Четвертый этаж 15. 09. 2019

Мне было двадцать шесть лет, когда все произошло. Я ехал на лифте к своей бабушке, которая жила на девятом этаже десятиэтажного дома и была практически глухой. В этом доме я жил вместе с мамой и бабушкой еще в младенчестве, а потом, после одного трагического случая, мы переехали на соседнюю улицу. А случай был еще тот.
НА то момент на четвертом этаже жила супружеская пара. У них не было детей, но жили они достаточно тихо. В какой-то момент произошел инцидент, который перевернул жизнь всех в доме. Муж убил жену – зарубил ее топором, прям на лестничной площадке, а потом, пока не приехала полиция, ходил по квартирам и искал какого-то мужчину. Никто не смог вспомнить имя того мужчины, так как Все были в шоке и смятении. Когда приехала полиция, муж сбросился с окна и разбился об асфальт. После ходили слухи, что иногда люди слышали женский крик, а затем стук в собственную дверь. Не многие смогли это пережить.  С четвертого уехали все жильцы, да и по другим этажам жильцов осталось не густо. Разве что алкаши или пожилые глуховатые старички, вроде моей бабушки.
И вот сейчас, поднимаясь на лифте, я почувствовал, что лифт неожиданно остановился, и сверху на табло было написано «4 этаж». Я растерялся, а потом снова посмотрел на табло и на кнопки. Нажат был 9й этаж, а с той стороны некому вызывать. Или все-таки есть.
 Двери лифта распахнулись, я выглянул – никого. Я нажал опять на 9ю кнопку, но лифт стоял на месте. Я нажал аварийку – тишина. Я выглянул еще раз и увидел, что дверь в одной квартире была открыта. Это была та самая квартира. Сюда давно уже никто не ходил и, либо мародеры ломили старые квартиры или же дети играли в страшилки. Но как они сюда пробрались и открыли дверь, для меня было загадкой.
Я вышел из лифта и осторожно прошел в сторону квартиры. Тишина пробирала своим беззвучным стоном до костей, а на стене я увидел буквы: «Эд.И» Написаны они были красным цветом. Кто-то баловался краской и устрашал историю или все-таки это кровь? Бред. Я открыл дверь в квартиру и сделал шаг. В квартире я никого не увидел и хотел уже двинутся дальше, как  вдруг я услышал шаги, которые быстро приближались в мою сторону. Я рванул к лифту и начал колотить кнопку лифта «первый этаж». Двери стали закрываться, но в последний момент в щели между дверьми я увидел глаза. Глаза мужчины или зверя, или того и другого вместе. Они посмотрели на меня с болью и сильной злобой. Этого я не смог выдержать и отключился.
Очнулся я в лифте на первом этаже, и, скорее всего, когда я упал, я ногами уперся в дверь и когда дверь открылась, ноги вывалились и не дали дверям закрыться. Затем я увидел огромные синяки по бокам.
Об этой истории я никому не рассказывал и к бабушке больше не ходил, не смотря на просьбы матери.
Эти глаза я увидел снова через пять лет, в зеркале, когда брился. Один. Моя жена в этот момент кричала на всю квартиру, что я плохой любовник и есть мужчина в этом доме, который сможет ублажить ее по-настоящему. И что я обычный Эдик, хоть друзья и зовут меня по- ковбойски «Эди». Жеребец я никудышный, как она говорит, но внутри жгло, будто красным перцем мне смазали всю брюшину и царапали неотесанной доской. Что ж пора сообщить всем его имя, ведь оно ей так нравиться. А лучше кровью, ее кровью., после того, как эта дрянь мне скажет его имя. А потом я его найду. Даже среди 18ти этажей дома, хоть и живу на четвертом.


Рецензии