Вам

Мне так хотелось Вас обнять
Без страсти, без желаний плотских
Мне лишь хотелось рассказать
О Ваших подлинных свободных
От деловитой пустоты,
От обязательств иллюзорных
О Ваших чувствах и любви
К прекрасному.
О полноводных и чистых реках бытия,
В которых смыслы Вашей жизни
Легко, неприхотливо, быстро
Подобно рыбкам золотым
Живут счастливо
Вас я к ним
Всего лишь возвратить хотела
Но Вы не я ...
Ах, Вы нашли мне дело
И приспособили умело
Любовь мою для суеты.
Я Вам служила, как умела
С надеждой, верно и в любви
Как жаль, что так и не сумела
Вам рассказать какой же Вы
Прекрасный, добрый, утонченный
И тайно в музыку влюблённый
Могли бы мир прекрасный целый
Воздвигнуть из своей мечты.
Не терпит впрочем пустоты
Вселенная. Моя созрела
Мечта и обретает тело
Небесное да не одно
Благодарю Вас за кино
Что так я и не посмотрела
Прочла я Ваше:
"Каждому своё" :)


Рецензии
Наполненно, глубоко, тонко...
Прекрасный целый мир, с неуловимыми и меняющимися нюансами...

С пожеланиями продолжения Творчества,

Тамара Николенко   14.07.2021 21:19     Заявить о нарушении
Благодарю, Тамара. Вы очень чуткий читатель, а это талант безусловно - восприимчивость. Очень приятно получить отзыв от Вас.
И спасибо за пожелания. Взаимно, радости Творчества.

Наталья Глубокова   15.07.2021 00:26   Заявить о нарушении
Написала Вам, Тамара, абсолютно искренне. Но вот думаю теперь: мы пишем друг другу эти вежливые фразы, в ответ на отзывы. И это разумеется правильно. Но внутри ощущение недосказанности. Что остаётся в нас после того, как прочитаны книги, стихи, проза? Кто-то запоминает целые абзацы и цитирует по памяти и к месту, риторически целесообразно; кто-то не может вспомнить даже и заглавие, или вовсе, о чём читал, но однако что-то внутри происходит, какая-то колоссальная работа, и человек уже совершенно иначе воспринимает свою жизнь. От качества текста многое разумеется зависит, но и от той читательской чуткости, которую я вижу в Вас. "Что остаётся от сказки потом, после того как её рассказали?" Удивительно много остаётся в нас. Может быть мы состоим, так же как из воды, на десятки процентов из прочитанных книг. Вот ... продолжаю свой мысленный диалог с Вами. Именно с Вами, так как Вы написали мне несколько часов назад, а взаимодействие продолжается. Удивительно это! И очень красиво. Спасибо.

Наталья Глубокова   15.07.2021 01:33   Заявить о нарушении
Вы правы, Полина. Есть недосказанность, есть рамки, диктуемые правилами "Прозы ру". Если бы существовал некий форум, где можно было бы вести диалоги, а не просто "отдавать дань" произведениям, затронувшим тебя.
Пробовала когда-то в резюме предлагать не наживать на зеленую кнопку при написании отклика на мою публикацию. Потом поняла, что все равно из рамок сайта не выйти.
Мне кажется, остается все же главное - момент искреннего сопереживания, принятия прочтенного. Думалось не раз: а ведь это здорово - иметь возможность (пусть неумело, несовершенно порой) дать весточку, знак Автору, что его произведение прочитано и отозвалось в душе читателя.
(Написала не то, пожалуй, что возникло утром, когда вернулась в город и прочла Ваш отклик, но когда времени не было...)
И снова вспоминаю слова Чехова, кажется, о том, что живем на пятачке, а мир - огромен.
Спасибо Вам.



Тамара Николенко   16.07.2021 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.