Единственный путь ко спасению

На планете Земля проживает людей больше семи миллиардов, но не все веруют в Бога Иисуса Христа. А нам сказано:"Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
[То есть, без Иисуса Христа (без веры в Него) спасение невозможно.]
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
[То есть, другие верования (не в Иисуса Христа) являются ложными и ведут к погибели, а те, кто руководит этими верованиями, являются ворами, то есть воруют людей у Бога и отдают сатане на вечные мучения.]
Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
[Иисус Христос отдал жизнь свою человеческую за нас.]
А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
[Лжепастыри служат не Богу, а сатане, соблазняют людей в ложь и развращают, то есть лишают спасения в Господе Иисусе.]
Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня" (Иоанн 10, 9--14).
[Кто познал Бога истинного, тот поклоняется Ему, чтит Его, исполняет Его заповеди, и Бог Иисус Христос совместно с Духом Святым помогают ему идти ко спасению среди соблазнов мира сего.]

Богу нашему слава ныне и присно, и во веки веков. Аминь.


29. 03. 22.


Рецензии