Со Светкой - виртуально

5. Со Светкой - виртуально

Говорить со Светкой я мог бесконечно, моя комната отдельно, никто мама не услышит.
– Рад тебя слышать, как дела?
– Да нормально, работаю, учусь. Ничего необычного…
– А где?
– Тебе интересно разве? В больнице, санитаркой.

Я понял – Света карму чистит или что-то замаливает. Я не замечал раньше в девушке тяги к медицине. Значит, случилось нечто неординарное.

– А школу как, будешь заканчивать?
– Буду, напишу контрольные, сдам ЕГЭ, а там…
– Замуж выйдешь? – я решил спросить напрямую, осознавая, что это вообще-то не моё дело.

Она так и сказала, правда, в мягкой форме. Но понятно, что меня в будущем не видела. Почему я встретил её слова спокойно? не потому ли, что возле меня были красивые девчонки и их мама?

– Ты не увиливай, я совсем о другом. У меня всё хорошо, а вот у тебя. Ты вообще понимаешь, что делаешь? Ведь доиграешься когда-нибудь, да, включи видеосвязь, чтобы я могла тебя видеть.

– А я тебя?

Вздохнула:
– Ну ладно.

Какая она красивая! Сидит в кресле, волосы распущены и падают на грудь. На ней – обтягивающая футболка, можно разглядеть проступающие соски, короткая юбочка-шотландка… Я невольно улыбнулся, и он это отметила. Но быстро посерьёзнела:

– Ты понимаешь, что развратил девчонок? Теперь они не могут без ласки и, ещё немного, без настоящего секса! А они же почти на три года (на два с небольшим, я, конечно, не ответил) тебя моложе и ты можешь делать с ними всё, что захочешь. Но это твоя проблема, причём серьёзная. Будь девчонка одна, я бы вообще ничего не сказала, только порадовалась бы за тебя.

Я слушал, не пытаясь оправдаться, и не говорил, что ты же сама разрешила – с женщинами это бесполезно, даже вредно. Только кивнул – виноват, мол.

– И вот представь – ты, наконец, решился, и что? В любом случае кто-то из близняшек будет первой, а вторая? Она будет неизбежно чувствовать себя ущемлённой, даже если разыграют тебя по жребию, ты понимаешь? Или наоборот, может испугаться, если её сестрёнке будет больно…. Что тогда? Говори!

Светка раскраснелась, а мне ответить нечего.
– В любом случае кто-то из них будет недоволен. Они могут поссориться, а потом помирятся – сёстры есть сёстры, а ты окажешься виноват.
– Поэтому я….

– Я знаю, ты сегодня даже не кончил, мне доложили…. А тётя Рита уехала. Даже я заметила, как ты её гладишь взглядом, а уже дочки и подавно. Сознайся, между вами что-то есть?

– Ага, «всё, что вы скажете, может быть использовано против вас».

– Значит, я права! Ну, ты и даёшь! И, правда, что ты сегодня на самом деле не кончил?

– Нужно было держать под контролем, – честно, Светка должна знать.
Я посмотрел на экран. Девушка раскраснелась – такие разговоры не могут никого оставить равнодушным. Соски – я видел на расстоянии – набухли, рукой же он поглаживала свою коленку. Мой взгляд скользил по её далёкому телу, а мои трусы не сдерживали.

– Ты всё записываешь?
– Обязательно, потом буду тебя рассматривать.
– Ну, ты меня всегда рассматривал, и не только! – Светка умела шутить. – Вижу, что и сейчас хочешь, – замялась… – Меня или вообще?

Похоже, мои глаза сказали всё, к горлу подкатил комок. А девушка приняла решение:
– Так что снимать сначала, верх или низ? Да, и ты – тоже.

Я помню, так уже было зимой, и мне казалось, так будет продолжаться вечно.
– Если бы я мог хоть прикоснуться к тебе…

Она ничего не ответила, приподняла, а потом и вовсе сняла юбку, поднесла камеру, чтобы я мог видеть даже выступающие капельки. Она влажная! Значит…. И знает, что я буду просматривать эту запись, и неоднократно. А сама смотрела на меня… Вернее, на то, как напрягался, а потом изверг поток спермы мой член.

– Тебе понравилось? Виртуально…. Нет, не спрашивай, я не приеду. И сам – тоже….
Не надо.

У неё никого нет, что ли, или она просто пожалела меня?

***
– А с девчонками будь осторожен, особенно после того, как тебе исполниться восемнадцать, а им ещё не будет шестнадцати. А в попу… Они спрашивали меня, не удивляйся. Только я сама не знаю, как. А они сказали, что все девчонки в их классе уже пробовали.

– Врут, наверное.

– Не думаю. Некоторые начинают даже в четырнадцать. Так что жди, они непременно захотят попробовать и это.

– Некогда будет, и я постараюсь больше не попадать в такую ситуацию.

 – Да, а завтра? Тётя Рита ещё не приедет, думаешь, близняшки успокоятся? Не ты к ним, так они сами придут.

– Зато я… – и, сходу: а мы сможем с тобой повторить, что сегодня?
– Не знаю, – задумалась, – наверное. А теперь посмотри.

Разделась догола, покрутилась перед камерой и прекратила связь.
Несмотря на сегодняшний виртуальный контакт, я почувствовал, что она потеряна для меня навсегда. Но я буду ждать следующего звонка, она неповторима и непредсказуема.
Но той боли уже не испытывал. Всё-таки она настоящий друг. 


Рецензии