3Красный барсук

Хозяйка кафе ласково улыбается.
- Что скажете, Лина?
- Сами видите, ничего нового.
Пауза.
- Там что-нибудь вышло?
- Где?
- Да с этим…
- Нет, расклеилось. Три дня со мной походил, а потом подарил флакон лака для волос.
Лина улыбается. Хозяйка скорбно закрывает глаза.
- Да, милая моя, есть на свете бессовестные люди.
- А, плевать!
Хозяйка наклоняется и говорит ей почти на ухо.
- Почему вы не поладите с Яков Наумовичем?
- Потому что не хочу. У меня тоже есть гордость в конце-то концов.
- Вот те раз! У каждой свои причуды! Но уверяю вас, Лина, а вы знаете, я желаю вам только добра – с Яков Наумовичем вам было б неплохо.
- Не думаю. Он очень требовательный. Да к тому же зануда. Под конец я его просто не выносила – что поделаешь! – не могу, и все.
Голос хозяйки становится вкрадчивым, убеждающим – она дает совет:
- Надо иметь терпение, Линочка! Вы слишком молоды.
- Вы думаете?


Рецензии