Памяти друга Валерия Захарова

Дорогой Валерий!
Надеюсь, ты меня слышишь оттуда?..
Твои стихи болью отзываются в моем сердце!.
А я живу ими и сегодня...
        *  *  *
"Цветок, поникший над ручьём
Под трели птиц весной холодной,
Грустит о чём-то о своём,
О жизни, и  судьбе безродной,
Нет тёплых слов, всё холодней,
И над водой цветок склонился,
Так мало нынче светлых дней,
А он так рано распустился…
Весна ещё в свои права
Лишь только думает вступиться,
И солнца луч едва-едва
Сквозь чащу пробует пробиться,
А  ты спешишь, как тот цветок,
Быстрей в природе появиться,
Попав под жизненный каток,
Бесследно в мире раствориться.."
             *   *   *
Помнишь, я приглашал тебя заехать к моему земляку - А.Т.Твардовскому
в Смоленской обл.? А ты почему-то все затягивал..
Помнишь, я приглашал тебя подлечиться, зная твои болячки?..
Я скучаю без тебя, мой дорогой друг, преклоняюсь перед твоим талантом
и надеюсь, что мы все-таки встретимся!..
Покойся с миром!
Твой друг Валдис


Рецензии
Доброго вечера,Валерий Михайлович!
Какой Вы скрываете ценный материал. Хоть бы частично приоткрыли завесу из переписки.

Геннадий Леликов   02.02.2022 16:13     Заявить о нарушении
Извините, Геннадий Алексеевич, не могу!
При случае, покажу эту переписку: это сугубо личное!
С уважением
PS: уже предлагал редакции этого сайта издать стихи
В.Захарова с последующей компенсацией расходов
от продажи.
Глушь!..

Валдис Хефт   03.02.2022 01:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.