КВАНт Эксперимент ЭнергоНАРКота!! Создал!! Курить

Ахаха))))))) короче)) не наркота, без кайфа, но штырит и в голову бьёт
.
Простую сигарету заряжаем определёнными энергиями! Курим!
Ну, конечно, не каждый сможет, но это интересно))
.
Ммм в сиге много химикатов, металлов + жар 300 градусов, дым
Хмммм..надо было сперва дать кому-то и посмотреть , ли выживет..
.
.
.
.
.
.
Ну, что! Во мне энергии, как от заряжанной бижутерии, амулета
Хотя на мне ничего нет, не возле эгрегора, я сам есмь сила.
.
Мммм а оно выводиться из организма будет , видимо, долго
Посмотрим на сколько хватит
А еси навсегда.. то беда. Буду надеяться, что как с водой.
.
Это и еду, питьё, одежду, аксессуары, мебель, дом, землю итд., Так можно зарядить.
Я огород зарядил, теперь урожай выживает даже в бурьяне! Насекомые не жрут!
.
.
.
Ой.. что-то уж слишком много во мне этих вибраций.. может скоро попустит...
Запомните меня
Как бесстрашного экспериментатора
Но, видимо, глупенького...


Рецензии
я из обычной сигареты делал вкус шоколадного капитана блека, а в другой раз косяк.

но щас магией не занимаюсь... не хорошее это дело

Павел Лето   25.03.2022 18:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.