Тебе

Мой разговор с Тобой
Не прекращается...
Пять лет - не срок,
А время обращаемо
В бегущих строк
Плетение судьбой.
Мне не о чем жалеть,
Не прерывается
Благая песнь
А вместе с ней сбываюсь я
Твоей любовью здесь,
И даже если треть
От пройденного - суть
А остальное суета сует,
То и тогда
Ворвавшийся в жизнь свет
Со мной теперь всегда -
Твой свет, наш путь.
Мой разговор с Тобой
Не прекращается,
Поэтому стихи
Не начинаются, и не кончаются
Они
Мои слова тебе, которые могли
Бы быть озвучены в другой
Возможной жизни...
Я живу Тобой,
Любимый,
Будь...


Рецензии
Дорогая Полина, все мудрецы утверждают, что ЛЮБОВЬ-ЭТО ТВОРЧЕСТВО и БОГАТСТВО тех, кто умеет ЛЮБИТЬ!..Вы -точно умеете, поверьте. И это ваше СЧАСТЬЕ! Я, к сожалению или к счастью, по-настоящему не растрачивала себя на любовь, или первый раз и второй обожглась или некогда по-настоящему,ведь наше советское поколение учили только вкалывать! Но дружить-дружила годами, 10-летиями... Чаще это была творческая дружба. Баб не люблю, не понимаю,с мужчинами легче дружить! Попробуйте, они надежнее в дружбе. И я ТОЧНО ЗНАЮ, как ими управлять: с помощью хлыста и пряника. Большинство из них -подкаблучники, особенно те, кого воспитывают мамы- одиночки. Они дают им двойную-тройную порцию любви, а мальчики остаются таковыми -"маменькиными сынками до пенсии и после...Я мечтала о сыне. родилась дочь. Я воспитывала её строго, по-мужски, даже муж был мягче к ней. Убедила, что все проблемы ЛИЧНЫЕ ОНА ДОЛЖНА РЕШАТЬ САМА, как и я решала с очень строгой мамой. Я -вообще за СПАРТАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ!
ВЫ -впервые в жизни буквально поставили меня на пьедестал! Во-1х, спасибо!Как бы я хотела прочитать Ваш отзыв моей 62-х летней дочери -уже самой бабушке. Не получилась у меня с ней радостная старость.Мне не ЗАПРЕТИЛИ ВТОРОЙ БРАК! но свободу не отнимут! С ее отцом-прекрасным человеком я прожила в покое и счастье
56 лет!И он никогда не покушался на мою свободу. хотя был прокурором полвека!. Не буду морочить вам голову. дам только маленкий совет: в любви БОЛЬШЕ ЛЮБИТЕ СЕБЯ! Старайтесь быть лидером в паре. И никогда ни к кому не ревнуйте мужчину!
Они жаждут этого, все без исключения!НОЛЬ ВНИМАНИЯ1 Я любуюсь анлийской КОРОЛЕВОЙ. к которой стоит 5-км очередь, даже к мёртвой. Она была жесткой. сильной женщиной! Хотя идеал женщины для меня это грузинка Нани Брегвадзе, которую не сломил даже любимец женщин Вахтанг Кикабидзе. а мой идеал мужчины- это Фрэнк Синатра. Но тут секрет в голосе.А вообще красавчиков не люблю. Мне нравятся
грубые мужчины-мачо.А я -любимица пьяниц-шуриков". о низ забочусь и материально иногда помогаю. Эх, слабаками стали русские мужики, а были когда-то рысаками...
Доверяю вам, посмотрите в яндексе мою половину-Марата Иорданова. он с бородкой. кавказский мужик,полковник ФСБ и д.юр.наук..Писатель автор 20 книг. Среди них есть и о лубянке. А что касается меня, посмотрите, если будет время 3 заметки: "Дети войны", "Вдовий колодец ",и обо мне статью "Танко-1-ца" на моем сайте.
С уважением. Спасибо, что есть такие люди, как ВЫ!

Эмма Гусева   18.09.2022 09:41     Заявить о нарушении
Дорогая Эмма, благодарю за такой развёрнутый отзыв!
Отношения матерей и дочерей зачастую складываются непросто, особенно если женщины - сильные личности. Это нормально). Я верю как педагог, что плохих людей нет - есть неблаговидные поступки и приведшие к ним неблагоприятные условия и обстоятельства, которые можно осознать и скорректировать, при желании и приложении должных усилий.
У вас серьезная вторая половина! Обязательно почитаю ваши заметки. Это очень важно, что вы пишите. Каждое поколение - свидетель событий, которые никогда больше не повторятся. В мои двадцать восемь у меня был друг-венецианец, которому было восемьдесят шесть. Ближе человека у меня никогда не было. Это была любовь с первого взгляда и самая настоящая, хотя и платоническая. Его уже несколько лет нет, но он рядом со мной всегда теперь, и мы разговариваем, и я его слышу и чувствую. Вот так. Он тоже мне очень много рассказывал о том, что никогда не попадёт в учебники истории, но даже не это важно. Важно то, как он научил меня видеть, слышать и чувствовать мир. Вот так.

Наталья Глубокова   18.09.2022 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.