Омут

               
 
Никогда я здесь не был...
Откуда ж я помню   
Сероглазое небо
И речку-тихоню,   
Вековечную лужу
И прозу навоза,
И досмертную дружбу
Избы и берёзы?
Никогда не петлял я
По этой тропинке,
Так откуда ж узнал я
Две кротких травинки?
Почему как родного
Меня принимает
По-над белой дорогою
Память немая?
Уцелевшей ограды
Коснулся рукой...
Может, это не радость,
Но, верно, – покой.
Двинул в омуте тесном
Тяжёлым хвостом
Гостомыслов ровесник –
Громадина-сом...


Рецензии
Читаю и наслаждаюсь красотой слога, рифм, эмоций!

Читаю и окунаюсь в мир Великого Поэта, доброго и лучезарного!

Я так рада, что у меня из книг Александра Николаевича целая библиотечка!

Я читаю, читаю и перечитываю его волшебные и стихи, и прозу!

Валентина Скопинцева   08.04.2022 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе и лучезарное отношение, милая жаворонка!
Добра и здоровья, и неиссякаемого вдохновения в творчестве и жизни....Обнимаю с благодарностью, Аня

Александр Волог   08.04.2022 09:51   Заявить о нарушении