Тамэсивари. 4

  Я успел ответить только на первые вопросы когда Васька вышел из кабинета.
-А вы разве на перерыв не уходите? -Поинтересовался я, просто чтоб хоть что-то сказать.
-Некогда. Да и давно пора разгрузочный день устроить.
" Не повредит", согласился я, но мысленно.
Васька заглянул мне через плечо.
-Спрашивай где непонятно.
-Справлюсь.
В помещение вошла женщина лет пятидесяти, в форме ревизора. У женщины было живое, но злое лицо ( как мне показалось). Женщина поздоровалась с Васькой на что он ответил  , а мне кивнула и улыбнулась. Я хотел ответить тоже, но она уже переключила всё внимание на начальника.
-Елена Владимировна, - изрёк начальник,- вот вам стажер. Гоняйте его как сидорову козу чтоб побыстрее соображать научился.
-Это можно.- весело отозвалась Елена Владимировна. Она отодвинула от большого стола стул и утвердилась пятой точкой на сидении.
- И ещё, Елена Владимировна, надо бы его поднатаскать получше на ККМ работать, у него двое детей, стажерский оклад ему нипочём.
-У меня тоже двое детей, и внуки, и муж безработный в довеске, пашу на кредиты и лекарства. Давно б в гроб легла, но я даже сдохнуть себе не могу позволить, - хочется прилично выглядеть ,не в форме ж закапываться, а вы ж поди меня провожать в последний путь придете, а у меня и платья приличного случаю нет , за дочерью донашиваю .Благо она в этом году опять в Турцию смоталась - себе шмоток привезла, а мне прошлогодние отдала.
-Живите долго,- изрек Василий ,- компании нельзя терять столь ценного сотрудника как вы.
-Половину зарплаты высчитывают,- вздохнула Елена Владимировна.- А я ведь кредит на операцию брала, не на брюлики. Мне чем профсоюз помог? Шишем? И шиша не дал. Полтора процента каждый месяц взносов не забывают прибрать, а на что? Генеральному директору на виллу?
Поняв что сболтнула лишнего она покосилась на меня.
-А ты студент? Лет-то сколько?
-Нет, не студент. 28. - Ответил я последовательно.
-Кого-то ты мне напоминаешь.. - Наморщила лоб женщина.- Из артистов не наших, вспомнить не могу.
-Елена Владимировна, - прервал Васька,- я понимаю ваше положение и заметьте ,ни разу не высказал претензий по поводу ,что ученики которых я по-возможности всегда вам прикрепляю, стажируются не три дня как желательно, а по месяцу- второму. Он,- Васька мотнул в мою сторону головой,- пойдет на экзамен через неделю. Вы при любом раскладе не в накладе.
-Если он все льготы выучит за неделю.- Скептически фыркнула ревизор.
-Выучит.-Васька посмотрел на меня.-А нет, так будет пол-года с компостером ходить. Не с вами, дорогая Елена Владимировна.- Пояснил начальник моей назначенной наставнице.
-Пока не сдал экзамен, Контрольно-Кассовую-Машину не дают, - Опять пояснил он ,но уже мне.- Следовательно ни одного сбора за оформление билета ,ни самого билета стажер не оформляет, производит проверку билетов в электропоезде и всё. Зарплата зависит от выручки , и если будешь тупо таскаться по вагонам получишь голый оклад, ну может с минимальной премией. Да и премии лишить не проблема.  А Елена Владимировна будет получать зарплату гораздо большую ,чем если бы я закрепил ей в пару расторопного и бойкого напарника.
Васька улыбнулся женщине. " Ну надо же- ,подумал я с иронией, - умеет ведь улыбаться. Кому надо."
- Да кто спорит?- ответила Елена Владимировна. Она вздохнула, посмотрела на менч и вдруг, встрепенувшись, погрозила мне пальцем.- Попробуй мне с пераого раза экзамен не сдать!- она ещё раз вздохнула .- А то учишь-учишь вас, а благодарности ноль, это железка убытков не несет. Здесь акулой надо быть. Непохоже что ты свою работу парень выбрал, у тебя ж на лбу написано " Жизни не знает".
- Если сдашь экзамен с первого раза , стажирующий за тебя премию получит ,за обучение.
-А если всё-таки не сдаст?- не покидали сомнения Елену Владимировну.
-Шкуру спустим и всего делов.- хмыкнул Васька.
Он опять заглянул мне через в бумаги.- Ты чего время тянешь и уши греешь?! Когда ещё на тесты ответить должен был.
Васька приобнял женщину за обьемную талию.
-Пойдемте, тет-а-тет побеседуем.
-Ну как я вам могу отказать,- кокетливо отозвалась та.
-А ты закончишь - покажешь ответы вначале мне. Орфографию проверю.- предупредил Васька .
Проставить галочки напротив правильных с точки зрения психологии ответов, мне труда не составило. Как и добавить необходимое, но не мнение.
Судя по тому как Васька внимательно просмотрев один за другим врученные ему листы, внимательно посмотрел и на меня, я понял - ответил я правильно. С точки зрения психологии.
А вот насчет что я жизни не знаю - женщина Елена Владимировна не права. Я жизнь хорошо знал. Просто с не лучшей стороны.


Рецензии
Верю герою. Хвалю автора!
Что-то глава короткая. Не может же роман так быстро закончиться.

Марина Клименченко   15.12.2021 16:41     Заявить о нарушении