Дочка Рыжего

    Никто не сможет перевоспитать человека, если он сам себя не перевоспитает.


    Я – Даша, мне тринадцать лет. Я много читаю, и мне нравятся рассказы из жизни людей, всякие приключения и забавные случаи. Мне встречается много историй о мамах, об их святой материнской любви, а вот о папах очень мало, почти ничего, и своим рассказом я хочу заполнить этот пробел.


    Мой папа – лучший папа, о котором можно только мечтать. Прежде всего, для меня он надёжный товарищ и преданный друг. Мы ходим с ним в походы, на рыбалку, вместе чиним велосипед, смотрим футбол и хоккей. Все сокровенные тайны я доверяю только ему, а он меня понимает с полуслова и если надо, даёт дельные советы.


    Однажды я попала в больницу с воспалением легких, и ко мне каждый день приходил папка, приносил книжки, всякие вкусные вещи, поддерживал меня. Теперь чтобы укрепить моё здоровье он по утрам делает со мной зарядку и водит гулять в сосновый бор.


    И, конечно, он меня балует, покупая дорогие подарки и сладости. Мама ругает его за это:
- Испортишь ребёнка, вырастет избалованная папина дочка.
А мне нравиться быть любимой и избалованной, но я стараюсь не портиться.


    А ещё мой папа борец за справедливость. Однажды в жару мы быстрым шагом шли к речке, нам не терпелось нырнуть в спасительную прохладу. Издалека было хорошо видно, как взрослый мальчик отобрал у малыша мяч и не отдаёт, чем довёл  кроху до слёз. Папа поднял дылду за шиворот и спросил:
- Ты никогда не слышал, что малышей обижать нельзя? Я думаю, что это больше не повториться. Да?
Онемевший от страха «верзила» напИсал в штаны и только мотал головой в знак согласия.


    Недавно заметила, что у папки на телефонной заставке моя фотография. Я не могу передать словами, как это тронуло меня…, а ещё он снимает меня на видео и с гордостью показывает своим друзьям:
- Это Дашенька, моя дочка!


    Но для меня всегда была загадкой то, как странно относятся ко мне сверстники, да и вообще окружающие. Одноклассники меня уважают, но дружбы со мной избегают, не откровенничают, хотя и не отталкивают. Да и взрослые очень осторожны со мной.


    Однажды я подслушала разговор двух соседок про меня:
- Да ты что? Это же дочка Рыжего!
- Мама рОдная, а я и не знала! Впредь умней буду.


    Так я узнала, что у папы кличка Рыжий. Однажды я копалась в семейном архиве, ища нужную мне фотографию, и обнаружила мятую и пожелтевшую от времени записку. Вот что в ней было написано:
«Дорогая Катюша, узнал, что ты родила дочку, нашу дочку…, хожу второй день убитый. Умоляю, прости меня…, последний раз прости, подари мне надежду. Я через год освобожусь, заберу вас из общаги, и мы начнём новую жизнь. Обещаю, что буду тебе заботливым мужем, а Дашеньке лучшим отцом в мире. Целую, Рыжий».


    Уже потом я узнала, что мой папа был криминальным авторитетом. Его знали все и все его боялись; он с подельниками подламывал железнодорожные вагоны и два раза сидел в тюрьме. Мама пыталась ему что-то объяснить, образумить, но всё зря. А после моего рождения он сразу перевоспитался. Как ему это удалось? Непонятно…

 
    А по жизни мой папа суровый и принципиальный, но справедливый; на голове у него рыжая густая грива, а на лице страшный шрам и он одним взглядом может напугать любого.
А я люблю его, не смотря ни на что. Ведь он самый лучший в мире Папа!


Рецензии
Владимир, прямо перевернулось все в душе...Как замечательно показали чувства девочки и такую настоящую любовь папы. Счастье, когда рядом любящий отец, настоящий отец. До слез...Спасибо за эмоции и за радость ознакомления с такой историей. Понравилось очень очень,Виктория.

Виктория Романюк   16.08.2022 17:19     Заявить о нарушении
Уважаемая Виктория!
Святая родительская любовь творит чудеса.
Здоровья и добра Вам!

Владимир Кондовый   17.08.2022 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.