Война. - Александр Разгуляев

               Песня добавлена с личного разрешения правообладателя
               для всех пользователей интернета.
 
https://www.youtube.com/watch?v=N5l__jqjTws
Александр Разгуляев " Война".      
         
               Всем участникам боевых действий посвящается...   
               Музыка и слова замечательного поэта и композитора Александра Разгуляева      

ВОЙНА - Александр Разгуляев

В детстве мне сказал один дед,
Проживёшь ты мальчик без бед.
А потом цыганка одна всё кричала
Что не врала. Только пули бьют,
Ты не кричи. Если вдруг поймают,
Молчи. Если вдруг посадят пойми,
Никуда не деться от судьбы. 

Припев.

Плавятся пули ,
Плавятся танки в  металл.
Харьков.   Свинцовое небо над головой,
Сил нет плакать и сил нет встать,
Но пока!
Пока ты ещё остаёшься живой.

Помню , как на лодке с тобой
Плыли над большою рекой,
Я тебе открыто сказал,
Мне всего дороже твои глаза.
Я бы  и не сдался ни за что
Только огнемёт вдруг обжёг лицо,
И осколки врезались мне в грудь
Не ахнуть не вздохнуть.

Припев.

Мне отец сказал на посошок,
Береги ты жизнь свою сынок,
С мамкой мы завязаны втроём,
За тобою разом уйдём.
Я ведь, как собака землю рыл,
Но поднять свой гроб не хватило сил,
Смерть ушла туда, за перевал.
В памяти слова, что отец сказал.

Плавятся пули,
Плавятся танки в  металл.
Харьков. Свинцовое небо над головой,
Сил нет плакать и сил нет встать,
Но пока!
Пока ты ещё остаёшься живой.

Осенью листва здесь замела
Два моих любимых холма.
И когда я к ним прихожу,
То  они роняют слезу.
Водки я стакан засажу до дна,
Будь ты падла проклята, война,
И лишь только вороны словят крик.
Водку хлещет молодой старик.

Припев.

Перевод.


Песня дададзеная з асабістага дазволу праваўладальніка
для карыстальнікаў Інтэрнэту.

 
Рэпост.

Вайна-Аляксандр Разгуляеў

У дзяцінстве мне сказаў адзін дзед,
Пражывеш ты хлопчык без бед.
А потым адна цыганка ўсё крычала
Што не хлусіла. Толькі кулі б'юць,
Ты не крычы. Калі раптам зловяць,
Маўчаць. Калі раптам пасадзяць зразумей,
Нікуды не дзецца ад лёсу.

Припев.

Плавяцца кулі ,
Плавяцца танкі ў метал.
Харкаў. Свінцовае неба над галавой,
Сіл няма плакаць і сіл няма ўстаць,
Але пакуль!
Пакуль ты яшчэ застаешся жывы.

Памятаю, як на лодцы з табой
Плылі над вялікаю ракой,
Я табе адкрыта сказаў,
Мне за ўсё даражэй твае вочы.
Я б і не здаўся ні за што
Толькі агнямёт раптам апёк твар,
І аскепкі ўрэзаліся мне ў грудзі
Не ахнуць не ўздыхнуць.

Припев.

Мне бацька сказаў на посошок,
Беражы ты жыццё сваё сынок,
З мамкай мы завязаныя ўтрох,
За табою разам пойдзем.
Я ж, як сабака зямлю лычаў,
Але падняць сваю труну не хапіла сіл,
Смерць пайшла туды, за перавал.
У памяці словы, што бацька сказаў.

Плавяцца кулі ,
Плавяцца танкі ў метал.
Харкаў. Свінцовае неба над галавой,
Сіл няма плакаць і сіл няма ўстаць,
Але пакуль!
Пакуль ты яшчэ застаешся жывы.


Увосень лістота тут замяла
Два маіх любімых ўзгорка.
І калі я да іх прыходжу,
То яны губляюць слязу.
Гарэлкі я шклянку засаджу да дна,
Будзь ты падла праклятая, вайна,
І толькі вароны зловяць крык.
Хвастае гарэлку малады стары.
Припев.


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Сильная и горькая песня... не нужна никакая нам война, но Родину защищать доля наша!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   21.02.2023 17:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Да, спасибо автору песни.
С уважением, Е.

Артемидия   22.02.2023 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.