Для тех, кто интересуется моими делами судебными

   Как я уже неоднократно здесь писал, 3-го марта 2022г. районный суд Ульяновска присудил мне штраф в 15 тыс. руб., обвинив меня в том, что одна из моих песен экстремистская. Я обжаловал постановление районного суда в областном суде, но тот лишь подтвердил решение районного. Теперь я послал кассационную жалобу на решение облсуда в 6-й кассационный суд в Самаре. Я порылся в Кодексе об административных наказаниях и понял, что там черт ногу сломит... Там царит полнейшая анархия! И даже официально признано, что многие факты и доказательства для судьи доказательствами вовсе не являются, что он выносит решение ТОЛЬКО на основе своего ВНУТРЕННЕГО УБЕЖДЕНИЯ... Представляете себе! Факты для судьи фактами не являются!!! Вот как судья убежден - так он и судит... Причем над судьей нет никакого контроля. Конечно, может собраться коллегия суда, но она состоит из коллег этого же судьи. И они ни в коем случае не постановят уволить провинившегося судью за его юридическую безграмотность или судебный беспредел. Они в лучшем случае его лишь пожурят...

   Однако я все-таки нашел статью, по которой самарский суд сможет принять к производству мою кассационную жалобу. Дело в том, что областному судье во время суда я подал письменное ходатайство о проведение экспертизы документов, которые на самом деле доказательством моей вины не являются. История такова: оперупономоченный при допросе меня в полиции потом подделал протокол моего допроса. Я расписался в том, что ни в чем не виновен, а в прокуратуру и суд он подал поддельный протокол, в котором я якобы полностью сознался в своем преступлении. В ответ я написал заявление о подделке протокола опером в областное отделение ФСБ. В свою очередь ФСБ вовсе не отмахнулся от моего заявления, а переслал его в облпрокуратуру. И с той поры я получил в ответ несколько писем из разных инстанций - из облпрокуратуры, от начальников полиции из разных районов города и наконец из Следственного управления следственного комитета нашей области. И все они мне отвечали мне, что мое заявление в ФСБ рассматривается, об итогах мне будет сообщено.

   Даже если у нас в городе между различными спец-ведомствами царит круговая порука и все друг с другом повязаны, если опера, подделавшего протокол, не осудят, то все равно я УЖЕ доволен результатом! Имя этого опера стало широко известным в узких кругах спецслужб, его самого наверняка неоднократно вызывали на допросы и ему наверняка влепят выговор за то, что он заставил свое начальство униженно отчитываться перед прокуратурой, следкомом и прочими.

   Кстати куча ответов мне из разных служб говорит о том, что время Большого террора у нас еще не наступило. Во времена Сталина жаловаться куда-либо было бесполезно - того и гляди сам за свои жалобы попадешь в мясорубку. А тут - пожалуйста, спецслужбы контролируют друг друга... и я пока еще сам на свободе...

   Так вот о моей кассационной жалобе. Я нашел в КоАП ст. 26.4. Экспертиза. И по ней облсуд должен был назначить проведение экспертизы протокола моего допроса в полиции - экспертизы на подлинность. В подлиннике протокола должны были остаться мои отпечатки пальцев и пото-жировые следы. И то, что облсудья отказал мне в удовлетворении моего письменного ходатайства, дает мне хорошую зацепку еще очень и очень побороться за мои права!

   Есть также вопросы и по поводу подлинности видео песни на ютубе, за которую меня оштрафовали. Доказательств подлинности песни полиция так и не представила - по крайней мере ЭТО я могу изобразить для суда именно таким образом. Если кассационный суд также откажет мне в проведении экспертизы, то я свою жалобу направлю уже в Верховный суд, приведя в качестве решающего довода Статью 24.1 КоАП РФ.

   А в целом повторюсь: в правосудии в КоАП царит бардак! И в справедливость нашего суда я вообще не верю...

==================

 Комменты читателей.


 Винни:
   Тебя предупреждали, Сырожа, не пи...ди! Вот ты и допи...елся, вертисся как уж на сковородке!


  Мой ответ Винни:
    Винька, бодаться в юриспруденции — моя страсть! Мне не повезло, что я не стал адвокатом! И плохо, что РФ вышла из ЕСПЧ, потому что я там защитил бы свои права. И не просто защитил бы, а ЕСПЧ назначил бы мне денежную компенсацию за моральные страдания 5-7 тыс. евро! Очень надеюсь на скорые перемены в политике РФ и мы вернемся в ЕСПЧ. Так что мне еще и заплатят!


Рецензии
Мы уже никуда не вернёмся.Все отвернулись от нас. Владимир

Владимир Харченко   09.02.2023 10:57     Заявить о нарушении