Артистка

В неё влюбились сразу двое: Паркинсон и Альцгеймер.


    Кто бы мог подумать, что совместная жизнь Миши и Ани станет невыносимой. Ссоры и упрёки стали ежедневной забавой для них, а ведь только год прошёл с тех пор, как смолкли свадебные тосты и поздравления. Семейное счастье стало рушиться из-за того, что Аня не могла никак забеременеть; любовь умерла, уважение исчезло, остались одни обиды.


    Аня переехала жить к маме, которая жила одна и была уже пять лет на пенсии. Внимательно выслушав рассказ дочери о плохом муже, о своём бесплодии, о крахе личной жизни, Лидия Сергеевна немного помолчала и успокоила её:
- Не переживай, дочка, всё наладиться…, вот увидишь.


    И стали они жить вдвоём. С некоторых пор Аня стала замечать за матерью странные вещи: то газовую плиту не выключит, то воду забудет перекрыть, то гору ненужных продуктов накупит, которые портились и издавали жуткую вонь. Всегда чистоплотная и аккуратная теперь она оставляла за собой кучи мусора, стала одеваться в одежду своей молодости, шокируя этим соседей и знакомых, а Аню стала упрекать в надуманных грехах:

 
- Совсем ты, дочка, обо мне не заботишься, хочешь, чтобы я поскорее умерла. Котлеты у тебя горькие, яду, наверное, подсыпаешь; видно квартирка моя тебе понадобилась.
- Мамочка, о чём ты? Не выдумывай, я хочу только одного: чтобы тебе было тепло и уютно со мной.


    А Лидия Сергеевна не унималась, неся всё новый и новый бред:
- Ты кто? Тебя подослали следить за мной…, вот Анечка придёт, она задаст тебе.
- Мамочка, что ты говоришь? Посмотри на меня - это я, твоя дочка…
- Вот я в милицию схожу, и посадят тебя в тюрьму! 


    И так каждый день… Жизнь Ани превратилась в ад, она уставала от маминых капризов больше чем на работе, и однажды чудом удалось уговорить маму пойти в поликлинику. Участковый врач выписал витамины и лекарства, но Лидия Сергеевна толкла их каблуком об пол и выбрасывала в окошко:
- Сговорились, палачи…, отравить хотите, фиг вам, не на ту нарвались…


    Когда Лидия Сергеевна стала истошно кричать по ночам «караул, насилуют», Аня пришла к Михаилу, всё ему рассказала и попросилась пожить у него. Миша прочувствовал ситуацию и с радостью согласился; Лидии Сергеевне же нашли сиделку, которая отлично справлялась со своими обязанностями.


    Так внезапно у Ани и Миши начался новый медовый месяц. Любовь была жива, она только немного отдохнула от глупостей и семейных неурядиц наивных молодых…, а через девять месяцев у них появился долгожданный малыш.


    Больше всех радовалась Лидия Сергеевна, правда не афишируя этого:
- Какая садюга из меня получилась, а! Не зря я ходила заниматься в театральную студию!


    Когда соседи увидели Лидию Сергеевну в полном здравии и уме, то поинтересовались, как ей удалось избавиться от деменции.
- Для родителей лучшее лекарство от всех болезней – это счастье их детей, - лукаво улыбалась она…


Рецензии
Красавица! Я поверила, правда! Великолепно передали атмосферу, неожиданный поворот с ,,выздоровлением" сколько любви и мудрости оказалось у матери.Поразили, удивили!Достойна работа лучшего места на конкурсе! С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   21.08.2022 20:30     Заявить о нарушении
Виктория, спасибо за отзыв.
Рад, что понравилось.
С уважением,

Владимир Кондовый   22.08.2022 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.