Монолог про свободу

1

Красота, красота за тем холмом… Как я хочу уйти, чтобы меня никто не донимал, чтоб мне никто не звонил, чтоб мне никто не писал. Как же хочется туда, туда уйти, чтобы наконец-то почувствовать ту свободу. Да, свобода везде начинается, но она и заканчивается, когда настаёт свобода другого человека. Ах, как же так. Не знаю, как мне быть. Но я хочу взять и как орлица полететь, чтобы найти, найти ту свободу, свободу, которую никто не сможет мне ограничить. А где свобода? Где свобода?.. Когда здесь есть только поле и виднеется холм. Да, может здесь и свобода, но если она начинается у другого, то как мне найти эту свободу. Как?.. Нет, как же хочется взять и умереть, чтобы наконец-то прочувствовать тот полёт, который сделает меня свободной… такой, какой я быть хочу. Но нет, но нет, нельзя, нельзя. Мне ещё надо очень многое сделать, чтобы все смогли удостоверится в том, что есть она - свобода, чтобы наконец-то восторжествовало то, что должно было восторжествовать, о чём писали совсем недавно классики, чтобы это всё-таки когда-то сбылось. Чтобы мы мы наконец-то, наконец-то смогли убедиться в свободе слова, в свободе мыслей… в свободе, в свободе во всём. Ах, как много слова свобода, но я даже не знаю, не знаю, куда мне идти, куда мне бежать.
А я хочу лишь запах свободы, той свободы, которая будет со мной навсегда!

2

В современном мире не многие люди могут понять, почему так всё вокруг происходит, а всё дело в том, что каждый хочет заполучить свою свободу, свободу… да, о которой писали… да, ту свободу, о которой всегда говорили, о которой и продолжают говорить. Но никто и никогда не слышит, да, никто и никогда, потому что так оно устроено. Когда ты хочешь что-то сделать, то тебя все хотят ограничить из-за того, что другие хотят наживаться на том, против чего ты выступаешь. И они перекрывают все пути, чтобы взять и тебя к стенке придавить, чтобы когда-то взять и самим всё сделать так, чтоб наконец-то их животы были сыты. А другим как?.. а другим, что помирать? - Да помирайте, как хотите живите, только к нам никого отношения не надо иметь, а мы вас тогда и трогать не будем. - Но всё-равно нас взяли и предавали к стенке… всё-равно… всё-равно… всё-равно… Где мне найти свободу, где же она? Ах, может мне эта птица подскажет? Но нет, но нет, но нет… я не знаю, что должно случиться, чтоб найти, найти, найти мне свободу. Как дальше жить? Как, как, как?.. Да, я, конечно, могу выйти и разораться, чтобы меня наконец-то услышали, но нет, нет… я не хочу, чтоб меня скрутили и куда подальше увезли. Нет, нет, нет, нет, нет, я не хочу… О господи, как много этого слова. Да и не в этом то дело. Просто хочу, чтобы меня перестало начальство загонять в один и тот же угол. Нет, ведь оно же не сможет меня растоптать?.. Да, это делается для того, чтобы нам в нищете существовать, а им красиво жить и жить. Нет… я… я… не хочу умирать. Не знаю, не знаю, не знаю, поэтому пишу, пишу и пишу… Но опять же мне хочется взять… нет, не знаю, что делать… Я не знаю, о чём ещё говорить… ах, я не знаю, не знаю, мои мысли уже путаются… мне кажется я уже схожу с ума… И вы, наверное, так и скажите… но нет, нет… я же ведь говорю о свободе, которая должна быть всегда и везде, но как же, как же мне найти эту свободу? Но может она вокруг?.. да, да, да… но мне всё-таки хочется познать свободу слова, чтобы стать свободной, как вольный орёл!


Рецензии
Робинзон был свободным, но ему это не понравилось. Всем зачем-то нужны люди вокруг. И явно не для того чтобы им тапочки носить. Жажда свободы всегда почему-то основана на доминировании над другими.

Эдя Псковский   30.07.2023 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.