директором Кремлёвских Музеев назначили дочку Ю. Г

директором Кремлёвских Музеев назначили дочку Ю. Г

ЦК поручил ЛиГачёву освободить здание ВХУТЕМАСА,а тогда института Минприбора для Ильи глазунова.
Раньше Илья нарисовал Раю Горбачёву.У Ильи всегда был нос по ветру..
Стали выселять угловой институт прикладной физики и Минприбора.
Шкабардне М.С.(Министру Минприбора)предложили должность практически завхоза в Кремле(её позже занял Бородин),взяв в помощники В.В Путина.

Реставрация Кремля(директором Кремлёвских Музеев назначили дочку Ю. Гагарина.)
За дизайн отвечал Илья Глазунов и его сын Иван(довольно толковый парень).Илья Глазунов.
Он ,почти бесплатно выпросил у меня около 20-ти гравюр Петровского времени.
Они висели в кабинете в Ельцина.Дворец здания Минприбора находился напротив Огарёва(МВД)-видно на здание и нацелились власти.

Всё это сейчас вспоминает Лиманский:-раньше,когда ВСЕ фигуранты были живы Лиманский написал на Прозе.ру Давид Залимановский(под НИКОМ Лиманский ,Залиманский,Залимановский,Заболотный-Залимановский,Дмитрий Васильев.
Происходит от названия местности и реальной фамилии.
(от села Лиман,озера Лиман в Харьковской-на границе Донбасса и Харьковской области) .
Удаляли страницу-открывалась новая,но прежний НИК, или настоящую фамилию машина прозы не принимала.Прозисты таким макаром унижали человека.Предлагая к фамилии -Номер.Лиманский-21.
Не хватало только жёлтого Магендовида,или бубнового туза.

При смене политической обстановки,и отношений Украина-Россия,-меня пачками удаляли.
А почему?
Мой материал становился интересным для получить копейку платным райтерам.
Они часто использовали материал.В газетах-репортажах-ТиВях.Проза снабжает нуждающихся частью материала-или целиком.
Целыми абзацами

Когда  меня,хохла-украинца называют евреем или жидом: -горжусь,что таки меня своим признавают...
А може я,(рассуждаю  с надеждой ,как Шарик в новом ошейнике,того).

Может я этого:-ну мамашка блуднула,.. такая .. и я Породистый?
-отсюда и ошейник))
-А мне положено от Ирмании (родился в оккупацию)какой нибудь премий?

-Немцы аккуратные, - выплатили,-но Собчачкина-старшая  из "Брянских лесов" потратила на Кальвадос(напиток такой-75%),передавая бегавшему до Путина(или от Путина) бывшему мужу в надежде что там ,в Париже и сопьётся..

Уже в России он,-Анатоль из Ферганы,- побегал не долго,(при таких дорогах- Тигры фашистские тормознули).
 Думает,- Там-побегаю в Париже.
И умереть с похоронами на Пер-Лашез..
Рядом с Махно и Дункан.
Как и Шарик,АНатоль Ферганский,-при-Парижский проХвессор,-недолго наслаждался в России обновкой-ошейником и краковской.
-Так я с детства это запомнил-и без узды и без з..изды но в табуне.
И никаких новых ошейников.

Был "послан"  другом в предместья Калинин-града-КЁНИСБЕРГА-Тильзита-Русского.
Ну и благополучно умре под-или между двух барышень.
Похоронили-Где нужничек стоял.-Штанишками накрыли-Чтоб воздух не вонял)).

-А фамилий-нейм Я менял не по своей воле.
-По новому регистрируюсь, после очередного удаления.
-пишу Лиманский.С одной стороны я кому-то из Минпечати тапочки подмочил:-а с другой стороны,как было определено с сотворения-за каждого читателя контенту выделяют рубль.
(могу найти в своих архивах интервью Бога создателя. Живой он-да и врать не станет.
Конечно -рубль это и есть рубль.Но..

-Если коллектив-рублей большой-"то их там награждают-На вес золота у них рецидивист!"
-Это шутка:-но дотации и авторитет зависит не от количества пишущих,-а от читающих.
(я же предупреждал-что после операционных процедур я ,временами "немножко не умный"-как говорил один политик.
-На сколько процентов-спросил Директор Егора Прокудина(в Калине).
-% на 40!-Да это многовато.
Вспомнил совет мудрого Остапа Берлаге.
-В Советском сумасшедшем доме больной не может менять фамилию,полученную при регистрации ..как ошейник.
-Здесь порядок. Так и умрёте Вице-Королём Индии со слонами и махараджами.

По глупости оформил карточку на право Ник-Нейма, мной было написано куча дребедени(более 5000тыс. при читателях,рецках и баллах(или голах)-я уже забыл. -Жалко было терять тексты,личные,-а память стала подводить.
 Про остроумие-и просто ум-тут полный молчёк..

Согласен с вами-никакой ценности,и знаки прЕпинания не так припяты, и начало предложения,по мнению  вечного тюремного надзирателя А.Г.-бывшего моего  приятеля, с деепричастным оборотом пишут только..-
(там что то дальше по фене:-послал Крафт-Эбингу и Фиме Жиганку на перетёрки филологии.

Кто захочет -прочитает:(Х-это икс, а не о том что вы подумали).
Так вот-Х предложил объяснить-Залимановский согласился).
Там переписка 5-ти летней давности,когда я ещё не был-или он не стал..
-Ну вы понимаете..

  Да ещё по заключению учёных аидов от филологии-больной
 Бородин запутался в Кремлёвских деньгах и провёл около года под следствием за границей.

В Кремле "новоделы" сломали-и концы в воду.

Министр Минприбора Шкабардня М.С. поручил мне бороться за сохранение  здания на ул. Мясницкая,21.
После некоторых событий-напишу позже, в конце предложил Лиманскому работу своим помощником.
-Эту должность занял Бородин.Управляющий Делами пр ЦККПСС.
 Он отказался. В Лондоне,в здании Аэрофлота(на Пикадилли) была организована контора"По возвращению Русских культурных ценностей в обмен на..".

Подписали генерала Диму с Балашихи и позже посадили прочно "за хищение еврейских манускриптов".
Дима прочно отсидел:-хотя кто -то из известных певунов успел написать ЕГО Даме(кажется ,Шафутинский)песню про Марину-жену Димы(помните-Мариночка,Марина,Марина).
Отсиживая ,Дима женился на своей адвокатше.
 К удивлению вышел из тюрьмы и занял этаж в отеле Метрополь".

Жора Лиманский ,оставив Пикадилли и шерсти клок остался на Юннатов(часть института Минприбор и как Нестор Иванович Махно номинально досиживал до 1934 г.
Где смотрел Советские фильмы.в Советском посольстве в Париже.Лиманский ,по согласованию с Головановым(мы тоже пострадавшие и даже обрусевшие)(без присутствия на работе)время до пенсии,временами выполняя поручения Голованова. Продолжение -перерыв-корректировка)..



© Copyright: Дэн Гайдарский, 2018
Свидетельство о публикации №218110300522   


Рецензии