Куда ведут следы бременских музыкантов?

Давным-давно у нас в Калмыкии жили не только Глупые Короли и Прекрасные Принцессы, не только страшные степные казнокрады и весёлые бродячие аферисты, но и высокомудрые знахари и знахарки, являющиеся посредниками между людьми и богом. И вот к одному такому божьему человеку я и отправился недавно на прием, карму свою истощившуюся в конец подлатать. Когда я пришел на место, то увидел, что в коридоре ожидает приема знахаря бывший Главный звездочет по выборам.  Увидев меня этот некогда почтенный, а ныне совершенно никому не нужный  бывший чиновник сделал вид, что меня не признал.

Но я быстренько напомнил забывчивому дяде о том, что он бывший Главный звездочет по выборам и теперь от этого факта ему не отречься пожизненно. Ведь я, несмотря ни на что прекрасно помнил нашу встречу на чабанской стоянке во времена Главного птицелова. Тогда я узнал страшную тайну. Много лет контора Главного звездочета по выборам использовала домашних зверей в своей работе по проведению выборов и получения на них нужных им результатов! Сам чиновник и объяснил мне, что зря люди ворчат, мол, никто на выборы не ходил, а явка почти сто процентов. А того не знают глупые, что пока они себе прохлаждались, их домашние звери сходили за них и проголосовали. Так и получалось, как встарь, Жучка за внучку, Мурзик за дедку, коза Машка за бабку. Выборы так все вместе и вытянули. А какие домашние животные политически правильные существа, просто молодцы! Просто слов нет! Голосуют лучше и не надо! Все бы так!

Но это было только начало. Выяснилось позже, что вслед за США, где пса недавно избрали мэром какого-то города, (со слов бывшего Главного большого чиновника) решено было для обеспечения победы Главного птицелова выдвинуть противниками ему на выборах бременских музыкантов – кота, пса, осла и петуха. И все, потому что среди людей найти кандидата, настолько слабого, чтобы Главный птицелов его смог победил на выборах не удалось. Вот и решили поставить на зверушек. Пригласили бременских музыкантов. Меня уговорили стать на время их трубадуром. Но дело не заладилось с самого начала. Ночью главному птицелову приснился сон о том, что он проиграл выборы коту. Кота было мне приказано сначала зарубить, а потом по указу главного птицелова оживить, а зарубить пса. Потом было велено мне оживить пса, а зарубить осла и петуха. Короче, поняв с кем, они связались, бременские музыканты сбежали из Калмыкии. Так я не стал по-настоящему трубадуром и не принял участия в выборах. А главный звездочет решил вместо сбежавших бременских музыкантов сделать противницей на выборах главного птицелова черепаху Тортилу.

- Ах, ты такой сякой, ты же выборы фальсифицировал с помощью бедных зверушек – сказал я с пафосом бывшему чиновнику. – Чуть меня в это поганое дело не втянул. Только полное отсутствие музыкального слуха уберегло меня тогда от участия в выборах. Можно сказать, само проведение спасло меня, от сей горькой участи.

- Всё клевета, работал я честно, имею похвальную грамоту от центральной звездочетной конторы по выборам за правильный подсчет – ответил мне бывший чиновник.
 
- Знаем мы все про вашу честность, лучше расскажи мне о том, что вы там натворили с этой черепахой Тортилой? – спросил я грозно. – Почему вашего бывшего главного птицелова погнали к такой-то матери прочь с его удобного властного кресла без всяких выборов? Неужели промахнулись с черепахой, и она оказалась подрывным элементом? Неужели Буратино был как-то с навальнятами связан?

- Нет, что вы – возразил мне бывший Главный звездочет по выборам. – Тортила была  лучший кандидат! Триста лет без единого нарекания со стороны полиции. Сам Тарабарский король ей рекомендацию подписал. Наш главный птицелов обязательно ее бы победил и остался на новый срок рулить нашим краем, но вот только одна беда. Мы не учли тот факт, что черепаха очень медлительна. Пока она ползла на выборы, большие дяди в центре потеряли всякое терпение и решили прогнать нашего кормильца с насиженного им места. Так я и остался без кресла.

- А что с Тортилой? – спросил я. – Куда она подевалась?

- А черепашка эта продолжает ползти в Калмыкию – ответил бывший Главный звездочет по выборам. – Ее бедняжку ведь никто не предупредил, что шефа нашего сняли с работы и его выборы не состоятся. Сами понимаете, нам тут не до нее было. Забыли мы все о ней. А на той неделе я получил телеграмму из села Дивного – готовьте встречу, скоро буду в Калмыкии, ваша Тортила.

- Село Дивное в ста километрах от Элисты, до границы Калмыкии рукой подать – сказал я.   

- Уже, наверное, Тортила в Калмыкии, до села Приютного добралась – сказал печально бывший Главный звездочет по выборам.   

- Бедняжка приползет в Элисту, а ее никто тут и не встретит – сказал я и невольные слезы выступили у меня на глазах.

-Это огромная трагедия – согласился бывший Главный звездочет по выборам, зашмыгав носом. – И с этим ничего не поделаешь. Никому тут сейчас Тортила эта не нужна, так что придется ей ползти обратно. Но это уже не моя проблема.   

Тут дверь открылась и из каморки знахаря вышли мужчина и женщина.  И сразу же бывший Главный звездочет по выборам направился внутрь, но я оттолкнул его и сказал, что я страшно спешу, так как моя карма прохудилась, и требует незамедлительного ремонта.  И зашел к знахарю. Но бывший Главный звездочет по выборам возмутился и, последовав вслед за мной, стал жаловаться знахарю, что я влез без очереди. Знахарь, почесав бородку, сказал, чтобы мы сели рядом.

- У меня карма совсем прохудилась – стал жаловаться я знахарю. – Нужно срочно ее заделать. А этот бугай меня к вам не пускает. Прогоните его к черту отсюда подальше.

- У тебя крыша прохудилась – начал вопить  бывший Главный звездочет по выборам. – И ее никак уже не заделать. Тебя самого нужно прогнать отсюда.

- Замолчите оба – воскликнул знахарь.

Тут дверь каморки знахаря распахнулась, и на пороге появился новый большой чиновник. Знахарь вскочил с места и поклонами направился к новому посетителю. Новый большой чиновник грозно посмотрел на нас и сказал:

- Знахарь сейчас же выгони отсюда этих двух предателей нашего степного отечества, запятнавших себя службой прежним главным космическим контактером вселенной и главным птицеловом. После этих негодяев нашей команде все время приходится не покладая рук бороться с родовыми кланами и прочими пережитками прошлого. Но главное не это. Эти ворюги украли практически все. Воровать после них почти нечего. Так что нам теперь приходится без выбора тащить все, что попадется на глаза. Но это совсем крохи. Республике приходится набирать коммерческие кредиты в банках. А денег нам все равно не хватает на хорошую жизнь. Берем все больше кредитов и все дальше в долг республику загоняем. А что еще делать? Такие дела, не всё у нас хорошо сейчас. Об этом у меня к тебе есть важное дело знахарь. Так что не при них же бывших чиновниках мне с тобой разговаривать. Гони их к черту отсюда.

Знахарь тут же набросился на меня и бывшего Главного звездочета по выборам:

- Выйдите оба в коридор немедленно, мне со знатным баем нужно пообщаться наедине. Заделкой дыр в вашей карме я займусь после беседы с важным господином. 

- Как ты смеешь меня выгонять из своей каморки, если бы не я тебя бы посадили за мошенничество в тюрьму, и ты до сих пор бы по лагерям кочевал бы – закричал бывший Главный звездочет по выборам. – А верней всего тебя уже давно схоронили бы в овраге возле бараков.

- Мало кто что делал, главное ты теперь никто, а бай сегодня большой человек, так что выйди в коридор – сказал примирительным тоном знахарь.

- Шиш тебе, никуда я не выйду – возразил бывший чиновник. – Пусть этот хам подождет в коридоре. А я здесь останусь.

- Если сейчас же не выкинешь этих двух негодяев отсюда знахарь, то я подниму твое старое дело по мошенничеству, и ты у меня пойдешь как миленький в тюрьму, зимой тебя точно тогда похоронят в балке возле тюремного барака – закричал новый большой чиновник.

- Как же так? – возмутился знахарь. – Ведь именно я сделал обряд в ресторане «Гурман». Помните, как мы там слепили ритуальный пельмень, или по-калмыцки берек, размером с крокодила Гену? После того как мы его сварили и съели под пение мантр ваша карьера пошла сильно в гору. И после всего этого вы угрожаете меня отправить на смерть в тюрьму.

- Теперь я большой начальник и помнить ничего не обязан – ответил зло новый важный чиновник.   

- Ах ты тварь неблагодарная – воскликнул знахарь и со всего размаха стукнул неожиданно важного чиновника кулаком в живот. В каморке знахаря началась драка. Мы молча некоторое время молтузили друг дружку. Потом присели и отдышались. А затем новый важный чиновник сказал:

- После драки мозги прояснились у меня. Я понял, что вас мне сам бог послал.

- О чем это вы? – спросил я.

- Я о том деле, с которым я пришел к знахарю – сказал новый важный чиновник. – Дело мое связано с бременскими музыкантами и их трубадуром по имени Дима.

- И что с этими бременскими музыкантами? – в один голос спросили мы с бывшим Главным звездочетом по выборам.
 
- Хорошо, я сейчас вам всё расскажу – ответил новый большой чиновники и сел в кресло рядом со столиком знахаря.

- Но это наверняка секретная информация, ее нельзя при знахаре рассказывать – сказал, оглядываясь по сторонам, бывший главный звездочет по выборам. – Он ведь допуска к гостайне никогда не имел.

- Гнать его отсюда надо этого шарлатана – закричал я и попытался вышвырнуть знахаря в открытую дверь. Но сделать это мне не удалось. Знахарь вырвался из моих рук и завопил:

- Уважаемый бай, вы же ко мне изначально пришли рассказать о своем деле, зачем же теперь меня выбрасывать из моей же собственной каморки? Прикажите угомониться этим аспидам.

- Ладно, успокойтесь, все остаемся здесь и слушаем мой рассказ – сказал примирительно новый большой чиновник.

- Хорошо – сказал я. Мы сели на стулья и новый большой чиновник начал свой рассказ. 

- Как теперь точно установлено бременские музыканты, покинув Калмыкию, решили вернуться к себе в город Бремен через территорию донецкой области – сказал новый большой чиновник. – В тот день, когда зверушки добрались до Донецка, на городском стадионе должен был состояться футбольный матч. В гости к местной команде приехали футболисты из Бремена. Музыканты попытались купить билеты на матч с участием их любимой команды, но им понятное дело никто их не продал. Кассиры сказали, что зверям билеты не продают и вообще им вход на стадион запрещен. Возмущенные бременские музыканты отправились скандалить к техническому директору местного футбольного клуба.

- Правильно не пустили этих зверей на стадион – сказал я. – Они могли покусать людей. Или того хуже. Прорваться на поле и заклевать и затоптать местных футболистов и обеспечить победу своим землякам.

- Главное не это – сказал новый большой чиновник. -  Главное, что Администратора клуба звали Димой. Он принял зверушек в своем кабинете. Звери сказали, что они музыканты. Оказалось, что Дима тоже музыкант, он играет на гитаре и хорошо поет. Звери и администратор футбольного клуба вместе сыграли мелодию из популярного фильма. У них все прекрасно получилось. Бременские музыканты предложили Диме стать их трубадуром.

- На этом месте должен был быть я! – сказал я сокрушенно.

- Голос надо было иметь и музыкальный слух – сказал зло бывший главный звездочет по выборам.

- Но это далеко не все – сказал новый большой чиновник. - Узнав о том, что члены его нового ансамбля из Бремена Дима попросил их рассказать о сильных и слабых сторонах каждого футболиста немецкой команды. Бременские музыканты помогли в подготовке к матчу тренеру местной команды, и она победила гостей со счетом   2 – 1 и выиграла почетный европейский кубок. После этой победы зверушек зачислили в тренерский штаб местной футбольной команды. Они вместе с Димой своими музыкальными номерами развлекали болельщиков в перерывах матчей. 

- Да у немцев и ослы в футболе разбираются хорошо – сказал восхищенно бывший главный звездочет по выборам. – Не говоря уже о котах с петухами.

- И поют неплохо – сказал знахарь. – У меня кот такие серенады по ночам распевает, Басков так противно не споет.

- Но так продолжалось недолго, так как вы сами знаете, вскоре в тех местах начался бандеровский мятеж, и зверушкам вместе с Димой пришлось уйти на время в подполье – сказал новый большой чиновник. – В это время их судьба снова пересеклась с Калмыкией. Так как туда к ним для выполнения особо важного задания был направлен наш нынешний Главный ночной мотоциклист. Но это огромный государственной важности секрет.       

- Предателей и бандеровских шпионов среди нас нет – сказал горячо знахарь. – Я по цвету кармы вижу, что все мы истинные патриоты. Смело рассказывай друг.

- Как сейчас помню тот день, когда по заданию родины наш нынешний Главный ночной мотоциклист, залил ящик шотландского виски в бак своего мотоцикла и отправился на нем в донецкие степи – сказал новый большой чиновник. 

Продолжение следует.


Рецензии

Интересная сказка, как настоящее все в жизни происходит. Спасибо!

С наступившем Новым Годом Вас Пюрвя, и с праздником Дня Христовым!
Я прошлый ваш читатель, но что-то оборвалось с приходом пришельцев -поиграть
Здоровья Вам ,доброго людского понимания ,живите долго и радуйтесь жизни
не смотря на все её казусы. Будьте счастливы с ваше семьёй. Ваш читатель.

Нинель Товани   05.01.2022 19:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Вам всех земных благ и крепкого здоровья!

Пюрвя Мендяев   05.01.2022 21:36   Заявить о нарушении