Жизнеописание Песка Въ Саду Камней

ЖИЗНЕОПИСАНИЕ ПЕСКА Въ САДУ КАМНЕЙ


1.  ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Я хотел то быть волной в бурном море,
то поющею струной в птичьем хоре.
Я мечтал об этом в прошлом столетье
на приснившейся как будто планете.

Помешали тем мечтам, помешали.
Поменяли и страну, и скрижали.
И весь мир вокруг страны поменяли.
А спросили у неё, у меня ли?

В настоящем — я не знаю кто я
и куда ведёт дорога моя.
И решил тогда — а стану Песком,
добреду в свой Сад Камней босиком.

Те, кто светел, те, кто ночи темней,
приходите — в с е ! — ко мне: в Сад Камней.
Это рядом. Это — наискосок.
Вас там встретит говорящий Песок.

Поделитесь, чем хотели. Я — жду.
Или молча отдохните Въ Саду.
Поглядим на Камни и помолчим.
В жизни больше для молчанья причин.


2.  БЫТИЕ

В Саду Камней не может быть изъяна.
В нём воспаряет даже обезьяна.
Скребёт затылок. Мнёт клешнёй висок.
Песок лежит, но Дух Песка высок.


3.  ТВОРЧЕСТВО

Манифест  Песка Въ Саду Камней

На Песке Въ Саду Камней
даже хрен растёт стройней.
Рожь пышнее колосится,
чаще рыба нерестится.

Громче страусы поют.
Здесь накормят и нальют.
Баньку белую натопят.
Слово держат, зла не копят.

Кров дадут, не лезут в душу,
но умеют душу слушать.
Нянча, точно малыша,
слышат скорбь твою, душа.

Здесь зеваки не толпятся,
и дурные сны не снятся.
Вновь пришедшие — бывают.
Старожилы — убывают…

Но в Саду на всякий случай
пепелац зарыт могучий,
чтобы с Садом на спине
он рванул куда-то…
Вне…


Родник в Песке

Я здесь тебя не жду. Не жду давно.
Давно шагов не слышу, ну и пусть.
Страницу закрывать — нет, не умно:
стихов никто не помнит наизусть.

Так пусть иной случайный ротозей
сюда заглянет, словно бы в музей,
и что-нибудь напишет в книгу жалоб,
чтоб та без дела праздно не лежала б.
Смотрителя в музее, правда, нет.
И не получит жалобщик ответ.

Зато, глядишь, когда-нибудь… потом…
ты кликнешь вдруг по клавише перстом
и на моей странице в тот же миг
в Саду Камней живой забьёт родник.
И лишь тогда в Саду у родника
останется хоть что-то от Песка.


4.  СМЕРТЬ


Когда Песку приспичит умирать
(безносая всегда не за горами),
придётся рудокопов нанимать
и гонор их умасливать дарами:
раз не отделаться отвальной в ресторане
и личным фото с каждым семь на пять.

Взамен нароют штолен без затей,
по ним отправят вниз песок и камни,
зальют бетоном площадь и на ней:
оставят надпись:
              «Личный мавзолей
Песка Въ Саду Закопанных Камней,
освобождённого от пенсии и кармы»


Рецензии
Если грусть вдруг зайдёт😁 ,в сад камней я приду.
Здесь родник и тепло,тишину я найду.
В том саду птицы всем, свои песни поют,
и каменья в цветах создают,тут уют.
Сад такой только в снах?
Нет конечно же нет.
Я сейчас вам скажу,приоткрою секрет.
Вот дорожка она из песка и камней,
и ведёт в дивный сад ,
что открыт для людей.
Приходите сюда отдыхайте душой,
красота для людей ,садик оооочень большой.
Есть что посмотреть👍
Как-то так.
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   18.12.2023 13:52     Заявить о нарушении
Ооооочень большой садик
вход свободный
на ооооочень маленькой планете.
Как-то так.

Песок Въ Саду Камней   19.12.2023 02:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.