Уйду в лес

Ещё не горит. Но я уже вижу дым.
Ночь нагнетает электрическим светом
В окнах жилищь.
Мимо жизнь пролетает,
В ожидании нового света,
Потому отделённая лищь.
Возгорит! Но и я буду диким и злым.

Уйду в лес.
Буду ТАМ жить.
Поедая траву, на просторе.
Вдали от всех,
Тех,
Кто ослеп от неверного света
Чуждых доктрин.
Там больше не будет завес.
Не будет больше так злить.
Буду быть на плаву.
На ***, инста-сторис!
Баранам всем в насмех!
Как стерх, я на верх!
Моя эта песня ещё не спета
Нет! К остановке причин!

Уйду в лес.
Там больше не будет завес.
Буду там жить.
Не будет больше так злить.
Поедая траву,
Буду быть на плаву.
На просторе, на ***, инста-сторис?
Вдали от всех!
Баранам всем в насмех!
Тех, как стерх, кто ослеп!
Я на верх от неверного света!
Моя эта песня ещё не спета!
Чуждых доктрин нет.
К остановке причин.

Ещё не горит.
 Но я уже вижу дым.
Возгорит!
Но и я буду диким и злым!
Ночь нагнетает электрическим светом,
В ожидании нового света,
В окнах жилищь,
Потому отделённая лищь,
Мимо жизнь пролетает.


Рецензии