Та-дам...

разочарование в людях
приходит
постепенно
с годами...
а иногда как
удар в спину
ножом
мгновенно
от тех, с кем был близок
и даже более чем...
и рушится мир к чертям...
и все летит к ****ям...
та-дам...
я люблю только котиков
и кое что из наркотиков...
мне нравятся только котики...
и некоторые наркотики...
та-дам...
разочарование жизнью
происходит
примерно
по той же схеме:
сперва начинается
некоторый дискомфорт
дисбалланс...
потом приходит
щемящее чувство утраты
чего то важного...
и рушится мир к чертям...
и все летит к ****ям...
та-дам...
мне нравятся только котики,
и некоторые наркотики...
я люблю только котиков,
и кое-что из наркотиков...
та-дам...
мне ваще по хую
кто и что думает
ассоциальное поведение
как следствие
длительного употребления...
в итоге
полнейшая интоксикация...
и рушится мир к чертям...
и все летит к ****ям...
та-дам...
мне нравятся только котики
и некоторые наркотики...
я люблю только котиков,
и кое-что из наркотиков...
та-дам...


Рецензии