Женский вариант

ЖЕНСКИЙ ВАРИАНТ….

© В.В. Луговский, 2021

 "Любить двух женщин одновременно, по-настоящему любить — это самое страшное и разрушительное, что может приключиться с мужчиной».Эрнест Хемингуэй.
 
 
 
В машине Лариса пригласила  в квартиру  подруги, куда ушла от мужа сразу после возвращения с моей дачи – подруга сегодня в Питере. Мол, там и поговорим. И она расскажет что-то важное…. Я сделал вид, что поверил – нечего ей рассказать – все шито белыми нитками. Но я ошибся….. И вот теперь в чужой постели на моей  груди, засыпав меня роскошными волосами, лежала  чужая женщина, чужая жена, и отменить это все уже было невозможно. Мне нравился запах ее духов – такими же часто пользовалась моя Таня, нравилось, что она тоже блондинка, нравилось ее тело, нравилось….. Как же умело она снова затащила меня в постель. Впрочем, похоже, я сам этого хотел после дачи. Была слабая попытка собрать свою волю в кулак – попросил у Ларисы перед разговором приготовить кофе. Я пил его, сидя за обеденным столом, а Лара села с чашечкой напротив на диванчике у окна - нога на ногу. Кофе был прекрасным – с моего разрешения она добавила в него немного корицы и соли. Сделав  еще пару глотков, я взглянул на Лару – на ней было светлое бежевое платье из тонкой кружевной материи. Низ платья был полупрозрачен, так что можно было различить, где кончаются ее чулочки с ажурной каймой. Заметив эту деталь, я тут же прекратил всякую борьбу, встал и шагнул к ней. Она успела быстро поставить чашку с недопитым кофе на подоконник….
Потом пришлось медленно включаться…
- Лара, кажется, ты уже мне рассказала, все что хотела…, - пошутил я. -  Пора нам вернуться на работу.
- Да, пора…. Подожди минуту…. Я все же решусь.
И Лариса вдруг начала целовать мое лицо, прижалась ко мне и зашептала:
- Мне очень хорошо с тобой сейчас и тогда на даче… Я даже… Я не знаю, что будет дальше, как ты отнесешься к тому, что я сейчас расскажу. Но ты должен знать, что понравился мне сразу, как я тебя увидела первый раз у Поплавского… Ты такой весь настоящий – в тебе мужской  стержень есть…
- Подожди, что случилось? Выкладывай быстро – у нас на разговоры уже времени нет.
- Только не бей меня сразу, ладно?
- Лара!
- Я непросто так с тобой… Нет, не то…
Понятно…. Сейчас начнет врать про чувства, что я «ее» мужчина и все такое прочее… Где-то про это читал. Ну, да… В Яндексе случайно обратил внимание на статью про женщин на сайтах знакомств. Танина подруга Валентина давно сидит на этом сайте, и Таня мне что-то рассказывала…. Так и облапошивают мужичков  женщины – они ведь хитрые и очень практичные. На положение и обеспеченность смотрят, а говорят при этом про чувства….
- Разудалов предложил мне стать твоей любовницей. Понимаешь, сказал - либо с ним спать, либо с тобой…. Или за ворота. Я ведь пришла за месяц до тебя, кажется, уже говорила об этом…
- Зачем это ему, объяснил?
- Нет, конечно. Он вообще никому ничего не объясняет. Но я знаю…. Глаз он на твою жену положил – помнишь, танцевал с ней?
- Ну, звони Генералу – с заданием справилась! Только Таню он не получит! Не про него песня…
- Не знаю… По рассказам наших женщин он все всегда получает и щедро расплачивается за покорность. Если ты не понял, здесь все принадлежит ему – и женщины и мужчины, как ни странно, тоже…. Только мужики платят унижением за эти бонусы, а женщины…., и унижением тоже.
- Что за бред ты сейчас несешь? Никто ничем ему платить не будет. Уволюсь – и все дела…
- Я думаю, наказать он тебя за что-то хочет. Может, чувствует, что ты под него не «ляжешь», что-то особенное в тебе чувствует – значит, будет топтать.
- Так ты почему выбрала меня? А не этого бывшего десантника с мужским стержнем?
- Я тебе уже объяснила в начале разговора – не считай меня доступной женщиной. Просто так сейчас сложилось. Муж давно стал противен – поняла, что все равно жить с ним не буду. Ушла из нашей фирмы – не могу его постоянно видеть. Не знаю сейчас куда себя деть… А варианта для меня всего два – ты или за ворота. Можешь верить, можешь не верить.
- Наверное, догадываешься, что ты в моей жизни сделала? Пытаюсь отнестись легче, но пока не очень получается.
Я собирал свои вещи, разбросанные по комнате.
- Догадывалась, что легко  и не получится… Но ведь с женой у тебя тоже что-то не так? Чувствую, что не так…. И спасибо, что не ударил меня…
- Что? Муж часто руки распускал? – бросил я, уже отыскивая в кармане пиджака телефон. – Лара, собирайся быстрее – мне к двум надо быть в кабинете. А зачем сдала Разудалова так быстро? Могла бы и не говорить мне…
- Так ты все еще не понял?
Я промолчал, а Лариса добавила:
- Сдаю еще… Но прошу тебя про это никому… Разудалов собирается обанкротить наш завод.
- Какая ерунда! Завод приносит прибыль. Зачем тогда наши новые разработки, зачем «Элона»?
- Это не ерунда. Тебе  все равно не понять  его мутные дела. Блеф для него, извини, как пописать – врет каждый день и помногу. Я вместе с мужем давно в бизнесе– все повидала и ничему не удивляюсь. Мне он уже дал задание проработать банкротство. Причем ни Поплавский, ни Дитрих не в курсе…
Теперь ты видишь, Саша, насколько ты важный и милый мне человек. Если ФФ узнает, что я тебе рассказала, думаю даже увольнением дело не кончиться.
Мы уже покидали квартиру подруги, когда зазвонил телефон – Таня….
- Ты где сейчас?
- Как всегда на работе.
- Нет это я на работе… На твоей работе!
- Сейчас приеду…, - сухо сказал я и обреченно подумал, что за удовольствие всегда надо платить – пошлая, но верная мысль. Платить готов, но Таню не отдам….


Рецензии