тем самым собрал пробку из ленивых водителей, которым было лень объехать через несколько домов в другом направлении. Но моей виной было то, что я стоял в этой пробке, а рядом на сидении лежал пакет с мусором, который я не выбросил заранее
Подождав еще около получаса, я не выдержал и выбросил пакет на бордюр. Мне было плевать, что подумают про меня люди из соседних машин, и, тем более, мне плевать, как назовут меня дворники. У каждого своя работа и свои проблемы. На работу я опоздал на час.
Но никто не заметил моего отсутствия.  Метель и коммунальщики приложили руку к этой суете и хаосу, что случились утром, а народ суетился как ошалелый. Кто-то торопился сдать отчет, кто-то требовал увеличения клиентов на данную услугу, но каждый пытался спихнуть свою работу на другого, освобождая себе время на кофе.
После работы я взял бутылку крепкого пива в стеклянной бутылке и поторопился домой.  Предстоял решающий хоккейный матч между двумя сильными командам и на трезвую голову смотреть это было тяжело, но все-таки это хоккей, и его я люблю.
Поднявшись в квартиру, которая располагалась на первом этаже, я закрыл дверь, и прошел в комнату. Возле окна стоял мой рабочий стол, на который я поставил сумку. Я налил себе пиво, принял пол пинты  и включил телевизор. Проходя мимо стола, я невольно посмотрел в окно. На против окна на ветке обрубленного тополя метался из стороны в сторону черный пакет.  Мусорный черный пакет. Я не сразу понял, что ветра на улице в этот день не было, но было уже поздно.
Я открыл окно и решил рукой сорвать пакет, что бы он не болтался перед окном и не отвлекал меня от игры. Но когда я его коснулся, пакет порвался и из него на мою руку потекла коричневая густая жижа. Она была отвратительной и пахла сточными водами и протухшими отходами. Я закричал и побежал в ванную, чтобы смыть ее, но она не смывалась ни в какую. Я тер ее губкой с мылом, тер ершиком и пытался стереть полотенцем. Я даже поливал белизной, но на не прекращала растекаться по руке. Когда она прошла границу ладони, Руку стало жечь невыносимо.
Я побежал к телефону, чтобы вызвать скорую, но телефон был выключен. Я пытался замыленным от боли сознанием понять, когда он успел разрядиться, ведь я им практически не пользовался. Но густая жидкость продвигалась дальше и вопрос надо было решать.
 Я побежал к соседям, что бы они вызвали скорую, с трудом открыв свою дверь, и отправился к бабушке-соседке показать свою руку. Но она лишь с грустью посмотрела на меня и закрыла передо мной дверь. Сквозь дверь, я слышал ее слова про алкашей и наркоманов.
Боль была не выносимой. Я начал понимать, что до больницы я бы не дошел и вернулся в квартиру. Какие только мысли меня не обуревали, когда жижа стала подходить к локтю и тут я увидел мясной тесак. Я твердил себе, что это бред, что я не смогу, что, возможно, стоит пробежаться по другим соседям. Но я уже не мог терпеть. Я сел на стул перед столом и положил руку на стол. Чтобы унять дрожь и страх, я допил бокал пива и с размаху ударил чуть дальше локтя. В лицо ударила кровь, и я упал со стула, зацепив бокал и телефон на столе. Голова кружилась, а рука болела уже вся или мне казалось, что она болит. Фантомная боль как говориться приходит тогда, когда мозг не справляется с нагрузкой, а разум сдает свои позиции.
Не знаю, как долго я лежал. Я почувствовал, как Подо мной растекалось что-то мокрое и липкое и , из последних сил я молился, что бы это была кровь. Я почувствовал, как веки закрываются и последнее что я увидел, как отключился, как сам по себе включился телефон.
Очнулся я уже в палате с перебинтованной рукой, вернее уже культяпкой. Как оказалось, бабуля-соседка услышала мой крик и все-таки вызвала скорую. На допросе у врача, мне сообщили, что скорее всего, пиво было отравлено и теперь идет проверка по данной серии. Никакой жижи в моей квартире обнаружено не было. Через три месяца меня выписали.
О чем я думал теперь, трудно объяснить, но когда я отправился навестить друга, через квартал, то напротив дома, я увидел дерево, на ветке которой висел черный пакет.  Мусорный черный пакет. Он был разорван напротив открытого окна, где жил мой друг и тогда я понял, что пиво здесь не при чем. При чем здесь только мы и наш эгоизм. Просто все возвращается.  И мне надо поторопиться, чтобы успеть объяснить это.


Рецензии