Структура Будущего Я

Предлагаем проверять информационные потоки чувствованием сердца.

Ваше личное будущее многовариантно. Как создавать лучшее?

Есть много способов. Например, в наилучшую реальность можно "заходить" через структуру Будущего Я.

Раньше Будущего Я часто определяли через внешнее - хочу иметь : машину, деньги, поездки, должность, звание. Далее через действия - что делаю, чтобы это иметь.

В Новых энергиях рекомендуем "собирать" структуру Будущего Я через ЧУВСТВА, КОТОРЫЕ ЖЕЛАЕТЕ ПЕРЕЖИТЬ.

Например, хочу пережить опыт писателя, чья книга широко признана читателями. Хочу пережить опыт лучшего на сегодня путешествия. Хочу испытывать радость человека, нашедшего истинное призвание Души. Хочу радоваться, что смог (смогла) осознать причину телесного симптома и выйти в полноценное здоровье. Добавьте свое, что жаждет пережить, ЧУВСТВОВАТЬ ваша Душа?

То, что человек желает чувствовать ОБЕСПЕЧЕНО ВНУТРЕННИМИ РЕСУРСАМИ и ДОСТИЖИМО В ДВИЖЕНИИ ПО ПУТИ, сам путь приносит радость.

То, что человек желает иметь и/или делать может быть (может и нет) ВНЕШНЕЙ социальной программой, родовой программой, матричными внушениями через масс медиа. Может не относятся к задачам Души в данном воплощении, относятся к потере времени и энергии.

Данная статья написана о ЖЕЛАЕМЫХ К ПРОЖИВАНИЮ чувствах и ощущениях. О том, что можно создавать структуру Будущего Я - это Я, который проживает преимущественно позитивные ощущения на позитивных событийно-временных ветках.

Вопрос. Как быть с чувствами страха, гнева, агрессии, вины и другими? Именно они мешают проживать вдохновение, радость, удовлетворенность бытия?
Ответ. Вы абсолютно правы. Вывод в сознание, принятие  описанных выше состояний - это одна из частей работы по созданию наилучшей для себя Реальности.   

Главы о создании своей Жизни, ЖизнеТворении есть в книгах Елены Разумовой "Твори реальность чувством" и "Твори реальность чувством. Книга 2."


Рецензии