Камалока-3. 47. Отступать некуда

Художник Айроншуд


Глава 47. Отступать некуда

Кам, конечно, как опытный воин, видел, в каком плачевном положении находятся разведчики Хана. Он ясно осознавал, что долго они не продержатся, что очень скоро остатки сотни Хана и подразделения Лемеса выдохнутся и начнут отступать.
«Но отступать некуда! У нас больше нет резервов, – с грустью думал Кам. – Значит надо стоять здесь насмерть, а потом переходить в наступление. Но сотня Хана физически не в состоянии выполнить эту задачу! О-хо-хо! – он глубоко вздохнул. – Видно пришла пора применить мой чудо-меч в бою. Не хотел я этого делать, да видно не судьба! Вот уж возрадуется душа Воина-Кролла!»
Кам опустил ладонь на эфес клинка и тут же ощутил лёгкую вибрацию.
«Пить, пить, пить!» – зазвучал в голове Кама отдалённый голос заточённого в звонкую сталь демона.
«Ну, точно! Я так и знал! Воин-Кролл рвётся в атаку! – подтвердил свои опасения Кам. – С ним надо быть повнимательнее. А то он поубивает всех белокрылых. А мне это не надо. Во всяком случае, пока», – мысленно решил Кам.

- Что будем делать? Резервов у нас нет! Но надо хоть чем-то помочь Маркусу и объединённой сотне, – сумрачно вымолвил Сур, обращаясь к Веку.
Век хмурился и молчал. Он напряжённо обдумывал, что можно предпринять в такой невероятно сложной ситуации:
«Послать Тию, Роху и Рону метать шары? Но при такой скученности боевых действий можно задеть своих. Да и куда посылать? До Маркуса и до объединённой сотни хрупкие девушки могут просто не дойти. Их ранят или просто затопчут в этой свалке ещё на подходе!
Метать шары по Локу и Дооре? Но эта на удивление меткая Доора собьёт все шары ещё на подлёте! Магические щиты в такой ситуации тоже ничем не помогут».
Век скрипнул зубами от бессилия что-либо изменить в сложившейся обстановке. Он уныло взглянул на Великого Вождя:
- Я не знаю, что делать! – честно признался Главный Стратег.
- Значит, пришла пора умирать! Я пойду умирать на правый фланг, к Торию, – с широкой улыбкой пробасил Див. – Уж очень хочется напоследок поговорить с ним по душам, – добавил он после паузы.
Все с серьёзными лицами взглянули на улыбающегося Дива, но сразу поняли, что он не шутит. Гигант не раз высказывал своё мнение на эту, скажем так, щекотливую тему:
«Проживу столько, сколько возжелает Всевышний, но с полным ощущением всех радостей бытия!»
Под радостями бытия в первую очередь Див подразумевал свою неудержимую тягу к еде и увлечение ратными состязаниями. Простодушное решение Дива произвело на всех остальных очень сильное впечатление.
- Тогда я пойду умирать к Маркусу. Губер убил Сома. Я хочу поквитаться с этим белокрылым за нашего брата, – сумрачно изрёк Век.
- А я пойду разбираться с Локом. Кто-то из нас двоих должен умереть, либо Правитель Города Солнца, либо Великий Вождь всех униженных и оскорблённых, – мрачно вымолвил Сур.
- Я пойду поддержу Хана. Если суждено умереть, то умрём вместе, – серьёзно произнёс Кам.
Четверо друзей взглянули друг на друга с искренним теплом. Казалось, что они хотят навечно запечатлеть в своей памяти образы каждого из них. Ибо они не могли предвидеть, что именно приготовила для них неподкупная богиня Судьба, и оборвёт ли сегодня их жизненные нити самая справедливая и дальновидная из всех богиня Смерть.
Все четверо крепко пожали друг другу руки и обнялись, как будто в последний раз.

- А мы? А как же мы? – подала голос Роха, стоящая на пару ступеней ниже. – Вы что, хотите оставить нас здесь? – с вызовом в голосе осведомилась она. – Не-е-ет! Так дело не пойдёт! Мы тоже пойдём драться! Во всяком случае, я и Рона. Тия может остаться здесь. Она не воин, – добавила девушка чуть тише.
- Куда же вы собираетесь идти драться? – мягко осведомился Сур.
- Я и Рона пойдём драться вместе с Камом. Мы не оставим его. Во всяком случае, я, – сделала оговорку Роха.
- Я пойду со своей сестрой, – тут же подтвердила Рона.
- Нет, вы все останетесь здесь! – Сур попытался приструнить слишком активных лемуриек своим авторитетом Великого Вождя.
Но Роха так взглянула на Сура, что он понял – её никто не остановит.
- Славно-славно! Ну, хорошо, – смягчился Великий Вождь. – Сейчас мы разберёмся с этим вопросом.
Сур на несколько мгновений замолчал, обдумывая сложившуюся ситуацию. Он обвёл взглядом стражей-телохранителей, стоящих полукругом и прикрывающих своими телами подступы к высокому крыльцу, на котором находились старшие военачальники серокрылых и магическая триада, а также семь юношей-вестовых, стоящих неподалёку у стены дома.

- Давайте поступим так. У нас есть двенадцать стражей, – начал Великий Вождь. – Двое стражей пойдут с Дивом, двое с Веком, двое с Камом, и двое со мной. Итого – восемь.
Четыре оставшихся стража будут защищать Роху, Рону и Тию. Кстати, Тия, тебе всё-таки лучше взять стража и отправиться в госпиталь к Урме. Там тебя не тронут, – ласково предложил Сур.
Тия посмотрела на возлюбленного долгим полным благодарности взглядом. Она поняла, что Великий Вождь заботится о ней и пытается сохранить ей жизнь. В любом случае если Тия будет участвовать в сражении, то вероятность того, что её тяжело ранят или даже убьют, была достаточно велика.
- Благодарю тебя, Великий Вождь! – Тия низко поклонилась. – Но я останусь с моими подругами.
- Ну как знаешь, – нехотя согласился Сур.
Он не хотел сейчас, в этот ответственный момент перед вступлением присутствующих может быть в последний смертельно опасный бой, выяснять отношения и давить своим авторитетом на его горячо любимую Тию.
«Пошли её Всевышний божественную защиту!» – мысленно попросил он.
- Итак, у нас осталось ещё семеро вестовых, – продолжил Великий Вождь. – Предлагаю, двое пойдут со мной, двое с Дивом, двое с Веком. Один вестовой остаётся с Камом. Что скажете? – он обвёл спокойным взглядом стоящих перед ним друзей и подруг.
Все согласно закивали головами на это, как всем показалось, справедливое решение.
- Славно-славно! Ну что же, прощаться не будем. Увидимся после сражения! – завершил свою проникновенную речь Сур.

***

- Ну вот, теперь начнётся самое интересное! – с удовлетворением вымолвила миледи Иратэль. – Сейчас проверим, правильно ли я сделала, что отдала меч-кладенец Каму, а не Суру.
Излишне напоминать читателю, что высокопоставленные дамы демонического мира и наш старый знакомый господин Ремиль продолжали приятное времяпровождение, попивая вино и наблюдая из-за балюстрады плоской башенки за разворачивающимися событиями.
- Всенепременно проверим, миледи! – тут же поддакнула словоохотливая Иммандия. – Ах, этот красавчик Кам, сейчас мы посмотрим каков он в бою!
- Этот красавчик не на шутку влюбился в Роху. Так что, твои шансы на завоевание его сердца сильно понизились, – бесстрастно сообщила Джеллария, обращаясь к Иммандии.
- Пуф-ф-ф! – фыркнула Иммандия. – Подумаешь, влюбился! Как полюбил – так и разлюбит! Я ещё не применяла к нему всех своих магических чар!
- Зачем тебе этот мальчик? У тебя же полно любовников демонов, и даже ангелов мрака! Оставь его этой девочке-лемурийке! – заступилась за Кама Мелисса.
- Даже и не подумаю! – не отступала Иммандия. – Ну и что, что у меня много любовников! Это ничего не меняет! Всегда хочется чего-то нового в ощущениях. И потом, разве я не могу влюбиться? Может быть, я тоже влюбилась в него! У нас, слава Сатане, полное равноправие в этом вопросе. Я имею право добиваться предмета своей любви всеми способами. Никто меня за это не может осудить!
- Но Роха не может тягаться с тобой в магии. Она по сравнению с тобой, что новорождённый младенец. Это не честно! – настаивала Мелисса.
- Честно – не честно! – отмахнулась Иммандия. – Для достижения цели все средства хороши!
- Дорогие дамы! Предлагаю вам пока прекратить этот нелицеприятный разговор. А то вы поссоритесь, – высказала своё мнения Даккария.
Миледи Иратэль не обращала никакого внимания на эти мелкие перепалки, которые время от времени случались с фрейлинами её высочества, во всяком случае, пока они не переходили допустимую грань.
«Жизнь есть жизнь. И с этим ничего не поделаешь, – философски размышляла она. – Надо более терпимо относиться к проявлению эмоций отдельных индивидуумов. Иначе вместо радости бытия получишь нескончаемый фонтан агрессии. А этого ни в коем случае допустить нельзя!»
Ремиль вообще не встревал в перепалки красавиц. Во-первых, потому что эти особы были неизмеримо выше него по статусу, незыблемо зафиксированному в Иерархии Демонических Структур.
А во-вторых, потому что он в глубине своей демонической души был истинный, можно даже сказать прирождённый джентльмен, и, разумеется, прощал очаровательным дамам эти мелкие неурядицы.
Посему Ремиль решил внести свою лепту в примирение сторон:
- Милостивые госпожи, посмотр-р-рите вниз! Кам и лемур-р-рийки подошли к Хану! – оповестил он обворожительных дам.

***

Кам, Роха, Рона, Тия и четыре телохранителя приблизились с тыла к последней шеренге разведчиков Хана, где на камнях мостовой сидели несколько легкораненых серокрылых, которые помогали друг другу перевязывать раны длинными полосками светлой материи.
Перед этим Кам отослал двух телохранителей к Урме, для её защиты, а затем послал юношу-вестового к Хану, который к тому времени уже давно сражался в первой шеренге.
Буквально через пару минут к Каму со товарищи тяжёлой поступью подошёл Хан. Его вид был просто ужасен. Искорёженные с крупными вмятинами защитные пластины на безрукавке покрывали пятна засохшей бурой крови. Мощные руки воина пестрели мелкими кровоподтёками и ссадинами, левый наручный щиток отсутствовал, правое бедро, наспех перевязанное какой-то тряпкой, кровоточило, шлема не было.
Чумазое лицо Хана, покрытое потом и придорожной засохшей пылью, с левой стороны покрывали подтёки засохшей крови, ранее струившейся из крупной ссадины на голове. Коротко стриженые волосы были взъерошены и стояли дыбом от впитавшихся в них пота, грязи и крови.
Но, несмотря на этот гротескно-ужасающий вид, лицо Хана светилось от счастья:
- Кам, дружище, искренне рад видеть тебя!
Хан, как подраненный косолапый медведь подковылял к Каму и сгрёб его в неуклюжие объятья. Через несколько томительных мгновений он отстранился от него:
- Дружище, ты привёл нам подкрепление? – подслеповато щурясь от яркого солнечного света и пота, застилающего ему глаза, спросил Хан, уставившись на трёх девушек и четырёх телохранителей.
От ужасного вида Хана впечатлительная Рона проглотила комок, подступивший к горлу, и, запинаясь, пролепетала:
- Дорог-гой Хан, может быть тебе след-дует направиться в госп-питаль к Урме? Она там тебя подлечит.
- Нет, дражайшая Рона, мне ещё рановато в госпиталь, – с улыбкой ответил Хан, смотря в испуганные глаза девушки. – Я ещё не закончил этот бой. Так, где же подкрепление? – Хан снова взглянул на Кама.
- Это всё подкрепление, которое есть, – спокойно ответил Кам.
Радостная улыбка сползла с перепачканного грязью лица Хана:
- Да-а-а. Совсем не густо, – хмуро вымолвил он, смотря на четырёх телохранителей и юношу-вестового, который к этому времени подошёл к ним.

- Хан, ты пока ни о чём не беспокойся. У меня есть некий магический секрет. Твоя задача точно также сдерживать белокрылых. А я зайду к ним с правого фланга. Уверен, у нас с тобой всё получится! – спокойно вымолвил Кам.
При словах «магический секрет» понурое лицо Хана вновь засияло ослепительной улыбкой. Глаза Тии и Роны округлились от удивления. Они никогда не слышали о каком-то магическом секрете, который скрывает Кам.
Об этой тайне знала только Роха. Но Кам взял с неё честное слово лемура, что она никому не расскажет, и Роха сдержала слово. Она не рассказала об этой тайне даже своей родной сестре и ближайшей подруге Тие.
Четыре телохранителя и юноша-вестовой тоже были крайне удивлены и заинтригованы, но как подобает настоящим воинам-лемурам не стали задавать лишних вопросов.
Кам всеми признанный лидер всех униженных и оскорблённых. Он лучше знает, что надо делать. А задача простых воинов, даже опытных стражей-телохранителей, беспрекословно выполнять его приказы во благо всеобщей победы над ненавистными белокрылыми.
Тия и Рона тоже сдержались и ничего не спросили, хотя очень хотелось, особенно Роне.
- Порадовал ты меня, очень порадовал, дружище Кам! – продолжал улыбаться Хан.

- Так вот, Хан. Ты сдерживай белокрылых. А я со стражами зайду с правого фланга. Как только ты увидишь, что белокрылые начали отступать – переходи в наступление. Но медленно, не торопись. Береги жизни и ресурс своей сотни, ей и так досталось слишком много в этот день, – обстоятельно разъяснял Кам.
- Всё будет выполнено в лучшем виде, дружище Кам! – заверил сияющий Хан.
- Далее действуем по обстановке. Но я полагаю, что ты будешь теснить белокрылых до постамента, на котором стоят Лок и Доора. А там дальше посмотрим, – закончил Кам.
- Хорошо. Принято к исполнению! – Хан ударил себя кулаком в залитую кровью грязную безрукавку.
- Я пойду с тобой! – Роха взглянула на Кама с любовью во взоре.
- Я тоже пойду с сестрой! – тут же выпалила Рона.
- Хорошо-хорошо! – не стал спорить Кам. – Тия, тебе лучше пока побыть здесь, в арьергарде сотни Хана. Если с тобой что-то случится, то Сур с меня голову снимет. Я оставлю тебе двух стражей и вестового, – вымолвил Кам, глядя в бездонные ярко-голубые глаза красавицы.
- Хорошо, Кам. Я подчиняюсь тебе, – Тия низко поклонилась, прижав ладонь к сердцу.
- Ну вот, диспозиция определена. Все знают, что им делать, – подвёл итог Кам. – А теперь пора приступить к атаке! – он взглянул на Роху и Рону.
Лемурийки с готовностью кивнули.

А теперь, уважаемый читатель, перенесёмся во времени немного ранее описываемых событий на левый фланг грандиозной баталии, туда, где сотня Маркуса встретилась в шестью десятками воинов Губера.


Рецензии
Доброго времени, Андрей!
Основательно готовятся к бою. Наверное, так и должно быть. Каждый знает свою позицию и готов сразиться. Уверенный полход к битве.

Елена Серженко   03.10.2021 01:07     Заявить о нарушении
Добрый день, Елена! Благодарю!

Андрей Воин   03.10.2021 13:51   Заявить о нарушении