Камалока-3. 55. Магические знаки

Художник Martin Luter


Глава 55. Магические знаки

Тем временем на небольшой угловой башенке за балюстрадой всё те же персоны продолжали приятное времяпровождение.
«Почему Иратэль инвольтировала Сура? – недоумевала Мелисса. – Ведь казалось, что надо было бы сделать как раз наоборот и поддержать его! Ведь именно Сур является, так сказать, ставленником миледи Иратэль. И если бы он выиграл поединок, то оказался бы единоличным Правителем Города Солнца, а, следовательно, и всего континента Лемурия, так как все серокрылые уже априори давно за него. Не понимаю! – терялась в догадках Мелисса. – Ну, хорошо. Посмотрим, что будет дальше», – решила она, наконец.
А дальше Иратэль, стоя рядом с балюстрадой, начала что-то шептать себе под нос, сопровождая это бормотание изящными пасами необыкновенных по своей красоте обнажённых по плечо рук.
Мелисса мгновенным усилием воли вызвала в своём уникальном организме способность астрального слуха, а за одно и зрения.
- Мой лучший друг погибает. Он истекает кровью, – шептала Иратэль. – Великий Вождь сражался за всех униженных и оскорблённых, но проиграл! Нельзя верить словам этого лживого Лока. Он нарочно сказал, что поединок закончился в ничью. Он хочет себе славы, много славы! Там, где слава – там и власть! Его любят белокрылые, да и серокрылые уже тоже. Они жаждут, чтобы он властвовал над ними …

***

Кам, Див, Хан, Роха и Рона находились возле края толпы серокрылых, уже мало напоминающей стройные шеренги воинов. Лок по-прежнему стоял в середине свободной площадки. Он куском светлой материи протирал окровавленный клинок и под продолжающиеся выкрики «Слава Локу!» застенчиво улыбался. Сура уже унесли на носилках. Тия ушла вместе с пострадавшим.
Вдруг в спокойном и уравновешенном мозгу Кама начали возникать мысли. Они возникали, казалось ниоткуда. Кам удивился:
«Разве я сейчас обсуждаю Лока? Я просто смотрю, как он тряпочкой протирает клинок», – думал Кам.
Но мысли в голове Кама сами собой трансформировались в слова и целые отдельные фразы:
«Мой лучший друг погибает. Он истекает кровью…
… Они жаждут, чтобы он властвовал над ними.
Они хотят, чтобы он правил страной Лемурия. Они хотят, чтобы он был первым! Но ведь первый – это я! Я родился ровно на двадцать один день раньше Лока!»
Мысли судорожно бились в закипающем мозгу Кама, как будто хотели выскочить наружу из этой заточившей их «клетки».

***

- Я первый! Я должен быть первым! – шептала Иратэль.
Её тонкие холёные пальчики, мелькая в воздухе, чертили магические знаки, которые на долю секунды вспыхивали ярким сиреневым светом и тут же гасли, оставляя после себя белёсый след потревоженного заклятьем воздуха, который в свою очередь истончался и бесследно исчезал через пару секунд.
«Так вот что задумала эта надзирательница по вопросам любви плана Побеги, – размышляла Мелисса, для отвода глаз не смотря в сторону Иратэль. – Она хочет рассорить Лока с Камом. Её цель – чтобы Кам вызвал Лока на поединок», – догадалась Мелисса.

***

К этому времени Кам уже не мог сопротивляться засевшим в его голове мыслям, хотя пытался сохранить спокойствие и воспрепятствовать захлестнувшей его сознание волне ненависти к Локу.
В его разгорячённом мозгу параллельно с мыслями о неоспоримом первенстве звучал далёкий голос Воина-Кролла:
«Пить! Пить! Пить! Как же хочется пить! Хозяин, утоли мою жажду!»
«Ну, уж нет! – вдруг опомнился Кам. – Я не намерен убивать Лока! Но за право первенства всё же придётся вызвать его на поединок!»
Кам провёл ладонью по лицу, как бы снимая с себя морок наваждения:
«Спокойствие, только спокойствие, – твердил он про себя, наперекор лезущим в его голову непрошеным мыслям. – Но этот поединок должен быть честным, – продолжал размышлять Кам. – Если впоследствии кто-то узнает, что я использовал меч-кладенец, то победу в поединке могут признать недействительной и последствия будут необратимы.
Скажут, что я обманным путём выиграл поединок! Посему надо исключить любые прецеденты, доказывающие так сказать незаконное узурпирование власти».
Кам медленно вытащил меч-кладенец из ножен:
- Роха, подержи, пожалуйста, – обратился он к девушке, стоящей рядом. – Но никому не отдавай. Этот меч только для твоих рук.
Роха понимающе кивнула и приняла клинок. Она знала историю этого чудо-меча, но, по просьбе Кама, никому о ней не рассказывала.
- Хан, дружище, одолжи мне, пожалуйста, твой меч на некоторое время, – обратился Кам к названному брату.
Кам специально употребил слово «дружище» для создания более впечатляющего эффекта. Ведь в последнее время с этим словом Хан очень часто обращался к Каму, подчёркивая этим, что дружба между ним и Камом очень сильна.
Хан без вопросов вытащил свой меч и отдал его Каму. Он безоговорочно верил, что Кам всецело на стороне обездоленных, и если Кам что-то делает, то значит так надо. А о всяких его магических штучках можно будет узнать позже, за кружкой доброго вина, это не к спеху.
Кам держал в руках меч Хана, который был немного длиннее и тяжелее обычного меча.
«Но это даже к лучшему», – подумал Кам.
Он сделал несколько круговых движений и взмахов клинком, проверяя его балансировку. Меч повиновался движениям Кама идеально.
«Отличный меч!» – вынес мысленный вердикт Кам.

К этому моменту Лок уже достаточно «наелся» неутихающими овациями, вложил очищенный от крови меч в ножны, убрал тряпочку под вырез кольчуги под правой подмышкой и собирался покинуть площадку, направляясь на своё место командующего войсками на деревянной платформе.
Там Лок собирался произнести пламенную речь, в которой призвать обе противоборствующие стороны к примирению и, разумеется, на правах победителя, хотя было произнесено слово «ничья», но Лок справедливо полагал, что эта всем понятная «ничья» не помешает ему забрать власть в свои руки и окончательно примирить серых и белых. А далее мудро и справедливо править необъятным континентом Лемурия.
Стоя на площадке под овациями «Слава Локу!», он в уме прорабатывал отдельные фразы, которые собирался произнести перед, как ему казалось, обожающими его воинами, как той, так и другой стороны.

Вот в этот самый момент Кам неторопливо вышел на край свободной площадки:
- Правитель Города Солнца Лок! В связи с тем, что предыдущий поединок закончился «ничьей», я, как Первый Заместитель Великого Вождя всех униженных и оскорблённых вызываю тебя на поединок! Поединок без каких-либо условий! – громко, чтобы все слышали, спокойно изрёк Кам.
Странное дело, но после произнесения этих слов все, как казалось, чужеродные мысли в голове Кама типа: «я должен быть первым» как по мановению волшебной палочки мгновенно исчезли. И разгорячённый мозг Кама снова обрёл полное спокойствие и отрешённую хладнокровность, то есть именно те качества, которые жизненно необходимы воину перед решающей схваткой. Теперь его уже ничего не отвлекало.

***

- Ну вот, теперь всё в порядке! – с удовлетворением произнесла миледи Иратэль и перестала выписывать в воздухе перед собой магические знаки. – Надеюсь, Кам оправдает мои ожидания!
- Ах, миледи! Ваша инвольтация была настолько тонкой и безупречной, что у меня даже дух захватило от вашего неподражаемого мастерства! – поспешила прокомментировать красавица Иммандия.
- Приношу вам, миледи, свои искренние поздравления! Это воистину высший пилотаж! Я искренне восхищаюсь вами! – молвила Джеллария.
- Вы настолько великолепны, что лишь немногие могут сравниться с вами! – добавила Даккария.
- Благодаря вам, теперь всё должно пойти во благо плана Побеги. Примите мои поздравления! – молвила Мелисса, чтобы не выглядеть «белой вороной» среди изъявляющих своё восхищение фрейлин её высочества Великой Сестры.
- Неср-р-равненная миледи Иратэль! Я также кр-р-райне восхищён вашим непр-р-ревзойдённым талантом! – прорычал Ремиль, чтобы внести свою лепту в восхваление бесподобной миледи Иратэль, так как прекрасно осознавал, что ссориться с этой высокопоставленной дамой ему определённо не с руки, точнее не с лапы.
- Ну что вы, мои дорогие! Это так, мелкий эпизод неустанного каждодневного труда скромного главного надзирателя по вопросам любви плана Побеги, – с довольным видом произнесла Иратэль. – Все наши действия направлены исключительно во благо Демонического Мира планеты Земля! А также, разумеется, во благо Великого Отца всех бесчисленных племён и народов, населяющих совокупность этих благословенных миров! – потупив взор и изобразив на лице скромность не целованной девочки, молвила Иратэль.

***

Лок стоял неподвижно в центре свободной площадки. Казалось, что он задумался о чём-то, о своём. Но на самом деле в его голове происходил интенсивный мысленный монолог.
«Что же мне делать? Кам вызвал меня на поединок. Хорошо это или плохо? Мы с ним не проводили учебные бои уже довольно долго, с того самого дня как он покинул Город Солнца. Что с ним произошло за это время? Упражнялся ли он в технике владения холодным оружием?
А эта его беспрецедентная атака клина на левый фланг первой половины Белой Сотни. Неужели это он один способен был вывести из строя несколько десятков наиболее подготовленных воинов Белой Сотни или всё же ему помогли эти бешеные воительницы Роха и Рона, и пара стражей?»
Лок терялся в догадках. Но время не ждёт. Ему нужно было дать ответ на прозвучавший вызов. Наконец, отбросив все сомнения в сторону, Лок покорился Судьбе:
«Чему суждено быть – того не миновать!» – мысленно решил он.
Он взял себя в руки, и все лишние мысли отбросил в сторону:
- Я принимаю твой вызов! – громко произнёс Лок.
По обе стороны от площадки и белокрылые и серокрылые прекратили досужие разговоры. Наступила тревожная, полная непредсказуемых ожиданий тишина.


Рецензии
Поединок намечается...
Продолжается война.
И почему нет поединков, устанавливающих мир¹...
Ведь, жизнь важнее...

Добрый вечер, Андрей!

Елена Серженко   21.10.2021 14:56     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Елена!
Конечно, жизнь важнее..., но таких поединков в моём романе не будет...

Андрей Воин   21.10.2021 15:33   Заявить о нарушении