Только этой ночью

У прошлого крепкие лапы. Душе больно, когда они цепляются за неё. Тянут назад. Плачет душа. А ты?

Нет. Не плачу. Пусть душа хоть рыдает. Мне плевать. Я – отдельно. Она – отдельно.

- У тебя красивые глаза.

Говорит мне пьяная девка, плюхнувшись на мои колени. Я тоже бухой. Тискаю её. В торговом центре повальная пьянка среди продавцов. День торговли. У меня здесь четыре отдела с техникой.

- Какие там красивые! Пьяные! Это у тебя красивые. Блестят!

- Вечером проводишь?

Зря с ней в «обнимашки» поиграл. Ведь на всю ночь номер в сауне заказали с Максом. Шлюх знакомых вызвали. А тут эта – по пьяни. Звонит мобильник.

- Димочка, встретимся?

- Машка, сегодня фуры с товаром встречаем. До утра провозимся.

- Тогда завтра. Я соскучилась! Ты подал на развод?

- Конечно!

Кладу трубку. Девица протягивает недоуменно:

- Твоя девушка?

- Это любовница. Я женат. Прости. Сегодня еще по проституткам надо успеть.

Горит щека. После пощёчины. Да и хрен на неё. Пацаны в отделах ржут. Первый раз в жизни сказал правду и сразу прилетело. Не мое. Мое – врать направо и налево. И не смущаться. Но без подлости. Я не подлюка. Так… Мелкий бес. Не более.

- Как дела, барыга? Прут?

В сауне меня капитально накрыло. Танька двоится. Давно эту девчонку знаю. С ней хорошо.

- Норм. Тебя же вызвал. Значит – прут.

Маршрут: парилка – бассейн приводит меня в чувство. Танькины ласки и вовсе отрезвляют. Сосредотачиваюсь. Балдею от неё. Телефон выключен. Врать не придется. Но только этой ночью. С Танькой. В этом номере – где правда. Наша с ней правда…


Рецензии
Да уж, бездушному человеку легко забыться в сегодняшнем дне, с многообразием его различных непоняток.
Сильно, Игорь!

Павел Сергеев 1   26.08.2022 18:07     Заявить о нарушении
Павел, моя любимая мини. Почему? Нет ответа. А миниатюра есть.

Игорь Струйский   27.08.2022 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.