Когда Бог на первом месте

Наверно многие очень удивились тому, что в последнем видео я сказала: "Для меня Бог на первом месте, на втором дочь". Это не каждый поймёт. И это не значит, что я не люблю дочь. Я не задумываясь отдала бы свою жизнь за неё, если бы был выбор. Но нужно очень глубоко понимать, что Бог сотворил этот мир и дал тебе все блага этого мира, в том числе дал тебе к примеру : мужа, детей, работу, таланты. Было бы неправильно ставить на первое место создания, а не самого Создателя. Я ещё с юности поняла это. На примере обычной влюблённости. Когда ты творишь себе кумира, то сердце лишается покоя. Твои мысли и чувства должны быть направлены всегда чуть выше земного, чтоб иметь в душе рай. И при этом ты будешь со всеми ласков: с мужем, с детьми, на работе. Как только ты ставишь на первое место что то иное, то ты будешь раздражителен и нет в тебе той самой любви по истине. Будет любовь ложная, страстная, не спокойная и даже обращающаяся в ненависть к возлюбленному предмету. Я рассуждаю прежде всего как теолог. Потому так сложно меня понять. Рассуждаю понятиями не земными. И это вовсе не фанатизм. Это внутреннее осознание. Оно не значит, что надо много времени стоять в храме. Забивать на ближних. Все наоборот. Когда ты искренне любишь Бога, то много времени посвящаешь ближним, делаешь добрые дела, не злишься ни на кого. Если человек фанатик, то он к примеру читает молитву долго и когда к нему подходит ближний, то говорит :" мне надо ещё дочитать. " когда человек не фанатик, то он бросает молитву и бежит на помощь к людям. Это как раз и есть критерий правильного понимания веры. Тогда, что для тебя значит : Бог на первом месте!? - спросите вы. Это значит, что я понимаю суть в своей голове, а не во внешнем. Все в сердце у нас... Наша вера и любовь. Там надо делать свои движения к Богу и осознавать, что проявление любви к ближнему - это и есть проявление любви к Богу.


Рецензии