Грозная учителка

Самой грозной учителкой в нашей школе была Анна Степановна, преподавательница алгебры и геометрии; по совместительству она ещё была завучем. Она была очень строгой и никогда не улыбалась. В добавок ко всему она ещё была классным руководителем моего класса. У меня с ней никогда не было мирных отношений, и мы всегда враждовали. Она постоянно пыталась меня приструнить, но я брыкался и не желал ей подчиняться. В общем, мне и ей было не комфортно вместе, но другого выхода у нас не было. Мы терпели друг друга. Конечно, во всём был виноват я сам, поскольку был невоспитанным лоботрясом, хулиганом и оболтусом. По поведению у меня всегда стояла двойка, и я, действительно, вёл себя отвратительно. Можно сказать даже, что я был одержим непослушанием, своеволием и агрессивностью. Теперь-то я понимаю откуда это, но тогда мне этого никто не объяснил. Дело в том, что до сорока одного года я не был крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа, никто меня не учил молиться Богу, никто не водил в церковь, в нашей квартире никогда не было ни одной православной иконы. Другими словами, до тридцати лет я не знал правды, истины, смысла в жизни и всего остального, необходимого для нормального человека. Меня угораздило родиться на свет в 1964 году в СССР, и до 1997 года в нашей стране была запрещена религиозная пропаганда; разрешалось пропагандировать только социализм и коммунизм; даже духовную литературу нельзя было распространять. Коммунисты поганые на протяжение многих лет пытались превратить наш народ в безбожников и строителей коммунизма. И я был октябрёнком, пионером и комсомольцем; и меня эти сволочи смогли охмурить и направить по ложной тропе. Но мне повезло: в 1992 году в нашей многострадальной стране прекратилась коммунистическая вакханалия, и мы начали потихоньку оживать, раскрепощаться, вразумляться, просвещаться и познавать правду, истину, любовь, добро, свет и вечную жизнь рядом с Богом…


22. 02. 22.


Рецензии