Я пред тобой

прости меня, за мой смешливый взгляд -
скрывая грусть, стенающего  сердца
когда и сам себе, бывал не рад -
в молчании не в силах отсидеться.
ни слова о Тебе не говоря,
в душе  нелепые сомнения питая,
что расскажу я - неуместно - зря -
Твоё присутствие, невольно принижая
когда  Природы - неземные   голоса
во славу Божию - звучат не умолкая ,
а человек не уделит и пол часа
Твою любовь - достойно  представляя
без всяких там - высокопарных слов,
без поучительно надменных одолжений -
по простоте души  сказав - мой Бог -
и твой Отец - что любит без сомнения
что  ожидая -  разрешить  готов -
твои проблемы , опускаясь на колени -
творя молитву бесконечную как Бог -
о блудном сыне - призывая к возвращению....

30. 07. 2022
 
Инаир


Рецензии
Все мы для Него - любимые крошечки. И Ему не составляет труда снизойти до каждой...

Спасибо, Володя!

Благослови Вас Господь

Елена Белешова   16.04.2023 18:04     Заявить о нарушении
...да , это так, Лена - все мы любимы и все под Богом ходим..
зачастую не особо утруждая себя достойным Его вниманием... обеляя себя. разного рода ритуалами, да обрядами, вместо нелицемерной любви в Его адрес.. попутно сталкиваясь с сердечной пустотой...
прости Господи неразумного...

Человечек Надежды   16.04.2023 22:42   Заявить о нарушении